Клубный сервис "Dongfeng Repair" для DFM Glory 580: техническое обслуживание, ремонт и тёплый приём ...

DVS

Опытный
Регистрация
6 Ноя 2019
Сообщения
98
Симпатии
164
Возраст
54
Город
Москва, Королёв
Реальное имя
Денис
Машина
DFM AX7 Luxury '2018 White Pearl
Здравствуйте Друзья!

ПО МНОГОЧИСЛЕННЫМ ПРОСЬБАМ ВЛАДЕЛЬЦЕВ Dongfeng DFSK Glory 580 1.5T CVT ...

Вниманию владельцев DFM Glory 580 1.5T CVT - мы создали для Вас "Выгодное комплексное ТО"!!!


Это наше изобретение, т.к. большая часть расходных материалов подобрана нами после всесторонних испытаний из гаммы Eurorepar, Stellantis и SOGEFI - высококачественных брендов (качество выше оригинала DFM) по минимальной цене!

В Выгодное комплексное ТО входят следующие работы:
  • замена масла и масляного фильтра,
  • замена воздушного фильтра двигателя,
  • замена фильтра бензина,
  • замена фильтра вентиляции салона,
  • общий осмотр и плановая проверка автомобиля.
Стоимость работ = 4320 руб. Оплата работ производится только после их проведения. Проводят их опытные сотрудники по нормам и регламенту PSA Peugeot Citroёn, которые строже, чем у Dongfeng.

Dongfeng Repair Action Glory 580 1.5T CVT 01.jpg

Расходные материалы, входящие в комплексное ТО:
  • - Моторное масло CePSA Xtar SN C2, C3 5W-30 с допусками DFM, PSA и др. (5 литров);
  • - Масляный фильтр SOGEFI/FRAM или Mando (Hyundai/Genesis) для двигателя 1.5 Turbo (SFG15T);
  • - Уплотнительное кольцо маслосливной пробки, штатное;
  • - Топливный фильтр Eurorepar, в пластмассовом корпусе, для PSA, Renault/Nissan и Toyota, идентичный по размерам штатному Glory 580;
  • - Фильтр вентиляции салона Eurorepar для Glory 580;
  • - Воздушный фильтр двигателя 1.5 Turbo (SFG15T) Glory 580, штатный, оригинальный.
Стоимость всех перечисленных расходных материалов = 11200 руб. Оплата расходников производится перед ТО. Все детали соответствуют или превосходят оригинальное качество Dongfeng DFSK, т.к. созданы с предъявлением более строгих норм и стандартов PSA Peugeot Citroёn и Stellantis.

Общая "финишная" стоимость комплексного ТО = 15 520 руб (включая всё).
Записаться на комплексное ТО и получить ответы на все вопросы можно следующими способами:
1) Через телеграм-чат Dongfeng Repair https://t.me/dongfengrepair , где достаточно обозначить - хочу приехать тогда-то для таких-то работ, и/или задать любые вопросы;
2) Обратиться к автору этого поста (DVS) через личку этого форума;
3) Отправить письмо на Email densheb@inbox.ru , где изложить всё, что Вы считаете необходимым;
4) Написать сообщение по ВотсАпп или просто позвонить по тел. +7(985)998-14-53 (Денис) - отвечу на все вопросы, всё объясню и обо всём расскажу!

До встречи! Ждём Вас у нас!
:) 👌 🤝🤝🤝
 

S750

Авторитет
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
135
Симпатии
103
Возраст
63
Город
Балашиха
Реальное имя
Юрий
Машина
DFM 580
Если возможно, ответьте на вопрос: Воздушный, масляный и кондиционера фильтр 1.5 и 1.8 одинаковые?
Что то на Али пишут типа да.
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS

dimbnz

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Апр 2021
Сообщения
151
Симпатии
145
Возраст
47
Город
Подольск
Реальное имя
Дмитрий
Машина
DFM 580 Glory i-auto Luxury plus
Если возможно, ответьте на вопрос: Воздушный, масляный и кондиционера фильтр 1.5 и 1.8 одинаковые?
Что то на Али пишут типа да.
Воздушные, точно на 100% нет!
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin

S750

Авторитет
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
135
Симпатии
103
Возраст
63
Город
Балашиха
Реальное имя
Юрий
Машина
DFM 580
я это заметил и понял не верить, врут. Спасибо.
 

DVS

Опытный
Регистрация
6 Ноя 2019
Сообщения
98
Симпатии
164
Возраст
54
Город
Москва, Королёв
Реальное имя
Денис
Машина
DFM AX7 Luxury '2018 White Pearl
Если возможно, ответьте на вопрос: Воздушный, масляный и кондиционера фильтр 1.5 и 1.8 одинаковые?
Что то на Али пишут типа да.
Здравствуйте S750!
Воздушные фильтры двигателя у 1.8Е и 1.5Т - разные.
Масляные фильтры у 1.8Е и 1.5Т - разные.
Фильтры вентиляции салона - одинаковые.
Топливные фильтры - одинаковые.
 

S750

Авторитет
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
135
Симпатии
103
Возраст
63
Город
Балашиха
Реальное имя
Юрий
Машина
DFM 580
Спасибо, я уже разобрался, на Али врут нужно быть осторожнее
Я нашел интересную контору в Набережных Челнах https://msk.kitzapchasti.ru/
 

DVS

Опытный
Регистрация
6 Ноя 2019
Сообщения
98
Симпатии
164
Возраст
54
Город
Москва, Королёв
Реальное имя
Денис
Машина
DFM AX7 Luxury '2018 White Pearl
Новость от Dongfeng Repair! ...

Здравствуйте Друзья!


Спешу Вас проинформировать, что в рамках продолжающейся Акции "Выгодное ТО с воздушным фильтром двигателя в Подарок!" для кроссовэнов DFM Glory 580 1.8E 5МКП мы начали предлагать масляный фильтр легендарной марки Magneti Marelli! При этом суммарная цена ТО "под ключ" по Акции осталась неизменной = 13520 руб (включая масло и все фильтры вплоть до вентиляционного и все работы вплоть до проверок и осмотров)

Magneti Marelli Glory 580 1.8E 001.jpg

Напоминаем, что такая же Акция продолжается и для Glory 580 1.5T CVT, для которых в наборе "Выгодного ТО" предлагается высококачественный масляный фильтр от Sogefi или Eurorepar, оригинальный (!) воздушный фильтр двигателя (весьма недешёвый) при этом суммарная стоимость ТО "под ключ" осталась в бюджетных рамках = 14 720 руб (включая все высококачественные расходники, и вентфильтр в том числе) и работы)

Для других моделей DFM мы также приготовили интересности и выгодности!!! :cool:👌

Так что ждём Вас у нас! :) 🤝 🤝 🤝
 

Юрий77

Новичок
Регистрация
3 Дек 2021
Сообщения
5
Симпатии
7
Возраст
45
Город
Чехов
Реальное имя
Юрий
Машина
DFM 580 2021
Посетил сегодня сервис Dongfeng Repair для проведения ТО-1. Остался очень доволен проведёнными работами. Расходники все такие же как и было заявлено выше. Все работы выполнены быстро и качественно, провели все необходимые проверки. Отдельное спасибо хочется сказать Денису (DVS). Очень адекватный, приветливый, грамотный человек и мастер своего дела. Поговорили по автомобилю, Денис дал ряд советов по дальнейшему уходу за автомобилем (где, что, как и чем смазать), на что обратить внимание. В общем на ТО-2 надеюсь попасть к ним, если примут :).
 

DVS

Опытный
Регистрация
6 Ноя 2019
Сообщения
98
Симпатии
164
Возраст
54
Город
Москва, Королёв
Реальное имя
Денис
Машина
DFM AX7 Luxury '2018 White Pearl
Здравствуйте Друзья, владельцы Glory 580!

С сегодняшнего дня на нашей с Вами клубной СТО Dongfeng Repair новая БЕСПЛАТНАЯ услуга!!! ...

У нас появился современный (и весьма авторитетный!) - многофункциональный тестер аккумуляторов! Так что, с сегодняшнего дня - каждый владелец любого автомобиля марки Dongfeng, особенно Glory 580))), записавшийся к нам на ТО, обслуживание или ремонт - совершенно бесплатно получит компьютерную диагностику АКБ!

Тестер АКБ Dongfeng Repair 2.jpg

Диагностика проводится в ДВА этапа! Сначала проверим аккумулятор "в статике", сняв с него клемму. Прибор проанализирует так называемые "стационарные" характеристики и покажет состояние батареи - "хорошее", "ещё послужит" или "пора заменить". Кроме этого, девайс выявляет самое коварное и трудноопределимое повреждение АКБ - межбаночное короткое замыкание, причём, способен обнаружить его на начальной стадии.

Второй этап проверки - "в динамике". Прибор подсоединяется к готовому запустить мотор аккумулятору, и анализирует стартовые характеристики не только АКБ, но и кондицию всего пускового электрооборудования. Запускаем двигатель! Он начинает работать, и ... Мы получаем информацию и график, на основании которого ставим диагноз: всё в норме или что-то не в порядке, всё Супер (просадка минимальная), получила ли АКБ межбаночное КЗ (просадка почти до нуля) или "на грани смерти" (просадка значительная), корректно ли работает стабилизатор электроэнергии на генераторе и как вообще работает генератор, и множество другой полезной и важной информации ... !!! И всё это - бесплатно!!! ;) 👌

Напомню, что записаться в Dongfeng Repair на ТО, обслуживание, в ремонт или просто задать вопросы и спросить совета, Вы можете по ВоттсАпп или позвонив по телефону +7(985)998-14-53 Денис DVS Шебеко.
 

DVS

Опытный
Регистрация
6 Ноя 2019
Сообщения
98
Симпатии
164
Возраст
54
Город
Москва, Королёв
Реальное имя
Денис
Машина
DFM AX7 Luxury '2018 White Pearl
Здравствуйте Друзья!

Вниманию владельцев Dongfeng Glory 580 1.5T CVT, оснащённых вариаторами Punch Powertrain VT3!


Напоминаем Вам, что для надёжной работы в течение долгих лет беспроблемной эксплуатации и для обеспечения большого ресурса вариатора CVT (более 300 000 км) – крайне желательно на пробеге 20-30 000 км (по одометру) заменить масло в вариаторе! Как раз сейчас у многих Глорий 580 с CVT такой пробег уже пройден и самое время, пока зима ещё только началась, посетить сервис и произвести замену масла.

Приглашаю Вас для проведения замены масла в CVT посетить нашу клубную, домашнюю СТО Dongfeng Repair в московском районе Перово (ул.Кусковская, д.20"А", корп "Г")!

Почему именно к нам:
  • Мы используем специальное вариаторное масло, которое предписано техническим регламентом Punch Powertrain для VT3, имеет все необходимые допуски и имеет цену ниже, чем у ОД, потому что закупаем масло CVT напрямую у дистрибьютера. Также мы используем именно предписанные масла, а не некие "качественные аналоги" (ха-ха!), потому что вариатор – слишком требовательный к маслу механизм;
  • У нашей команды механиков 20-летний опыт обслуживания вариаторов Jatco и Punch Powertrain на Peugeot 4007 и 4008, Citroёn C-Crosser и C4-Aircross, Mitsubishi Outlander XL и Mini Cooper. У нас имеется вся техническая и справочная документация на CVT Punch VT3. Поэтому в любой момент ответим на любой Ваш вопрос и все работы проводим в соответствии с регламентом;
  • Все работы и действия с вариатором CVT Glory 580 мы производим в соответствии с техническим регламентом и документацией - не только Dongfeng DFSK, но и от Punch Powertrain, которые имеются лишь в узкоспециализированных сервисных станциях, обслуживающих и ремонтирующих только CVT;
  • Цена работ по замене масла в вариаторе CVT на Glory 580 = 1800 руб. Почему так недорого? Потому что мы "работаем на себя и для Вас", "офисного планктона" и нахлебников у нас нет, кормить тунеядцев не нужно. Это и позволяет сделать цены ниже, чем у других.
Записаться на замену масла в CVT можно написав сообщение в ВоттсАп на номер +7(985)998-14-53 Денис DVS Шебеко, или позвонив по нему, а также отправив краткое послание на Email densheb@inbox.ru , как и найдите наш Телеграмм-канал Dongfeng Repair и там мы с Вами будем общаться сколько захотим!

Ждём Вас у нас! :) 🤝 🤝 🤝

С Уважением к Вам … командор Dongfeng Repair Денис DVS Шебеко
:geek:🤝🤝🤝
 

dimbnz

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Апр 2021
Сообщения
151
Симпатии
145
Возраст
47
Город
Подольск
Реальное имя
Дмитрий
Машина
DFM 580 Glory i-auto Luxury plus
Здравствуйте Друзья!

Вниманию владельцев Dongfeng Glory 580 1.5T CVT, оснащённых вариаторами Punch Powertrain VT3!


Напоминаем Вам, что для надёжной работы в течение долгих лет беспроблемной эксплуатации и для обеспечения большого ресурса вариатора CVT (более 300 000 км) – крайне желательно на пробеге 20-30 000 км (по одометру) заменить масло в вариаторе! Как раз сейчас у многих Глорий 580 с CVT такой пробег уже пройден и самое время, пока зима ещё только началась, посетить сервис и произвести замену масла.

Приглашаю Вас для проведения замены масла в CVT посетить нашу клубную, домашнюю СТО Dongfeng Repair в московском районе Перово (ул.Кусковская, д.20"А", корп "Г")!

Почему именно к нам:
  • Мы используем специальное вариаторное масло, которое предписано техническим регламентом Punch Powertrain для VT3, имеет все необходимые допуски и имеет цену ниже, чем у ОД, потому что закупаем масло CVT напрямую у дистрибьютера. Также мы используем именно предписанные масла, а не некие "качественные аналоги" (ха-ха!), потому что вариатор – слишком требовательный к маслу механизм;
  • У нашей команды механиков 20-летний опыт обслуживания вариаторов Jatco и Punch Powertrain на Peugeot 4007 и 4008, Citroёn C-Crosser и C4-Aircross, Mitsubishi Outlander XL и Mini Cooper. У нас имеется вся техническая и справочная документация на CVT Punch VT3. Поэтому в любой момент ответим на любой Ваш вопрос и все работы проводим в соответствии с регламентом;
  • Все работы и действия с вариатором CVT Glory 580 мы производим в соответствии с техническим регламентом и документацией - не только Dongfeng DFSK, но и от Punch Powertrain, которые имеются лишь в узкоспециализированных сервисных станциях, обслуживающих и ремонтирующих только CVT;
  • Цена работ по замене масла в вариаторе CVT на Glory 580 = 1800 руб. Почему так недорого? Потому что мы "работаем на себя и для Вас", "офисного планктона" и нахлебников у нас нет, кормить тунеядцев не нужно. Это и позволяет сделать цены ниже, чем у других.
Записаться на замену масла в CVT можно написав сообщение в ВоттсАп на номер +7(985)998-14-53 Денис DVS Шебеко, или позвонив по нему, а также отправив краткое послание на Email densheb@inbox.ru , как и найдите наш Телеграмм-канал Dongfeng Repair и там мы с Вами будем общаться сколько захотим!

Ждём Вас у нас! :) 🤝 🤝 🤝

С Уважением к Вам … командор Dongfeng Repair Денис DVS Шебеко
:geek:🤝🤝🤝
Хороший ценник на работы. Редкость в наше время.
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS

DVS

Опытный
Регистрация
6 Ноя 2019
Сообщения
98
Симпатии
164
Возраст
54
Город
Москва, Королёв
Реальное имя
Денис
Машина
DFM AX7 Luxury '2018 White Pearl
Какой масляный фильтр подходит на 1.5 турбо
Здравствуйте Сергей!
Kolbenschmidt 50 013 507
Mando MMF040181
MANN 917/1

N.B.
Важное дополнение ... Совершенно не значит, что Вы сейчас вобъёте эти артикулы в какой-нибудь запчастёвый поисковик, он Вам выдаст аналог и Вы с радостью используете наиболее привлекательный из них по цене (917-й МАНН стОит аж под 1500-1700 руб в рознице! ... а что Вы хотели - немецкое качество и фильтр изначально для "турбо" и/или мощных моторов), ощущая себя чемпионом и самым умным из всех "пятьсотвосьмидесятников"! Будьте осторожны!!! Фильтры-аналоги могут отличаться по размерам и высоте. Если будет меньше по диаметру и высоте (основное их количество), то заменить его придётся раньше - слишком мала фильтрующая поверхность. Если будет бОльше, особенно по высоте (!!!) - есть большой риск, что при ударе о камень защита картера "сыграет" в него так, что отвинтить его потом будет невозможно (попадалово на штуцер), и это лучше, нежели если он треснет ... Маселко побежит наружу(((. Хуже, если защиты картера нет, и фильтр получит мощный "аперкот" напрямую от булыжника ... Через полкилометра двигатель останется без масла((((((((.
Представленные артикулы, как минимум - проверены по размерам и "начинке", а теперь ещё и позитивным опытом эксплуататоров Glory 580. А вообще ... Вы просто приезжайте к нам на СТО и мы установим на Ваш 580 то, что действительно нужно ;) 👌 (y)
 
Последнее редактирование:

Сверху Снизу