Подошел пробег к 2500 км, а значит нулевое ТО предстоит.
В прошлой жизни, на всех предыдущих машинах (всегда покупал только новые, у официалов) всегда было в подарок и не обязательным, но это было давно и не правда, так что забыли, проехали....
А делов то, масло и фильтр поменять, риторический вопрос, а зачем в новой машине?!
И что же получилось сейчас по официалам в Мск. :
ТоргМаш 88 км Мкад - 19
Автомир (Гольяново) - 15
Майджер (Новая Рига) - 14
Флагман Авто (Лианозово) - 8,5
Р-Моторс (Реутов) - 8 (+/-)
Прозвонил СЗАО/САО/СВАО , так удобно в тех краях.
От первых трех ребят прибываю в шоке, от вторых двух предложений пока стадия отрицания ))
А какая цена сейчас в Клубном сервисе "Dongfeng Repair" ?
И что происходит с гарантий на авто ? (Я так понимаю она заканчивается.)
Здравствуйте Дружище Алексей!
В первую очередь хочу Вас Поздравить отдушевно и отчистосердечно с обретением автомобиля DFM Glory 580!!!
И это не просто слова ... Glory 580 - пока единственный в своём классе, который допущен для продажи в Германии, и показывает на этом рынке весьма неплохие результаты! А марка Dongfeng: пока единственная, автомобили которой на немецком рынке полностью сертифицированы, отвечают всем требованиям TUV и приняты клубом ADAC! .... На этой позитивной ноте - вернёмся в нашу родную страну ....
Вот Вы, Дружище - в своём посте сказали "А делов то, масло и фильтр поменять, риторический вопрос, а зачем в новой машине?!" ...
А ведь на самом деле - здесь не всё так просто! Тем более - на Вашем автомобиле - турбодвигатель (пусть таких сейчас - миллионы, но особую заботу о них - никто не отменял!
Извините за нескромный вопрос - у Вас есть дети? У меня - двое дочек. То, что я скажу далее - вроде как важно с материнской точки зрения, но в контексте автомобиля современного (я б даже сказал суперсовременного по сравнении с автопромом упорно нам навязываемым) - касается Вас в самом прямом смысле ...
Родился ребёнок! Куплен автомобиль! Эйфория! Позитив! Праздник! Радостным и волнующимся родителям вручают нового Гражданина России. В автосалоне волнующимся и радостным Покупателям вручают новый автомобиль! Что дальше ...
Маме нужно как можно скорее и обязательно посетить соответствующую поликлинику, чтобы ребёнка заботливые и знающие врачи проверили - каково его состояние (родители до сих пор в эйфории и неадекватны, что нормально!), здоровье. как зарастает пуповина, как всё прочее ... и дать последующие советы. .... Это с ребёнком ...
А как с автомобилем? .... "нулевое ТО" (якобы просто) "с заменой масла, маслофильтра и протяжкой ходовой" - это как первый визит мамы к доктору,о чём я рассказал выше. .... Далее расскажу как у нас .... Нужно "пощупать" масло на предмет наличия твёрдых частиц (совершенно не обязательно что они металлические), нужно осмотреть двигатель на предмет правильности предпродажной подготовки, как и подвески и ходовой части вообще - убрать все естественно возникшие зазоры и вообще всё хорошенько осмотреть и "протянуть" .... Вместе с Вами! У нас принято - Владелец находится рядом, а не смотрит всё мероприятие по телевизору!
Бесплатно - подключим диагностический комп и "прочитаем" что в памяти ЭБУ есть (и даже чего в нём нет, но есть в памяти других блоков)))). После этого .... Вперёд, Дружище-дунфэновод и Ваш замечательный Glory 580 - на непростые дороги и в непростой климат!
Замечу ещё одно .... Для автомобиля (как и для ребёнка!) главное, чтобы с рождения он был в заботливых руках, его кормили хорошей пищей, в уютном и комфортном быту и нормальном воспитании. То есть - автомобилю "с рождения" нужно масло, качественные расходники и нормальный регламент обслуживания.
Вот Вы тут сравниваете цены на "ТО-ноль / 2500 км по одометру" (и, кстати, за это Вам Спасибо!) ... "Дьявол скрылся" в содержании этого ТО! А именно ... Какое масло будут применять? Какой фильтр? Если есть защита картера - берут ли за её съём/установку деньги, и в каком объёме будет осмотр автомобиля .... Ну, как у врача с новорожденным - одна скажет "жив? - значит всё нормально!", а другая улыбнётся ему, пщекочет, потетёшкает - заметит насколько радуется ребёнок (это о многом может сказать). ... Осмотр! Это важно ....
Вот как это принято в клубном сервисе Dongfeng Repair (на 01.07.2023 г.) ....
1) Моторное масло Kroon Oil 5W-30 Avanza C2 (5 л) = 6200 руб. Замечу, что это настоящее (!) голландское масло завода De Oliebron, который с 50-х годов является главным блендером европейских масел Shell, и мы это масло берём непосредственно у дистрибьютера. Раньше Дунфэн Мотор Рус сотрудничал с Total, и это было хорошо, но мы категорически не согласны с переходом ДМР на Totachi уже из-за того, что это известный "мимикрийный" бренд, с Японией не связанный воообще никак и ничем, а масла имеют очень странное происхождение. Пусть это наше личное мнение, и пусть "мимикрия" дешевле, но в машины Братьев-дунфэноводов мы будем заливать только проверенные и надёжные продукты!;
2) Масляный фильтр - "истино арийский") от Kolbenschmidt. Его цена - 1080 руб. Его преимущества: бОльшая площадь фильтрования элемента, силиконовый клапан перепуска (его характеристики не зависят от температуры), его камера имеет такой же (большой) объём, как у штатного, поэтому броски давления не будут оборачиваться даже кратковременным "масляным голоданием" системы;
3) Регламентные "протяжки", осмотры, проверки и компьютерная диагностика (!) = 1600 руб.
Итого: 8 880 руб.
Что остаётся "за кадром" ... Двое из сотрудников Dongfeng Repair уже владеют DFM AX7, ещё один на Glory 580, и ещё у одного пикап DF6
Так что все эти автомобили для нас - родные! А это значит, что ...
Вы получите (абсолютно бесплатно - по дружески) множество рекомендаций, советов из опыта, лайфхаков и прочих полезностей - только успевайте записывать!
Гарантия? Мы документально оформляем Ваш к нам визит в полном соответствии в ЗЗПП и ППРФ №290 от 2001/2017 г.г. с соответствующими отметками в Гарантийном руководстве (Сервисной Книжке), так что на этот счёт можете быть совершенно спокойны. Напомню, что наша площадка - ещё и клубный сервис весьма требовательного сообщества Peugeot Citroen, наши сотрудники работали в этой системе с очень жёсткими стандартами по 15-25 лет (я - 27 лет), и мы собрали - лучших, и эти стандарты нами - приняты, а они - покруче, чем у требований Дунфэн Мотор Рус будут
...
Дружище Алексей! Здесь главное - Ваш выбор! Я не имею даже морального права настаивать (про юридически -))) чуть ли не в статью ЗЗПП уже заглянул)))) )))) - весь выбор в Вашей власти! И помните - только Вы творец судьбы Вашего автомобиля!