Клубный сервис "Dongfeng Repair" для DFM Glory 580: техническое обслуживание, ремонт и тёплый приём ...

Сделал очередное ТО в нашем клубном сервисе. К ТО была приурочена замена тормозного суппорта. Всё как всегда на высшем уровне: качественно, в приятной компании, не долго и не разорительно!

1691938379917.jpg


Более полный и подробный отчёт здесь: https://dfsk-club.ru/threads/Борт-журнал-Глории-серого-бегемотика-из-Подольска.138/post-1307
 
Здравствуйте сегодняшние и будущие владельцы кросс-купе Dongfeng Fengon iX5!
Этот пост всецело адресован - Вам!

Для обеспечения крепкого здоровья Ваших "железных коней", их вариаторов CVT, мы разработали очень важное мероприятие ...

Сервисная акция СТО Dongfeng Repair по комплексному защитному обслуживанию вариаторов Punch Powertrain VT5 на Dongfeng Fengon iX5

Смысл и цели акции

  • Привести вариатор автомобиля к состоянию "новый";
  • Исключить возможные неполадки, некорректности и проблемы в работе CVT (тем более - исключить его поломки);
  • Гарантировать Вам уверенность в отличном техническом "здоровье" вариатора (да и всего автомобиля). И эта уверенность - самое главное!;
  • Обезвредить все "мины замедленного действия", которые могли "заложить" в Fengon iX5 предыдущие его владельцы.
dongfeng_fengon_ix5_Dongfeng_Repair_01.jpg

Немного о Punch VT5 и предпосылках появления акции
Об этом мы знали ещё до появления замечательного Fengon iX5 в России, а после прохождения технического обучения и консультаций со специалистами Dongfeng и Punch Powertrain убедились в этом полностью - iX5 оснащён наверное самым современным и "продвинутым" вариатором современности - Punch VT5! Похоже, что это вообще первый в мире и истории вариатор, который совмещает в себе два связанных агрегата:
  • Бесступенчатую клиноременную передачу (вариатор) CVT;
  • Гидротрансформатор (как у гидромеханических АКПП);
  • Электронно-гидравлическую АСУ, управляемую мощным компьютером.

Уникальная конструкция Punch VT5 позволила впервые суммировать и совместно реализовать "плюсы" бесступенчатых вариаторов с преимуществами гидромеханических АКПП. Владельцы Fengon iX5 уже успели в этом убедиться и высоко оценивают высокий комфорт и отличную динамику своих "Фенгонов".

dongfeng_fengon_ix5_Dongfeng_Repair_02.jpg

Однако столь "продвинутая" конструкция , тем более эксплуатирующаяся в самых сложных и тяжёлых на Земле климатических, дорожных и социальных - российских условиях, неизбежно требует повышенного внимания к ...
  • Соблюдению периодичности технического обслуживания с сокращением интервалов между ТО;
  • Своевременности замены расходных материалов и жидкостей в оговорённой техрегламентом номенклатуре;
  • Исключению жлобской экономии на используемых материалах и изделиях;
  • Обеспечению неукоснительно высокого качества расходников и масел;
  • Эксплуатации в нормальных для автомобилей этого класса условиях или хотя бы максимально к ним приближённых.

Причины акции или "зачем мы её разработали?"
Так как Dongfeng Fengon iX5 официально в Россию не поставляется, но очень у нас востребован и число этих красивых кросс-купе растёт в нашей стране чуть ли не ежедневно - мы проанализировали (с помощью специалистов Dongfeng и Punch Powertrain) опыт эксплуатации и статистику неполадок в других странах, где iX5 эксплуатируется достаточно давно, с акцентом на наиболее близкие по климату и качеству дорог к России (Аргентина, Германия, Словакия, Словения, Чили и Южная Корея). Кстати, по территории Аргентины проходит "50-я параллель", на которой находится Москва, но в южном полушарии, так что по климату - почти "в яблочко". Отдельное спасибо за помощь продавцам-перегонщикам, которые закупают и переправляют Dongfeng Fengon iX5 из Китая и Южной Кореи в Россию. Просуммированная информация из разных источников и её анализ позволили обоснованно разработать акцию, которую мы Вам сейчас представляем. Она - бессрочная!

Dongfeng_Repair_iX5LRepair_CVT_VT5_01.jpg

Что входит в состав акции

Спецификация по расходным материалам и маслу (на 20.08.2023 г.) для Punch VT5:
  • Масло вариаторное Petronas Tutela CVT PPT имеющее прямое одобрение от Punch Powertrain (производство Италия) (6 литров) = 10800 руб;
  • Фильтр тонкой очистки, круглый картриджный с уплотнительным кольцом (Dongfeng/PPT) = 2850 руб;
  • Фильтр грубой очистки, плоский, в поддоне картера CVT VT5 (PPT) = 2850 руб;
  • Прокладка поддона картера вариатора VT5 (PPT) = 2500 руб;
  • Новая маслозаливная пробка с внешним "6-гранником" и уплотнительным кольцом = бесплатно!
Итого = 19 000 руб.

Калькуляция работ, производимых по акции:
  • Замена масла в CVT = 1800 руб;
  • Замена фильтра тонкой очистки и его уплотнительного кольца = 600 руб;
  • Замена фильтра грубой очистки = 300 руб;
  • Снятие и установка поддона CVT с заменой его прокладки = 4200 руб;
  • Компьютерная "выходная" диагностика Вашего Fengon iX5 = бесплатно!
Итого = 6900 руб.

Записаться на сервисную акцию можно следующими удобными способами ...
  • Разместив сообщение здесь, в этой ветке или в моей "личке" этого форума;
  • Отправив сообщение на ВоттсАпп тел. +7(985)998-14-53 Денис или Телеграм-канел Dongfeng Repair или позвонив по этому номеру.

Если от Москвы и Dongfeng Repair Вас и Ваш Dongfeng Fengon iX5 отделяет изрядное количество километров, не позволяющее посетить клубную СТО - вышлю всё перечисленное в спецификации (кроме масла для вариатора - по известным причинам масла сейчас запрещено пересылать почтой) в Ваш адрес, любым удобным Вам почтовым оператором: Почтой России, СДЭКом, Boxberry или др.

Всем ... Удачи на дорогах! Вечнозелёных ровных шоссе! Позитивных радостных путешествий!
 
Приветствую! Друзья, нужен Ваш совет. У меня DFSK 580 Glory 2021 год, пробег 27 тысяч.
На последнем ТО (17 тыс) пол года назад поменяли в Элан Моторс СПБ: фильтр воздушный, топливный, масляный, масло lukoil genesis special c3 5w-30. Колодки были 8мм, менять не стали, как и родные свечи.
Обкатали его недавно до Нижнего Новгорода через Москву. Пришло время делать ТО перед предстоящей поездкой.

Нареканий в работе нет никаких, только колодки начали свистеть, поведение при торможении отличное как и раньше. В Эларме предлагают поменять свечи, колодки, все фильтры, масло. Заправляю всегда на Газпроме или Нести, и уж очень не хочется менять родные свечи, которые исправно работают. Планирую заменить жидкость в автомате, масло, колодки.

Подскажите, кому можно доверить своего пепелаца в Петербурге? Что советуете менять на таком побеге? В Эларме соотношению цена/качество запчастей не доверяю, в накладной никакой информации о используемых запчастях, навязывают ненужные услуги.
 
Приветствую! Друзья, нужен Ваш совет. У меня DFSK 580 Glory 2021 год, пробег 27 тысяч.
На последнем ТО (17 тыс) пол года назад поменяли в Элан Моторс СПБ: фильтр воздушный, топливный, масляный, масло lukoil genesis special c3 5w-30. Колодки были 8мм, менять не стали, как и родные свечи.
Обкатали его недавно до Нижнего Новгорода через Москву. Пришло время делать ТО перед предстоящей поездкой.

Нареканий в работе нет никаких, только колодки начали свистеть, поведение при торможении отличное как и раньше. В Эларме предлагают поменять свечи, колодки, все фильтры, масло. Заправляю всегда на Газпроме или Нести, и уж очень не хочется менять родные свечи, которые исправно работают. Планирую заменить жидкость в автомате, масло, колодки.

Подскажите, кому можно доверить своего пепелаца в Петербурге? Что советуете менять на таком побеге? В Эларме соотношению цена/качество запчастей не доверяю, в накладной никакой информации о используемых запчастях, навязывают ненужные услуги.
Уважаемая Кира, производить замену свечей и технических жидкостей, необходимо в соответствии с тем, что написано в сервисной книжке! Загляните в свою сервисную книжку или сюда: https://dfsk-club.ru/threads/Регламент-ТО-dfm-580.99/ и увидите, что на наших с Вами авто, свечи меняются каждые 20 тысяч км. Жидкость в вариаторе можно менять и каждые 30 тысяч. Колодки меняются по мере износа.
 
Здравствуйте, друзья!

1.10.2023 года в клубном сервисе Пежо-Ситроен (он же по совместительству "Dongfeng Repair" — клубный сервис автомобилей DFM), произошло ежегодное событие "Французский завтрак"!

Фото в бортжурнале Dongfeng 580Фото в бортжурнале Dongfeng 580Фото в бортжурнале Dongfeng 580
Это встреча одноклубников — друзей, владельцев автомобилей Peugeot, Citroen и DFM.

Фото в бортжурнале Dongfeng 580Фото в бортжурнале Dongfeng 580
Встреча прошла в лёгкой и непринуждённой атмосфере. Приветственное слово от устроителей, плавно переросло в исторический экскурс от нашего уважаемого Дениса Владимировича (DVS),

Фото в бортжурнале Dongfeng 580Фото в бортжурнале Dongfeng 580
затем были "сдендапы" от участников фестиваля

Фото в бортжурнале Dongfeng 580
и закончили техническим ликбезом.

Фото в бортжурнале Dongfeng 580Фото в бортжурнале Dongfeng 580
По ходу мероприятия, мы угощались вкуснейшим кофе с великолепными булочками.

Фото в бортжурнале Dongfeng 580Фото в бортжурнале Dongfeng 580
Кто хотел и мог, попивал вино, закусывая канапешками.

Фото в бортжурнале Dongfeng 580
Было вкусно, познавательно, весело и очень тепло. К сожалению, владельцев автомобилей DFM (дунфенводов) было мало. Нас было всего четыре экипажа, но за то мы прекрасно и плотно пообщались, обсудили сильные и слабые стороны наших авто, поделились опытом владения.

Фото в бортжурнале Dongfeng 580
Все участники мероприятия (экипажи) получили приветственные подарки от устроителей фестиваля

Фото в бортжурнале Dongfeng 580
и спонсора — представителя масел "Yacco"!

Фото в бортжурнале Dongfeng 580Фото в бортжурнале Dongfeng 580
Так же был розыгрыш дополнительных призов среди тех кто выступил с рассказом о своём автомобиле.

Огромное спасибо Ситропыжам и Dongfeng Repair за такой отличный фестиваль!

Фото в бортжурнале Dongfeng 580
 
Стоишь на месте ни каких звуков, трогаешься начинает стрекотать с набором скорости быстрее трещит, после 30-40 уже не слышно. Открываю дверь водительскую с улицы слышно сильнее этот звук. Когда назад двигаешься тоже этот звук есть. Видео бы скинул но не загружается
Видео надо скидывать на ютуб или подобный хостинг и выкладывать сюда ссылку, или скиньте на диск (яндекс или гугл) и так же поделитесь ссылкой на файл. А вообще, стрекотать может много чего: и КПП, и приводы, и тормозные механизмы, и узлы ступицы. Я бы, для начала начал с колёс (тормоза и ступицы) и дальше двигался бы в сторону КПП.
 
Вчера прошел ТО 1 (10 000 км) у официального дилера Фаворит Моторс (Коптево), по цене на удивление гуманно 15 980 рублей.
Спросил про ТО 2 (20 000км) и о........л, другого слова нет. Сюрпризом стала цена в 53 000р., да и сам регламент, с заменой масла в вариаторе и свечей зажигания, по информации от менеджера это придется делать каждые 20 тыс., хотя на сайте я не нашел информацию про масла в коробке CVT на ТО 2. https://dongfengmotor.ru/service/cars/technical/
По мне так замена свечей и масла в CVT на 20 000 км пробега это просто выкачка денег, не более того.
В связи с этим вопрос, кто и как выходил из положения?
 
Вчера прошел ТО 1 (10 000 км) у официального дилера Фаворит Моторс (Коптево), по цене на удивление гуманно 15 980 рублей.
Спросил про ТО 2 (20 000км) и о........л, другого слова нет. Сюрпризом стала цена в 53 000р., да и сам регламент, с заменой масла в вариаторе и свечей зажигания, по информации от менеджера это придется делать каждые 20 тыс., хотя на сайте я не нашел информацию про масла в коробке CVT на ТО 2. https://dongfengmotor.ru/service/cars/technical/
По мне так замена свечей и масла в CVT на 20 000 км пробега это просто выкачка денег, не более того.
В связи с этим вопрос, кто и как выходил из положения?
Свечи я меняю как и написано в букваре - каждые 20000 км (не думаю, что это блаж наших дилеров, такой же регламент и в других странах), а в вариаторе каждые 30000 км, хоть в букваре и написано - каждые 60000 км (это моя хотелка).
 
Сервисная книжка, выданная в этом же Фаворит, явно гласит 30000 или 2 года (может вы на 2 года попадаете?).
Вот в МТ действительно раз в 20 тысяч.
 

Вложения

  • 17010943814131520051566715398111.jpg
    17010943814131520051566715398111.jpg
    463,3 KB · Просмотры: 31
Сервисная книжка, выданная в этом же Фаворит, явно гласит 30000 или 2 года (может вы на 2 года попадаете?).
Вот в МТ действительно раз в 20 тысяч.
Походу они считают от даты производства авто, а нет даты приобретения и начала эксплуатации....
Тогда, да в 24 году будет 2 года.
Всё равно как-то это странно.
Да и по свечам вопрос так же, самые дешевые как ни крути ходят ходят от 30 тыс.

Я за год как раз накатываю +/- 20 000 км, получается мне будет обходиться обслуживание минимум в 70 тыс рублей, по ценам на сегодня. как-то жестко... ((
 
А у кого дешевле, как по вашему?
Предыдущие 5 лет ездил на Ниссан Кашкай J11, после окончания гарантии уже во времена нашей новой реальности, проходил ТО в СТО Фильтр, каждый 15 тыс. км. За масло и фильтры брали около 9 тыс. руб. (в 22 и 23 году), за свечи 10 тыс. рублей, на 110 000 пробега менял второй раз масло в вариаторе, в апреле 23 года, отдал 12 тыс. (около того).
Да и регламент обслуживания, ТО раз в 15 тыс. км., масло в CVT - раз в 60 тыс, свечи на ТО 3 как раз в 45 тыс.
Не верится, что настолько капризные агрегаты в DFM580 или расходники такого низкого качества, что так часто нужно их менять/обслуживать, да еще и за такие деньги.
Вот и негодую )))
 
Друзья, дабы раз и навсегда закончить холивар по поводу "когда чего менять и откуда такие сроки замены?", я внёс правки в шапку темы "Регламент ТО DFM 580" и добавил туда копию официального (изначального) "Гарантийного руководства". Ещё, для осторожных и дальновидных сделал сноску на рекомендацию "Клубного сервиса" и знатоков. Вы сами вольны придерживаться любой идеологии, будь то "порись оно конём, я буду делать как написано в букваре" или "машина мне нужна безотказная и обсуживать я её буду не жалея средств". Возможны и промежуточные варианты, всё в ваших руках.
Вот ссылка на тему: https://dfsk-club.ru/threads/Регламент-ТО-dfm-580.99/

 
У "донфенг мотор рус" и "моторинвест" разные сервисные книжки, разные дистрибьюторы. Советую, всё же ориентироваться на те документы, которые идут с машиной.
Все машины 23го года от ЛМЗ (Моторинвест), на новых тачках в салоне уже и наклейки aeolus.
 

Вложения

  • IMG-20231112-WA0007.jpeg
    IMG-20231112-WA0007.jpeg
    548 KB · Просмотры: 18
Здравствуйте Друзья!

Солидарен с нашим Другом Дмитрием dimbnz по поводу холивара, и в качестве знака единомыслия постараюсь поподробнее раскрыть темы, объяснить их, поднятые в нескольких постах выше, так как они важны ... Очень важны в изменившихся за последнее время "внешних" обстоятельствах, напрямую влияющих на жизнь и здоровье наших автомобилей, однако владельцы относятся (пусть и не по своей воле) к некоторым "моментам" - по-старинке. И, чтобы все трезво и объективно воспринимали обстановку и техрегламент - начну ...

Сервисные Книжки (Гарантийные Руководства)
Позитивная радкость - в СК (ГР) для автомобилей Dongfeng - доходчиво и понятно, в табличной форме - без умалчиваний раскрыт основной технический регламент! Это очень выгодно отличает DFM от множества других марок, где техрегламент "хранится за семью печатями" и официальная сервисная сеть творит беспредел, пользуясь "делом ясным что дело тёмное".

Друзья! Запомните, что только Сервисная Книжка (Гарантийное Руководство) для Вашего автомобиля - является ОФИЦИАЛЬНЫМ ДОКУМЕНТОМ, регламентирующим техническое обслуживание Вашего автомобиля! Всяческие таблицы и прочая инфа, размещённая на сайтах Дунфэн Мотор Рус, ОД и в прочих источниках - "филькина грамота" (!!!) по очень простой причине ... Промотайте заглавную страницу сайта вниз и загляните в "подвал" (самые нижние строки), и там Вы с удивлением обнаружите дисклеймер вида - "вся размещённая здесь информация публичной офертой - не является"! Вот Вам и ответ ;-) - ясный и понятный!

Закон о Защите Прав Потребителя и ППРФ №290 от 2001/2017 года законодательно (!) закрепляют понимание и не дают каких бы то ни было предпосылок для "разброда и шатаний", что - главным и единственным документом, описывающим периодическое и другое обслуживание Ваших автомобилей, является - Сервисная Книжка (Гарантийное Руководство)! Поэтому в этой брошюре и ставятся печати и штампы при выдаче новенького авто, вменяется в обязанность хозяину следить за правильностью и тщательностью её (его) заполнения и, разумеется, вменяется в обязанность соблюдение пунктов технического регламента. Например - если в СК (ГК) указано, что свечи надо менять через 20 000 км - извольте это делать! То, что на каких-то сайтах указано иное - никакого значения не имеет, будто это напечатано на туалетной бумаге - подтереться и выкинуть. )))

Другое дело, что есть рекомендации, которые основаны на опыте реальных условий эксплуатации автомобиля данной марки, модели и модификации в данной стране ... И это важно, так как, увы, слишком часто бывает, что на "1/6 части суши" условия эксплуатации - слишком и даже кардинально иные в климатическом, дорожном и социальном планах относительно иного мира, и в частности, КНР, где с ужасом узнают о некоторых наших "особенностях" ... Поэтому содержание Сервисных Книжек (Гарантийных Руководств) чуть ли не каждый год - изменяется. И это не прихоть китайцев! Это так меняются условия в нашей родной стране! ;-)

N.B.
Напомню, кто ещё не знает - проходить периодическое обслуживание в период Гарантии Вы можете на любой СТО, образно говоря "хоть у Дяди Васи", и это НИКАК не влияет на гарантийную ответственность Производителя! "Накосячил" Dongfeng - придётся менять бесплатно полюбэ, если преждевременный выход из строя детали или узла произошёл в зоне, оговорённой в Сервисной Книжке по времени или километражу! Это законодательно закреплено в ЗЗПП и ППРФ №290! Документы в открытом доступе - можете ознакомиться - чрезвычайно интересно и полезно их знать!

Свечи зажигания и периодичность их замены.
"Бъют-то не по паспорту, а по морде" (из старинного одесского анекдота). "Для тех кто в танке" - наш нынешний бензин, его качество - дерьмо или полное дерьмо! Гомерически смеюсь читая всяческие бесполезные и не имеющие ничего с реальностью рассуждения типа "на этой АЗС бензин лучше чем на этой, а здесь 95-й лучше чем 95-й там, и что лучше 92 или 95?")))))))). Друзья! Это обсуждение напоминает размышления о том - какая куча фекалий красивее и вкуснее пахнет: человеческая, собачья или кошачья. Уходит главное - рассуждения ведутся по поводу дерьма, дерьма и дерьма! ... По очень простой причине ... С 2014 года в России отменены ГОСТЫ на топливо, а введён ТР ТС (Технический Регламент Таможенного Союза). Так вот в этом ТР ТС - НЕ СУЩЕСТВУЕТ нормирования фракционного состава бензина, ограничено применение лишь сложной (!) ароматики, отменены и прочине недопущения, которые были раньше. Стандартизовано практически только октановое число. Поэтому (тем более в нынешнее время из-за понятных причин и известных событий) большинство широкоприменяемых на российских АЗС бензинов - это 80-й, а может и вообще какая-нибудь перегнаная шняга, в которую влит/влиты растворители типа ксилола и/или толуола (а они НЕ являются сложной ароматикой!), сильно поднимающие октановое число до значения, достаточного чтобы пустить получившуюся бодягу в розничную продажу. Формально - всё ОК, вот только ...

Вот только по фракционному составу, вообще-то это главная, основная, определяющая характеристика топлива - бензус как был 80-м, так им и остался!(((((((((. ... В этом и состоит бесполезность обсуждений темы хорошего и плохого бензина. Ему хорошему (про эталонный я вообще не говорю) - ему у нас просто неоткуда взяться! Стандарта, ГОСТа-то - нет! Ну и - вот ...
А какая деталь автомобиля ПЕРВОЙ получает повреждения и увеличенные нагрузки от работы мотора на бодяге??? Правильно - свечи зажигания! И если они ещё нормально работают к 20-й тысяче километров по одометру - это означает, что к 30-й тысяче уже могут начаться (и начинаются в большинстве случаев) проблемы, грозящие выходом из строя катушек зажигания и/или повышенному нагарообразованию в цилиндрах и на клапанах.

Интересно, что в наших новых условиях перестало иметь смысл использование "долгоиграющих" иридиевых свечей! Дело в том, что свои заявляемые 60-80-а то и - 120 000 км они могут работать на не просто хорошем, а идеальном по качеству бензине. Такой есть в Европе, в Америке, в Японии, Южной Корее, а в Китайской Народной Республике качество бензина вообще закреплено на законодательном уровне! В КНР любое топливо является Национальным Стратегическим Продуктом и строжайше нормировано. За несоблюдение - "зона" или расстрел (там с этим не церемонятся). Результат: в "поднебесной" сейчас выпускается лучшее в мире автомобильное топливо, которое можно считать эталонным.

И вот эти замечательные свечи, рассчитанные на сверхдолгую эксплуатацию - попадают к нам. И вместо "счастья", которое должно нести их применение, они частенько несут вред - у наивных водителей, не меняющих иридиевые свечи на 30 и 40 000 км, постепенно отгорают боковые электроды, и носок электрода с твердосплавной пластинкой - падают внутрь цилиндра!!!((( Зеркало цилиндра задирается, в этом месте начинает прогорать поршень и поршневые кольца, и ... всё заканчивается капитальным ремонтом.
Мораль ... Друзья! Меняйте свечи через 20 000 км, как написано в Сервисных Книжках. Не ведитесь на рекламные посулы некоторых производителей свечной продукции - в наших условиях все эти прелести - хорошо если просто не работают (!) а то ведь могут и вредить!((((

Поймите и ещё одну "штуку" ... Если автомобиль в условиях городских пробок (например Москва, Краснодар или т.п.), практически непрерывно работая, за 6 часов проехал всего 15 километров - относительно свечей зажигания это как считать??? Если считать по одометру, то это .... всего 15 километров - близкое к нулю расстояние для жизненного цикла свечей. А если считать относительно числа проскакиваемых искр (оборотов двигателя), причём в условиях постоянного изменения этих оборотов - от холостого хода (ХХ) до 4000 об/мин и обратно, то получается .... чудовищная цифра, эквивалентная 500-800 км!!! То есть - два показателя отличаются в ... 40 раз!!!!!!!
Здесь уместно спросить - много ли в нашей родной стране мест, где автомобиль круглогодично эксплуатируется без пробок, заторов и прочих затруднений, снижающих его и его элементов ресурс????

Со своей стороны скажу - мы в клубной СТО Dongfeng Repair специально, в инициативном порядке, проходим обучения всем этим делам, стараясь получать эти знания непосредственно от производителей компонентов. Поэтому и смело рекомендуем свечи вот такие-то вместо штатных по таким-то и таким-то причинам (например вместо Torch мы применяем Valeo PHC, Bosch и Eurorepar, это получается и дешевле и надёжнее).
Недавно я прошёл учебный курс от непосредственно бельгийского Punch Powertrain по вариаторам, которые используются на Dongfeng Glory 580 (VT3) и Fengon iX5 (VT5), узнав множество важных особенностей и изменений в техрегламенте, которые крайне необходимо учитывать в наших российских (тяжёлых и сверхтяжёлых по сравнению с остальным дорожным миром) условиях эксплуатации.

Однако про вариаторы мы с Вами поговорим в следующем моём в ветке клубной СТО Dongfeng Repair посте ...

Всем Добра и "вечнозелёных" ровных шоссе!))))))))
 
Последнее редактирование:
Прошёл я на днях ТО в нашем клубном сервисе. ТО у меня в этот раз было "большое", как-никак 60000 км пробега.
Что было сделано:
1) замена масла в двигателе;
2) замена фильтров - масляного, топливного, воздушного и салонного;
3) замена антифриза;
4) замена свечей;
5) замена масла и фильтра в вариаторе.
Работы были произведены спокойно, вдумчиво и хорошо. Я не любитель смотреть как кто-то работает, но изредка поглядывая в сторону висящей на подъёмнике Глории, я получал удовольствие от размеренных и уверенных действий специалиста который обслуживал мою машину.
Сама собой, я получил огромное удовольствие от общения с нашим ДРУГОМ Денисом Владимировичем (DVS).
Примерно часа за три, все процедуры были окончены.
В деньгах, мне весь этот праздник обошёлся примерно в 40000 рублей.
п. с. Знающие люди скажут "а как жа замена тормозной жидкости? Ведь она тоже в ходит в ТО на шестидесяти тысячах". Да, всё так, но только я её поменял на пятидесяти тысячах, когда тормозной суппорт менял.
 

Вложения

  • IMG_20240127_103149.jpg
    IMG_20240127_103149.jpg
    539,9 KB · Просмотры: 20
  • IMG_20240127_103244.jpg
    IMG_20240127_103244.jpg
    521,7 KB · Просмотры: 18
  • IMG_20240127_103215.jpg
    IMG_20240127_103215.jpg
    451,7 KB · Просмотры: 18
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу