Клубный сервис "Dongfeng Repair" для DFM Glory 580: техническое обслуживание, ремонт и тёплый приём ...

Здравствуйте Друзья!

ПО МНОГОЧИСЛЕННЫМ ПРОСЬБАМ ВЛАДЕЛЬЦЕВ Dongfeng DFSK Glory 580 1.5T CVT ...

Вниманию владельцев DFM Glory 580 1.5T CVT - мы создали для Вас "Выгодное комплексное ТО"!!!


Это наше изобретение, т.к. большая часть расходных материалов подобрана нами после всесторонних испытаний из гаммы Eurorepar, Stellantis и SOGEFI - высококачественных брендов (качество выше оригинала DFM) по минимальной цене!

В Выгодное комплексное ТО входят следующие работы:
  • замена масла и масляного фильтра,
  • замена воздушного фильтра двигателя,
  • замена фильтра бензина,
  • замена фильтра вентиляции салона,
  • общий осмотр и плановая проверка автомобиля.
Стоимость работ = 4320 руб. Оплата работ производится только после их проведения. Проводят их опытные сотрудники по нормам и регламенту PSA Peugeot Citroёn, которые строже, чем у Dongfeng.

Dongfeng Repair Action Glory 580 1.5T CVT 01.jpg

Расходные материалы, входящие в комплексное ТО:
  • - Моторное масло CePSA Xtar SN C2, C3 5W-30 с допусками DFM, PSA и др. (5 литров);
  • - Масляный фильтр SOGEFI/FRAM или Mando (Hyundai/Genesis) для двигателя 1.5 Turbo (SFG15T);
  • - Уплотнительное кольцо маслосливной пробки, штатное;
  • - Топливный фильтр Eurorepar, в пластмассовом корпусе, для PSA, Renault/Nissan и Toyota, идентичный по размерам штатному Glory 580;
  • - Фильтр вентиляции салона Eurorepar для Glory 580;
  • - Воздушный фильтр двигателя 1.5 Turbo (SFG15T) Glory 580, штатный, оригинальный.
Стоимость всех перечисленных расходных материалов = 11200 руб. Оплата расходников производится перед ТО. Все детали соответствуют или превосходят оригинальное качество Dongfeng DFSK, т.к. созданы с предъявлением более строгих норм и стандартов PSA Peugeot Citroёn и Stellantis.

Общая "финишная" стоимость комплексного ТО = 15 520 руб (включая всё).
Записаться на комплексное ТО и получить ответы на все вопросы можно следующими способами:
1) Через телеграм-чат Dongfeng Repair https://t.me/dongfengrepair , где достаточно обозначить - хочу приехать тогда-то для таких-то работ, и/или задать любые вопросы;
2) Обратиться к автору этого поста (DVS) через личку этого форума;
3) Отправить письмо на Email densheb@inbox.ru , где изложить всё, что Вы считаете необходимым;
4) Написать сообщение по ВотсАпп или просто позвонить по тел. +7(985)998-14-53 (Денис) - отвечу на все вопросы, всё объясню и обо всём расскажу!

До встречи! Ждём Вас у нас!
:) 👌 🤝🤝🤝
 
Если возможно, ответьте на вопрос: Воздушный, масляный и кондиционера фильтр 1.5 и 1.8 одинаковые?
Что то на Али пишут типа да.
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
Если возможно, ответьте на вопрос: Воздушный, масляный и кондиционера фильтр 1.5 и 1.8 одинаковые?
Что то на Али пишут типа да.
Воздушные, точно на 100% нет!
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
я это заметил и понял не верить, врут. Спасибо.
 
Если возможно, ответьте на вопрос: Воздушный, масляный и кондиционера фильтр 1.5 и 1.8 одинаковые?
Что то на Али пишут типа да.
Здравствуйте S750!
Воздушные фильтры двигателя у 1.8Е и 1.5Т - разные.
Масляные фильтры у 1.8Е и 1.5Т - разные.
Фильтры вентиляции салона - одинаковые.
Топливные фильтры - одинаковые.
 
Спасибо, я уже разобрался, на Али врут нужно быть осторожнее
Я нашел интересную контору в Набережных Челнах https://msk.kitzapchasti.ru/
 
Новость от Dongfeng Repair! ...

Здравствуйте Друзья!


Спешу Вас проинформировать, что в рамках продолжающейся Акции "Выгодное ТО с воздушным фильтром двигателя в Подарок!" для кроссовэнов DFM Glory 580 1.8E 5МКП мы начали предлагать масляный фильтр легендарной марки Magneti Marelli! При этом суммарная цена ТО "под ключ" по Акции осталась неизменной = 13520 руб (включая масло и все фильтры вплоть до вентиляционного и все работы вплоть до проверок и осмотров)

Magneti Marelli Glory 580 1.8E 001.jpg

Напоминаем, что такая же Акция продолжается и для Glory 580 1.5T CVT, для которых в наборе "Выгодного ТО" предлагается высококачественный масляный фильтр от Sogefi или Eurorepar, оригинальный (!) воздушный фильтр двигателя (весьма недешёвый) при этом суммарная стоимость ТО "под ключ" осталась в бюджетных рамках = 14 720 руб (включая все высококачественные расходники, и вентфильтр в том числе) и работы)

Для других моделей DFM мы также приготовили интересности и выгодности!!! :cool:👌

Так что ждём Вас у нас! :) 🤝 🤝 🤝
 
Посетил сегодня сервис Dongfeng Repair для проведения ТО-1. Остался очень доволен проведёнными работами. Расходники все такие же как и было заявлено выше. Все работы выполнены быстро и качественно, провели все необходимые проверки. Отдельное спасибо хочется сказать Денису (DVS). Очень адекватный, приветливый, грамотный человек и мастер своего дела. Поговорили по автомобилю, Денис дал ряд советов по дальнейшему уходу за автомобилем (где, что, как и чем смазать), на что обратить внимание. В общем на ТО-2 надеюсь попасть к ним, если примут :).
 
Здравствуйте Друзья, владельцы Glory 580!

С сегодняшнего дня на нашей с Вами клубной СТО Dongfeng Repair новая БЕСПЛАТНАЯ услуга!!! ...

У нас появился современный (и весьма авторитетный!) - многофункциональный тестер аккумуляторов! Так что, с сегодняшнего дня - каждый владелец любого автомобиля марки Dongfeng, особенно Glory 580))), записавшийся к нам на ТО, обслуживание или ремонт - совершенно бесплатно получит компьютерную диагностику АКБ!

Тестер АКБ Dongfeng Repair 2.jpg

Диагностика проводится в ДВА этапа! Сначала проверим аккумулятор "в статике", сняв с него клемму. Прибор проанализирует так называемые "стационарные" характеристики и покажет состояние батареи - "хорошее", "ещё послужит" или "пора заменить". Кроме этого, девайс выявляет самое коварное и трудноопределимое повреждение АКБ - межбаночное короткое замыкание, причём, способен обнаружить его на начальной стадии.

Второй этап проверки - "в динамике". Прибор подсоединяется к готовому запустить мотор аккумулятору, и анализирует стартовые характеристики не только АКБ, но и кондицию всего пускового электрооборудования. Запускаем двигатель! Он начинает работать, и ... Мы получаем информацию и график, на основании которого ставим диагноз: всё в норме или что-то не в порядке, всё Супер (просадка минимальная), получила ли АКБ межбаночное КЗ (просадка почти до нуля) или "на грани смерти" (просадка значительная), корректно ли работает стабилизатор электроэнергии на генераторе и как вообще работает генератор, и множество другой полезной и важной информации ... !!! И всё это - бесплатно!!! ;) 👌

Напомню, что записаться в Dongfeng Repair на ТО, обслуживание, в ремонт или просто задать вопросы и спросить совета, Вы можете по ВоттсАпп или позвонив по телефону +7(985)998-14-53 Денис DVS Шебеко.
 
Здравствуйте Друзья!

Вниманию владельцев Dongfeng Glory 580 1.5T CVT, оснащённых вариаторами Punch Powertrain VT3!


