Отзывы владельцев, плюсы и минусы DFM 580

Не нравится:
*сопровождающий каждое нажатие звук в мельтимедийке (пока не накопала, как его отключить)
Здравствуйте, Наталья! Рад приветствовать Вас на нашем форуме и поздравляю с приобретением хорошего автомобиля!
Проблема со звуками сопровождающими каждое нажатие в мультимедийке, решается элементарно: заходите в настройки и отключаете этот самый звук касания.
 
  • Мне нравится
Симпатии: tal_s
Проблема со звуками сопровождающими каждое нажатие в мультимедийке, решается элементарно: заходите в настройки и отключаете этот самый звук касания.
Спасибо:)
Либо я не долистываю до кнопки Сохранить, либо не применяется настройка просто. Там несколько всяких громкостей, я сфоткаю.
 
Все верно, недолистала, сегодня клавишами прошлась до конца, и нашла, где отключить - супер.
Теперь кондей пытаюсь отрегулировать, чтоб соплями после него не греметь 😁
Показалось, что комп глючит, у меня отщелкивает пистолет на заправке, уже руками дозвливала, то есть, должен быть прям полный бак. А показывает минус одно деление. Посмотрим, что будет дальше.

Из неприятного - пластиковое стекло над спидометром царапанное, а никто при покупке и не заметил. Интересно, можно его чем то помазать, чтоб видно не было? 🤔
 
Всем привет от новичка)) Респект ТС за подробный отчет, благодаря которому я здесь... Немного о себе - по сути, шкодавод, долгое время зависал на club-yeti.ru, с одноименным ником, имея там репутацию и авторитет. Хронология авто: ВАЗ2104-Skoda Fabia-Skoda Fabia2-Skoda Yeti 1,2T-Hyundai Creta 1.6-Skoda Roomster... стаж вождения - права с 1994 года, за руль сел безвылазно с 2003 года)) короче - прилично))
Почему я здесь? 2 года назад при покупке знакомому Cherry Tiggo 7 в салоне ОД, обратил внимание на стоящий там DFM570 и вот сейчас, обращая взор на рынок и обдумывая покупку следующего авто, я в памяти нарисовал запавшего в душу тогда китайца)) обнаружив рестайл до 580 модели, только порадовался, а прочитав пост от ТС - прям загорелся)))
Став по сути бетта-тестером на Yeti, не хотелось бы снова наступить на грабли)) Поэтому есть ряд вопросов)) Если модеры перенесут этот топик в другую тему - не огорчусь, но по смыслу следую названию темы и пытаюсь узнать о плюсах-минусах...
Ни слова о ЛКП не прозвучало? Жуки? Потертости дверей внутри от уплотнительной резинки? Регламент замены цепи ГРМ? (на Yeti за 115 Ка пробега 3 раза цепь поменял😬 и больше мне такого расходника не хочется иметь))) по темам позже полажу, мб найду интерес и вольюсь в состав)))
Сорян за многабукв, с уважением, EPLLI.
Из неприятного - пластиковое стекло над спидометром царапанное, а никто при покупке и не заметил. Интересно, можно его чем то помазать, чтоб видно не было? 🤔
Смотря насколько глубоко царапина... если легкий вариант повреждения, то "паста ГОИ" Вас спасёт)) вручную справиться не сложно - это хорошее решение...
 
Последнее редактирование:
Всем привет от новичка)) Респект ТС за подробный отчет, благодаря которому я здесь... Немного о себе - по сути, шкодавод, долгое время зависал на club-yeti.ru, с одноименным ником, имея там репутацию и авторитет. Хронология авто: ВАЗ2104-Skoda Fabia-Skoda Fabia2-Skoda Yeti 1,2T-Hyundai Creta 1.6-Skoda Roomster... стаж вождения - права с 1994 года, за руль сел безвылазно с 2003 года)) короче - прилично))
Почему я здесь? 2 года назад при покупке знакомому Cherry Tiggo 7 в салоне ОД, обратил внимание на стоящий там DFM570 и вот сейчас, обращая взор на рынок и обдумывая покупку следующего авто, я в памяти нарисовал запавшего в душу тогда китайца)) обнаружив рестайл до 580 модели, только порадовался, а прочитав пост от ТС - прям загорелся)))
Став по сути бетта-тестером на Yeti, не хотелось бы снова наступить на грабли)) Поэтому есть ряд вопросов)) Если модеры перенесут этот топик в другую тему - не огорчусь, но по смыслу следую названию темы и пытаюсь узнать о плюсах-минусах...
Ни слова о ЛКП не прозвучало? Жуки? Потертости дверей внутри от уплотнительной резинки? Регламент замены цепи ГРМ? (на Yeti за 115 Ка пробега 3 раза цепь поменял😬 и больше мне такого расходника не хочется иметь))) по темам позже полажу, мб найду интерес и вольюсь в состав)))
Сорян за многабукв, с уважением, EPLLI.

Смотря насколько глубоко царапина... если легкий вариант повреждения, то "паста ГОИ" Вас спасёт)) вручную справиться не сложно - это хорошее решение...
Здравствуйте, уважаемый EPLLI. По ЛКП, мне сказать особо нечего. Вроде всё как у всех и если считать мою машину (по годам) как самую возрастную в стране (как ни как её ввезли в Россию в 2018 году), могу сказать что не сгнила и чувствует себя хорошо при ежедневной эксплуатации с февраля 2021 года. Пробег у меня не большой, всего лишь 46 с небольшим тысяч км. На дальняк (1600 км в одну сторону) ездил раз 5. На капоте сколов мало и они не цветут.
Надеюсь кто-нибудь ещё напишет своё мнение по ЛКП 580й, поделится опытом.
Задавайте вопросы, будем отвечать.
 
Здравствуйте, уважаемый EPLLI. По ЛКП, мне сказать особо нечего. Вроде всё как у всех и если считать мою машину (по годам) как самую возрастную в стране (как ни как её ввезли в Россию в 2018 году), могу сказать что не сгнила и чувствует себя хорошо при ежедневной эксплуатации с февраля 2021 года. Пробег у меня не большой, всего лишь 46 с небольшим тысяч км. На дальняк (1600 км в одну сторону) ездил раз 5. На капоте сколов мало и они не цветут.
Надеюсь кто-нибудь ещё напишет своё мнение по ЛКП 580й, поделится опытом.
Задавайте вопросы, будем отвечать.
Рассматривая турбо... какой ресурс турбины? актуатор накрывается? 46К конечно не результат, но какой макс пробег на 580 на текущий момент... цепь на турбо, как себя ведет? растяжение есть? нет? прогнозы ОД, если нет реальных отзывов?...☺️ еще раз - я не хочу в расходнике цепь иметь... это больно)))
 
Рассматривая турбо... какой ресурс турбины? актуатор накрывается? 46К конечно не результат, но какой макс пробег на 580 на текущий момент... цепь на турбо, как себя ведет? растяжение есть? нет? прогнозы ОД, если нет реальных отзывов?...☺️ еще раз - я не хочу в расходнике цепь иметь... это больно)))
На просторах интернета есть отзывы людей, (в яндексе по запросу: "dongfeng 580 отзывы владельцев" , есть что почитать )
самый большой пробег в 96 000 с полной историей эксплуатации.
так же на ютубе есть парочка дельных видео с обзорами от владельцев.
 
На просторах интернета есть отзывы людей, (в яндексе по запросу: "dongfeng 580 отзывы владельцев" , есть что почитать )
самый большой пробег в 96 000 с полной историей эксплуатации.
так же на ютубе есть парочка дельных видео с обзорами от владельцев.
сегодня съездил - посмотрел на "пациента"... тест драйв запилил... не едет, как мне показалось... на второй нет ускорения... пробую мешалку... я вообще против автомата))) думаю пока, но по габаритам - ок, достойный пепелац)))
 
В Москве сегодня выпал первый снег и вот мои наблюдения.
Машина не предназначена для снега от слова совсем. Форм-фактор любого элемента : двери, багажник, крыша сделаны так, что снег попадает в салон при открытие. Про то что двери не закрывают порог, это и так все знают думаю. Нет подогрева лобового ни за какие деньги и это печально.
Не смог найти сервисный режим у дворников, может знает кто, он существует?
Так что чувствую зимой будет не так комфортно на ней, как летом (((
 
Печка, мне показалось, неплохая, а вот теплозащитные щитки на решетки радиатора не помешали бы. Все-таки, Россия по климату не Индонезия, не Пакистан и не Испания. Вообще, какая-то адаптация проводилась?
 
В Москве сегодня выпал первый снег и вот мои наблюдения.
Машина не предназначена для снега от слова совсем. Форм-фактор любого элемента : двери, багажник, крыша сделаны так, что снег попадает в салон при открытие. Про то что двери не закрывают порог, это и так все знают думаю. Нет подогрева лобового ни за какие деньги и это печально.
Не смог найти сервисный режим у дворников, может знает кто, он существует?
Так что чувствую зимой будет не так комфортно на ней, как летом (((
Справедливости ради, не только наша машина плохо к снегу подготовлена. У меня предыдущая машина была x-trail t31, там ровно те же проблемы со снегом, с крышкой багажника даже хуже, снег сильно набивается в зазор между крышкой и крышей, я себе так верхнюю кромку крышки слегка погнул при открывании
 
В Москве сегодня выпал первый снег и вот мои наблюдения.
Машина не предназначена для снега от слова совсем. Форм-фактор любого элемента : двери, багажник, крыша сделаны так, что снег попадает в салон при открытие.
На каких машинах по другому?
Про то что двери не закрывают порог, это и так все знают думаю. Нет подогрева лобового ни за какие деньги и это печально.
С подогревом лобового, прекрасно справляется печка (проверено несколькими зимами)
Не смог найти сервисный режим у дворников, может знает кто, он существует?
Скорее всего нет, во всяком случае в документации про это нигде не написано.
Так что чувствую зимой будет не так комфортно на ней, как летом (((
Думаю, Вы заблуждаетесь. Машина нагревается очень быстро.
 
Не знаю, я, конечно, девочка, но после рено дастер небо и земля. У нас минус пять, ветра, лед, снег уже почти неделю. Лобовое отогревается отлично, пять минут при такой температуре, и замерзшее лобовое делается полностью обзорным, а в машине тепло и уютно.
Мне очень нравится, что капот слегка нависает над решеткой и туда снег так не забивается, как в дастере. Мне нравится, что пипки разбрызгивателей не на капоте, как в дастере, а можно сказать, под ним. Про открывание двери, пока один раз из трех слегка снег попадал, но машина не была чищенной. На звездочке и по глине, и по льду на зимней резине чудесно.

Да, впереди зима с нашими минус сорок (хотя про эту говорят, что будет теплая), но пока мне все нравится. Я не знаю, повезло ли нам с машиной, но пока, тьфу,тьфу,тьфу, машина с конца апреля с 11к км пробега - никаких проблем, как, впрочем, и должно быть.
 
Думаю, Вы заблуждаетесь. Машина нагревается очень быстро.
Соглашусь. Мне очень нравится, что за 5-10 минут холостого прогрева уже отлично. А как поедешь, так еще через 5-10 минут Ташкент
 
Здравствуйте форумчане. Купил в августе 580 через 2200 умер робот. Поменяли по гарантии. Сейчас не блокируется кнопка двери багажника, когда ставишь на сигналу. Может кто сталкивался?
 
Здравствуйте форумчане. Купил в августе 580 через 2200 умер робот. Поменяли по гарантии. Сейчас не блокируется кнопка двери багажника, когда ставишь на сигналу. Может кто сталкивался?
Робот умер, что за робот и при чем он тут (на 580 только вариатор и МТ). Когда ставишь на сигналку? Какую, где вы её ставили? Вам никто не ответит на так поставленный вопрос.
 
Правильно умер вариатор это о качестве. Сейчас не блокируется кнопка открывания багажника на закрытой машине.
 
Вроде ремень порвался. Все вопросы в сервис Липецка. Я только сдал и забрал.
 
Долго в ремонте была машина?
На счёт кнопки багажника, если вы закрыли машину но находитесь с брилком рядом то багажник открывается. Уберите брилок и проверьте.
 
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу