Всем привет от новичка)) Респект ТС за подробный отчет, благодаря которому я здесь... Немного о себе - по сути, шкодавод, долгое время зависал на club-yeti.ru, с одноименным ником, имея там репутацию и авторитет. Хронология авто: ВАЗ2104-Skoda Fabia-Skoda Fabia2-Skoda Yeti 1,2T-Hyundai Creta 1.6-Skoda Roomster... стаж вождения - права с 1994 года, за руль сел безвылазно с 2003 года)) короче - прилично))
Почему я здесь? 2 года назад при покупке знакомому Cherry Tiggo 7 в салоне ОД, обратил внимание на стоящий там DFM570 и вот сейчас, обращая взор на рынок и обдумывая покупку следующего авто, я в памяти нарисовал запавшего в душу тогда китайца)) обнаружив рестайл до 580 модели, только порадовался, а прочитав пост от ТС - прям загорелся)))
Став по сути бетта-тестером на Yeti, не хотелось бы снова наступить на грабли)) Поэтому есть ряд вопросов)) Если модеры перенесут этот топик в другую тему - не огорчусь, но по смыслу следую названию темы и пытаюсь узнать о плюсах-минусах...
Ни слова о ЛКП не прозвучало? Жуки? Потертости дверей внутри от уплотнительной резинки? Регламент замены цепи ГРМ? (на Yeti за 115 Ка пробега 3 раза цепь поменял
и больше мне такого расходника не хочется иметь))) по темам позже полажу, мб найду интерес и вольюсь в состав)))
Сорян за многабукв, с уважением, EPLLI.
Смотря насколько глубоко царапина... если легкий вариант повреждения, то "паста ГОИ" Вас спасёт)) вручную справиться не сложно - это хорошее решение...