Напоминаем Вам, что для надёжной работы в течение долгих лет беспроблемной эксплуатации и для обеспечения большого ресурса вариатора CVT (более 300 000 км) – крайне желательно на пробеге 20-30 000 км (по одометру) заменить масло в вариаторе! Как раз сейчас у многих Глорий 580 с CVT такой пробег уже пройден и самое время, пока зима ещё только началась, посетить сервис и произвести замену масла.

Приглашаю Вас для проведения замены масла в CVT посетить нашу клубную, домашнюю СТО Dongfeng Repair в московском районе Перово (ул.Кусковская, д.20"А", корп "Г")!

Почему именно к нам:
  • Мы используем специальное вариаторное масло, которое предписано техническим регламентом Punch Powertrain для VT3, имеет все необходимые допуски и имеет цену ниже, чем у ОД, потому что закупаем масло CVT напрямую у дистрибьютера. Также мы используем именно предписанные масла, а не некие "качественные аналоги" (ха-ха!), потому что вариатор – слишком требовательный к маслу механизм;
  • У нашей команды механиков 20-летний опыт обслуживания вариаторов Jatco и Punch Powertrain на Peugeot 4007 и 4008, Citroёn C-Crosser и C4-Aircross, Mitsubishi Outlander XL и Mini Cooper. У нас имеется вся техническая и справочная документация на CVT Punch VT3. Поэтому в любой момент ответим на любой Ваш вопрос и все работы проводим в соответствии с регламентом;
  • Все работы и действия с вариатором CVT Glory 580 мы производим в соответствии с техническим регламентом и документацией - не только Dongfeng DFSK, но и от Punch Powertrain, которые имеются лишь в узкоспециализированных сервисных станциях, обслуживающих и ремонтирующих только CVT;
  • Цена работ по замене масла в вариаторе CVT на Glory 580 = 1800 руб. Почему так недорого? Потому что мы "работаем на себя и для Вас", "офисного планктона" и нахлебников у нас нет, кормить тунеядцев не нужно. Это и позволяет сделать цены ниже, чем у других.
Записаться на замену масла в CVT можно написав сообщение в ВоттсАп на номер +7(985)998-14-53 Денис DVS Шебеко, или позвонив по нему, а также отправив краткое послание на Email densheb@inbox.ru , как и найдите наш Телеграмм-канал Dongfeng Repair и там мы с Вами будем общаться сколько захотим!

Ждём Вас у нас! :) 🤝 🤝 🤝

С Уважением к Вам … командор Dongfeng Repair Денис DVS Шебеко
:geek:🤝🤝🤝
 
Здравствуйте Друзья!

Вниманию владельцев Dongfeng Glory 580 1.5T CVT, оснащённых вариаторами Punch Powertrain VT3!


Напоминаем Вам, что для надёжной работы в течение долгих лет беспроблемной эксплуатации и для обеспечения большого ресурса вариатора CVT (более 300 000 км) – крайне желательно на пробеге 20-30 000 км (по одометру) заменить масло в вариаторе! Как раз сейчас у многих Глорий 580 с CVT такой пробег уже пройден и самое время, пока зима ещё только началась, посетить сервис и произвести замену масла.

Приглашаю Вас для проведения замены масла в CVT посетить нашу клубную, домашнюю СТО Dongfeng Repair в московском районе Перово (ул.Кусковская, д.20"А", корп "Г")!

Почему именно к нам:
  • Мы используем специальное вариаторное масло, которое предписано техническим регламентом Punch Powertrain для VT3, имеет все необходимые допуски и имеет цену ниже, чем у ОД, потому что закупаем масло CVT напрямую у дистрибьютера. Также мы используем именно предписанные масла, а не некие "качественные аналоги" (ха-ха!), потому что вариатор – слишком требовательный к маслу механизм;
  • У нашей команды механиков 20-летний опыт обслуживания вариаторов Jatco и Punch Powertrain на Peugeot 4007 и 4008, Citroёn C-Crosser и C4-Aircross, Mitsubishi Outlander XL и Mini Cooper. У нас имеется вся техническая и справочная документация на CVT Punch VT3. Поэтому в любой момент ответим на любой Ваш вопрос и все работы проводим в соответствии с регламентом;
  • Все работы и действия с вариатором CVT Glory 580 мы производим в соответствии с техническим регламентом и документацией - не только Dongfeng DFSK, но и от Punch Powertrain, которые имеются лишь в узкоспециализированных сервисных станциях, обслуживающих и ремонтирующих только CVT;
  • Цена работ по замене масла в вариаторе CVT на Glory 580 = 1800 руб. Почему так недорого? Потому что мы "работаем на себя и для Вас", "офисного планктона" и нахлебников у нас нет, кормить тунеядцев не нужно. Это и позволяет сделать цены ниже, чем у других.
Записаться на замену масла в CVT можно написав сообщение в ВоттсАп на номер +7(985)998-14-53 Денис DVS Шебеко, или позвонив по нему, а также отправив краткое послание на Email densheb@inbox.ru , как и найдите наш Телеграмм-канал Dongfeng Repair и там мы с Вами будем общаться сколько захотим!

Ждём Вас у нас! :) 🤝 🤝 🤝

С Уважением к Вам … командор Dongfeng Repair Денис DVS Шебеко
:geek:🤝🤝🤝
Хороший ценник на работы. Редкость в наше время.
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
Какой масляный фильтр подходит на 1.5 турбо
Здравствуйте Сергей!
Kolbenschmidt 50 013 507
Mando MMF040181
MANN 917/1

N.B.
Важное дополнение ... Совершенно не значит, что Вы сейчас вобъёте эти артикулы в какой-нибудь запчастёвый поисковик, он Вам выдаст аналог и Вы с радостью используете наиболее привлекательный из них по цене (917-й МАНН стОит аж под 1500-1700 руб в рознице! ... а что Вы хотели - немецкое качество и фильтр изначально для "турбо" и/или мощных моторов), ощущая себя чемпионом и самым умным из всех "пятьсотвосьмидесятников"! Будьте осторожны!!! Фильтры-аналоги могут отличаться по размерам и высоте. Если будет меньше по диаметру и высоте (основное их количество), то заменить его придётся раньше - слишком мала фильтрующая поверхность. Если будет бОльше, особенно по высоте (!!!) - есть большой риск, что при ударе о камень защита картера "сыграет" в него так, что отвинтить его потом будет невозможно (попадалово на штуцер), и это лучше, нежели если он треснет ... Маселко побежит наружу(((. Хуже, если защиты картера нет, и фильтр получит мощный "аперкот" напрямую от булыжника ... Через полкилометра двигатель останется без масла((((((((.
Представленные артикулы, как минимум - проверены по размерам и "начинке", а теперь ещё и позитивным опытом эксплуататоров Glory 580. А вообще ... Вы просто приезжайте к нам на СТО и мы установим на Ваш 580 то, что действительно нужно ;) 👌 (y)
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте Сергей!
Kolbenschmidt 50 013 507
Mando MMF040181
MANN 917/1

N.B.
Важное дополнение ... Совершенно не значит, что Вы сейчас вобъёте эти артикулы в какой-нибудь запчастёвый поисковик, он Вам выдаст аналог и Вы с радостью используете наиболее привлекательный из них по цене (917-й МАНН стОит аж под 1500-1700 руб в рознице! ... а что Вы хотели - немецкое качество и фильтр изначально для "турбо" и/или мощных моторов), ощущая себя чемпионом и самым умным из всех "пятьсотвосьмидесятников"! Будьте осторожны!!! Фильтры-аналоги могут отличаться по размерам и высоте. Если будет меньше по диаметру и высоте (основное их количество), то заменить его придётся раньше - слишком мала фильтрующая поверхность. Если будет бОльше, особенно по высоте (!!!) - есть большой риск, что при ударе о камень защита картера "сыграет" в него так, что отвинтить его потом будет невозможно (попадалово на штуцер), и это лучше, нежели если он треснет ... Маселко побежит наружу(((. Хуже, если защиты картера нет, и фильтр получит мощный "аперкот" напрямую от булыжника ... Через полкилометра двигатель останется без масла((((((((.
Представленные артикулы, как минимум - проверены по размерам и "начинке", а теперь ещё и позитивным опытом эксплуататоров Glory 580. А вообще ... Вы просто приезжайте к нам на СТО и мы установим на Ваш 580 то, что действительно нужно ;) 👌 (y)
Какой у вас адрес
 
Какой у вас адрес
Здравствуйте Сергей! :)🤝🤝🤝
Адрес клубной, домашней СТО Dongfeng Repair: г. Москва, ул. Кусковская, д. 20"А", корпус "Г". Это район Перово.
Записаться можно через мою личку этого форума, по ВоттсАпп моего тел +7(985)998-14-53 (Денис DVS Шебеко) или позвонить на него. Отвечу на все Ваши вопросы. Договоримся о дне и времени Вашего к нам визита, чтобы мы и всё необходимое - Вас ждали в полной готовности :cool:(y)
Судя по тому, что Вы поедете из Переславля-Залесского (Приветище вашему замечательному городу!))) - добраться будет весьма легко - по Ярославскому шоссе до МКАД, потом чуть дальше - на новенькую СВХ, по которой "долетите до нас как на крыльях" быстро и без пробок ;)(y)(y)(y)
 
Добрый вечер. У официалов в Химках за 1 ТО отдал 15000 руб. как бы многовато, но сделали качественно. Скажите пожалуйста где можно купить запчасти для ТО фильтры масло в Москве? Глория 1.5 турбо
 
Добрый вечер. У официалов в Химках за 1 ТО отдал 15000 руб. как бы многовато, но сделали качественно. Скажите пожалуйста где можно купить запчасти для ТО фильтры масло в Москве? Глория 1.5 турбо
Здравствуйте Сергей!

Уточните пожалуйста, под "1 ТО" Вы имеете в виду какой уровень ТО - "нулевое" ТО при пробеге 2500 км или ТО-1 при пробеге 10 000 км? Если 15 000 руб пришлось заплатить за ТО-2500 км, то это - "грабёж" ;) , а если за ТО-10 000 км, то это вполне вменяемая цена за ТО этого уровня для Glory 580 1.5 Turbo. Это всё-таки "турбо" (!), не забывайте об этом - а значит и фильтрок воздушный - недешёвый (он даже на Алиэкспресс под 1000 руб стоит), масляные фильтры обязаны быть качественными и авторитетными, масло не абы какое, а качественное и с высокими характеристиками, и т.д. Тем более, после Нового Года 2023, когда в действие вступит основной пакет санкций, цены на обслуживание резко поползут вверх. Они уже стали на 25% дороже, чем полгода назад, а накоторые расходники уже в дефиците. И "китай - не китай" здесь не будет иметь особого значения. Так что нынешние 15000 рублей за ТО через полгода будут казаться нам с Вами сущими "копейками". Так что, например, я закупился всеми расходниками для своего DFM AX7 - заранее. Чего и вам и всем советую. ;)👌

По поводу "качественности" проделанной работы - буду соблюдать корпоративную этику, поэтому ... На следующее ТО и/или любое другое обслуживание - приглашаю Вас и Ваш Glory 580 в наш клубный, домашний для дунфэноводов, сервис Dongfeng Repair, к тому же находящийся очень недалеко от Вас - в московском районе Перово. Прохождение у нас ТО полностью и абсолютно сохраняет Гарантию и всё дело ведётся в соответствии с Законом о Защите Прав Потребителя и ППРФ №290 от 2001/2017 г. Присутствие в ремонтной зоне и наблюдение за обслуживанием автомобиля его владельцем - у нас не только разрешено, а - приветствуется! Видели как обслуживается Ваш Glory 580 в одном сервисе - а теперь сравните как происходит обслуживание и технические работы у нас ;). Уверен, что Вам - понравится! Тем более, что поделюсь с Вами большим количеством лайфхаков, советов по эксплуатации и Вы получите ответы на все Ваши вопросы ... это всё бесплатно! :geek:(y)

Расходные материалы, фильтры и масла для проведения ТО любого уровня для любого варианта Glory 580 у нас - есть. Вам достаточно отправить депешу мне в личку этого форума, ВоттсАппнуть на мой тел +7(985)998-14-53 или позвонить на него. Если удобнее - вышлите мне сообщение на почту densheb@inbox.ru и мы будем позитивно общаться с Вами сколько угодно. Обозначьте для ТО какого уровня нужны расходники, масла и др., и я всё Вам расскажу, проконсультирую, помогу всё это закупить по хорошим ценам, и отвечу на все Ваши вопросы, даже не связанные с ТО. Так что - не стесняйтесь - пишите и звоните.
С Уважением ...
Командор СТО Dongfeng Repair Денис DVS Шебеко
:D🤝🤝🤝
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
Здравствуйте Сергей!

Уточните пожалуйста, под "1 ТО" Вы имеете в виду какой уровень ТО - "нулевое" ТО при пробеге 2500 км или ТО-1 при пробеге 10 000 км? Если 15 000 руб пришлось заплатить за ТО-2500 км, то это - "грабёж" ;) , а если за ТО-10 000 км, то это вполне вменяемая цена за ТО этого уровня для Glory 580 1.5 Turbo. Это всё-таки "турбо" (!), не забывайте об этом - а значит и фильтрок воздушный - недешёвый (он даже на Алиэкспресс под 1000 руб стоит), масляные фильтры обязаны быть качественными и авторитетными, масло не абы какое, а качественное и с высокими характеристиками, и т.д. Тем более, после Нового Года 2023, когда в действие вступит основной пакет санкций, цены на обслуживание резко поползут вверх. Они уже стали на 25% дороже, чем полгода назад, а накоторые расходники уже в дефиците. И "китай - не китай" здесь не будет иметь особого значения. Так что нынешние 15000 рублей за ТО через полгода будут казаться нам с Вами сущими "копейками". Так что, например, я закупился всеми расходниками для своего DFM AX7 - заранее. Чего и вам и всем советую. ;)👌

По поводу "качественности" проделанной работы - буду соблюдать корпоративную этику, поэтому ... На следующее ТО и/или любое другое обслуживание - приглашаю Вас и Ваш Glory 580 в наш клубный, домашний для дунфэноводов, сервис Dongfeng Repair, к тому же находящийся очень недалеко от Вас - в московском районе Перово. Прохождение у нас ТО полностью и абсолютно сохраняет Гарантию и всё дело ведётся в соответствии с Законом о Защите Прав Потребителя и ППРФ №290 от 2001/2017 г. Присутствие в ремонтной зоне и наблюдение за обслуживанием автомобиля его владельцем - у нас не только разрешено, а - приветствуется! Видели как обслуживается Ваш Glory 580 в одном сервисе - а теперь сравните как происходит обслуживание и технические работы у нас ;). Уверен, что Вам - понравится! Тем более, что поделюсь с Вами большим количеством лайфхаков, советов по эксплуатации и Вы получите ответы на все Ваши вопросы ... это всё бесплатно! :geek:(y)

Расходные материалы, фильтры и масла для проведения ТО любого уровня для любого варианта Glory 580 у нас - есть. Вам достаточно отправить депешу мне в личку этого форума, ВоттсАппнуть на мой тел +7(985)998-14-53 или позвонить на него. Если удобнее - вышлите мне сообщение на почту densheb@inbox.ru и мы будем позитивно общаться с Вами сколько угодно. Обозначьте для ТО какого уровня нужны расходники, масла и др., и я всё Вам расскажу, проконсультирую, помогу всё это закупить по хорошим ценам, и отвечу на все Ваши вопросы, даже не связанные с ТО. Так что - не стесняйтесь - пишите и звоните.
С Уважением ...
Командор СТО Dongfeng Repair Денис DVS Шебеко
:D🤝🤝🤝
Добрый вечер. Скажите пожалуйста сколько стоит защита и ее установка в вашем сервисе ДФМ 1,5 турбо
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS

Назад
Сверху Снизу