Вопрос какая это коробка

@Max@

Участник
Регистрация
8 Янв 2022
Сообщения
21
Симпатии
16
Возраст
46
Город
Мурманская обл
Реальное имя
Максим
Машина
DFM580 2021
515C8CE7-9EC6-4562-83AC-4953E22B20FD.jpeg
 
Ссылка не открывается.
 
Даже не знаю, о чём в нём идёт речь, в смысле, что это за коробка. ОТТС, в данной бумаге, наш, а вот что за коробку там описывают - вопрос, но вполне, такими словами можно и вариатор описать.
 
Даже не знаю, о чём в нём идёт речь, в смысле, что это за коробка. ОТТС, в данной бумаге, наш, а вот что за коробку там описывают - вопрос, но вполне, такими словами можно и вариатор описать.
Понял спс что ответили
 
Все уточнил по коробке, цепной вариатор стоит (((.Сказали также что надежный время покажет до этого мурано был с вариатором че-не не зашел
 
@Max@, Так, почитайте в документации про этот вариатор, там всё довольно доходчиво написано.
 
Да за документацию вам огромное спс
 
Приветствую, Друзья!
Возможно что-то пропустил ....)))))
А в чём вопрос? Нужна инфа по вариатору/коробке передач Glory 580 1.5T CVT????
Если по "механике", то мой субьективный вердикт (Glory 580 1.8 МКПП) - офигенная! В своём видео и текстовом отчёте я так и указал - лучшая из "механик", на которых мне доводилось ездить! Нечто близкое - Porsche 924 2.5 но там уникальная чёткость и артикуляция переключений - следствие умопомрачительных решений из-за разнесённой компоновки ( двиг спереди, а КПП сзади).
У Glory 580 1.8i 5МКПП - вообще всё суперррр - без минимальных нареканий!
CVT?
Тут у Glory 580 1.5T CVT - тоже всё ОК. Разумеется к вариаторам ("спасибо" ёб....ым Jatco) целая куча предубеждений, страхов и элементарного незнания тонкостей (это - нормально!). Так - не молчите - задавайте вопросы - отвечу с удовольствием!!!

N.B.
По "предкам" вариатора VT2-VT3 проходил обучение. Кроме этого - в курсе этой темы "и вообще"))))).
 
Приветствую возможно глупый вопрос задаю с коробкой понятно разобрался какая, вот тока как правельно в рыхлом снегу трогаться и эта снежинка ❄️ на кпп ,грешу на резину которую поставили после автосалона Подскажи я правильно делаю если забуксовал
Вкл ручной режим 2передача и есп потихоньку с отрывом нажимаю газ но такое ощющение что одно крутит а другое даже не подхватывает ,резину такую не советую дубовая на накатоной держит дороге немного снега и плохо справляется вернее никак /OVATION TYRES Ecovision W686. 225/60 R17
Вопрос задал как правельно перключать и какие передачи реально потомушто не механика и неохота ушатать вариатор ,на мурано таких проблем с буксом небыло спасало что подхватывали задние колеса ,а тут реально чето часто помощь нужна )))) лопата или другое авто чтоб выехать
Резину по-любому в ближайшее время поменяю но совет по переключению ,и если толк от кнопкис ❄️
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
Приветствую возможно глупый вопрос задаю с коробкой понятно разобрался какая, вот тока как правельно в рыхлом снегу трогаться и эта снежинка ❄️ на кпп ,грешу на резину которую поставили после автосалона Подскажи я правильно делаю если забуксовал
Вкл ручной режим 2передача и есп потихоньку с отрывом нажимаю газ но такое ощющение что одно крутит а другое даже не подхватывает ,резину такую не советую дубовая на накатоной держит дороге немного снега и плохо справляется вернее никак /OVATION TYRES Ecovision W686. 225/60 R17
Вопрос задал как правельно перключать и какие передачи реально потомушто не механика и неохота ушатать вариатор ,на мурано таких проблем с буксом небыло спасало что подхватывали задние колеса ,а тут реально чето часто помощь нужна )))) лопата или другое авто чтоб выехать
Резину по-любому в ближайшее время поменяю но совет по переключению ,и если толк от кнопкис ❄️
Да, резина поганая, у меня такая же стоит. В зимнем режиме (снежинка на кнопке) лучше ездить, т.к. трогаться с ней, тем более если уже закопался, очень плохо получается и ещё больше закапываешься. А вот ехать по заснеженной или обледенелой дороге - нормально.
п.с. Пожалуйста, проверяйте свой текст перед публикацией, столько ошибок, что приходится не читать, а расшифровывать.
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
Хорошо 🤣🤣по поводу текста )))
 
Приветствую возможно глупый вопрос задаю с коробкой понятно разобрался какая, вот тока как правельно в рыхлом снегу трогаться и эта снежинка ❄️ на кпп ,грешу на резину которую поставили после автосалона Подскажи я правильно делаю если забуксовал
Вкл ручной режим 2передача и есп потихоньку с отрывом нажимаю газ но такое ощющение что одно крутит а другое даже не подхватывает ,резину такую не советую дубовая на накатоной держит дороге немного снега и плохо справляется вернее никак /OVATION TYRES Ecovision W686. 225/60 R17
Вопрос задал как правельно перключать и какие передачи реально потомушто не механика и неохота ушатать вариатор ,на мурано таких проблем с буксом небыло спасало что подхватывали задние колеса ,а тут реально чето часто помощь нужна )))) лопата или другое авто чтоб выехать
Резину по-любому в ближайшее время поменяю но совет по переключению ,и если толк от кнопкис ❄️
Приветствую @Max@!

Извиняюсь за затянувшуюся паузу - на то была уважительная причина

1) Всё-таки о коробке. Glory 580 вооружён обалденным, "правильным" вариатором! На мой взгляд главный его плюс - отсутствие гидромуфты, которая заменена многодисковой фрикционной муфтой с последовательным смыканием дисков. Это - в разы надёжнее, отсутствуют потери на "пермешивание гидравлики", более высокий КПД и меньшая склонность к перегреву. Субьективное мнение: этот вариатор более совершенен, нежели Jatco и более приспособлен к тяжёлым условиям эксплуатации. Предполагаю, Вы уже знаете - он от Punch Powertrain модель VT3.

2) Чтобы разъяснить разницу и сравнения с Nissan Murano ... Это автомобили совершенно разных классов и ценового уровня. Начну с того, что Murano априори снабжён системой Nissan Intelligent Drive (это рекламировалось в виде бегущих вокруг машины механических собачек)))). Именно эта система помогала Murano более-менее чётко вести себя на бездорожье и в сложных условиях движения по скользкой трассе. Система - способна творить реальные чудеса (!) но не без изъянов ... Например меня (ИМХО) удивляла сомнительная стратегическая логика работы системы (проверено на Дмитровском полигоне) - подъезжаем к напрочь ледяному "тёщиному языку" с выходом вниз, отпускаем все педали, управляем только рулём, и... Intelligent Drive чудным образом "заправляет" авто в почти 180-градусный поворот. Проблема в том, что ... стоит лишь коснуться любой из педалей - система мгновенно отключается и будто заявляет водителю: - "хочешь сам? Ну тогда дальше сам и еб...сь!")))). Отключение происходит резко и неожиданно! Результат - морда торчит закопанной в снежном бруствере. Тем не менее - система очень хороша, если водитель обучен и имеет навыки ею пользоваться. А если не обучен? ... и нет навыков? Тогда честно говоря я б предпочёл ESP образца Mitsu Out XL/Peugeot 4007/Citr C-Crosser - здесь нет этого уникального "следования за рулём" по голимому льду при отпущенных педалях, но есть явное и постоянное сопровождение действий водителя подтормаживаниями или роспуском различных колёс, лёгким "придушиванием" двигателя - эта система, как хороший солдат или друг - закрывает тебя своим функционалом и если даже ты ошибёшься и нажьмёшь не ту педаль - постарается как-то компенсировать, обезопасить твои действия. Это логичнее и более человеколюбивее что ли))). Повторюсь - моё мнение ничуть не унижает уникальные свойства Nissan Intelligent Drive;

3) Езда зимой ....
а)Что главное? Коэффициент сцепления шин с поверхностью дороги! Сугубое ИМХО - предпочитаю шины брендов, которые действительно имеют подразделение и полигоны для разработки зимних шин: Nokian (парадокс - им приходится доказывать, что они не только лучшие зимние шины могут выпускать, но и их летние - оффигенны!))), Dunlop и Pirelli (создали собственный полигон в Лапландии для разработки зимних шин), Michelin и Continental (эти монстры разумеется имеют собственные полигоны и отдельные КБ для зимних шин), ... а остальные? В самом деле - какие нафиг зимние шины может создавать шинный производитель, у которого все активы находятся в климатической зоне, где снег иногда бывает один-два месяца в году?
Веду я к тому, что - пусть эти зимние шины, в которые обут сейчас Ваш автомобиль и были предоставлены "в подарок", но - оденьте те, что будут полностью соответствовать нашим (точнее - Вашим))) условиям зимней эксплуатации, и пусть они будут от авторитетного производителя, которому Вы можете довериться стопроцентно!
б) Критически проанализируйте условия в которых Вы ездите! Антипример: в одном крупном уральском городе народ фанатеет от "липучек", а "шиповки" там считаются "от лукавого. При этом дороги - сплошной лёд или скользкий укатанный снег! Меня внутренне взрывало - как только ударял мороз или выпадало много снега - аварии-"паровозики" порой сковывали всё движение в этом городе-миллионнике! Там я (в длительной командировке) командовал дилерским центром - пришлось "по голове стучать" всем, чтобы тест-драйвские автомобили обули в "шиповки". Удалось! Результат: даже зимой клиенты офигивали от управляемости этих авто, зимние продажи поднялись почти в полтора раза, и за две зимы - ни одного ДТП или повреждения тестовых авто! ;-).
Позитивный пример (якну)))-возьму свой пример) ... DFM AX7 - часто езжу на Валдай, а как Вы знаете - в том регионе по городским понятиям - дорог нет вообще от слова абсолютно. "Грейдеры" - лучшее. Ездил туда зимой на разных авто и с разными шинами - пипец!!! Без цепей противоскольжения - никуда. И тут (2 года назад) был повод купить для DFM AX7 противогрязевые шины MT от Nokian которые Rockproof. Одел. Результат: езжу на них не снимая ни летом, ни зимой - AX7 превратился в реальный танк!!! Вот сейчас оооочень снежная зима ... Все жалуются, что негде припарковаться и застрять можно в любом месте. А мне - пофигу!!!))) Сугроб? Занос? Я его просто давлю, расшвыриваю, отфрезеровываю и паркуюсь как ни в чём небывало!
Вердикт: подумайте и выберите зимние шины, которые действительно Вам подходят!

4) Буксуете? Есть классный водительский приём - если машина забуксовала - вместе с лёгким нажатием на газ правой ногой - плаааааааааааааавно нажимайте левой ногой на педаль тормоза! Да-да! Формально получается одновременное нажатие на газ и тормоз - и в данном контексте это - правильно! Здесь ключевое слово - слегка (и не забывайте, что левая нога давит сильнее, чем правая - физиология))). ... И НЕ отключать ESP!
Процесс: нажимая на тормоз Вы активируете тормозную электронику. Колодки зажимают буксующее колесо и пропорциональный крутящий момент передаётся на неподвижное, которое цепляется за грунт (или то, на чём стоит), и начинает вытаскивать автомобиль. Нажатием на тормоз Вы имитируете блокировку межколёсного дифференциала. ESP и автоматическая система управления CVT не позволит Вам заглохнуть. Далее ESP будет играть роль Launch Control, минимизируя проскальзывание колёс, на который приходится бОльший крутящий момент. И ... если, разумеется, автомобиль не "лёг на пузо" и не "зарылся по самые небалуйся" ... этот приём позволит "бескровно" выбраться из снежного плена.
С первого раза мало у кого получалось. Но именно сейчас у Вас офигенное чудо быстро этому натренироваться - в этом (с 2021 на 2022) зима многоснежная. Так что - научитесь быстро!!! ;-)))
 
Здравствуйте узнал, как и для чего, на КПП снежинка кнопка,со слов специалиста звучало так.Цитирую Принцып работы (*) .Машина стала пробуксовывать ,либо скользкая преграда впереди подъем,с настом снега , и т.д вкл (* ) Откл ESP обязательно.Шанс на преодоление преграды ,либо трогания с места увеличивается.Ездить при вкл (*) на высокой скорости не стоит ,это не зимней режим ,а помощь при пробуксовке .
 
вкл (* ) Откл ESP обязательно.Шанс на преодоление преграды ,либо трогания с места увеличивается .
Сегодня опробовал метод описанный Вами и полностью подтверждаю его правильность!!! До Глории у меня во владении были Н30 Cross и в них я пользовался зимним режимом, и он мне нравился, а на Глории я по привычке нажимал на кнопку со снежинкой и не получал нужного эффекта. Век живи век учись! Оказалось ESP душит и без того задушенный зимним режимом мотор и тяга отсутствует. Ещё раз спасибо за то, что поделились знанием!
 
  • Мне нравится
Симпатии: @Max@
Всё-таки о коробке. Glory 580 вооружён обалденным, "правильным" вариатором! На мой взгляд главный его плюс - отсутствие гидромуфты, которая заменена многодисковой фрикционной муфтой с последовательным смыканием дисков. Это - в разы надёжнее, отсутствуют потери на "пермешивание гидравлики", более высокий КПД и меньшая склонность к перегреву. Субьективное мнение: этот вариатор более совершенен, нежели Jatco и более приспособлен к тяжёлым условиям эксплуатации. Предполагаю, Вы уже знаете - он от Punch Powertrain модель VT3.
Надеюсь, именно поэтому, пересев на 580 после машины с однодисковым роботом, я привычно воспринимаю легкие толчки в конце торможения?
 
Господа-товарищи одноклубники, подскажите, мне опять одному везёт или это фича такая в этой машине? Суть в чём: сейчас вот у меня в Подмосковье снег неожиданно выпал, коммунальщики не ожидали и сразу забили на уборку. Во дворах и на парковках снега много, где каша, где просто лежит. Покатался я тут и попарковался в этом зимнем счастье и заметил, что по такому "дорожному покрытию" любит наш вариатор буксовать когда надо и когда не надо, при этом у меня в салоне палёным сцеплением пасёт аки в моей первой повозке ваз 2105 бывало. Это норма, сцепление у нас реально так воняет или это мне в сервис? Просто 20 лет такого запаха уже не чувствовал и начинаю переживать чё-то.
 
Господа-товарищи одноклубники, подскажите, мне опять одному везёт или это фича такая в этой машине? Суть в чём: сейчас вот у меня в Подмосковье снег неожиданно выпал, коммунальщики не ожидали и сразу забили на уборку. Во дворах и на парковках снега много, где каша, где просто лежит. Покатался я тут и попарковался в этом зимнем счастье и заметил, что по такому "дорожному покрытию" любит наш вариатор буксовать когда надо и когда не надо, при этом у меня в салоне палёным сцеплением пасёт аки в моей первой повозке ваз 2105 бывало. Это норма, сцепление у нас реально так воняет или это мне в сервис? Просто 20 лет такого запаха уже не чувствовал и начинаю переживать чё-то.
В вариаторе муфта многодисковая, сомнительно что она воняет.
В чем проявляется "буксует вариатор"? А до этого с турбиной были машины (без обид, просто вдруг нет)? ESP тут очень сильно душит машину (прям до состояния еле ползём).
По первости, прям после салона, немного пованивало, "прогорал" выпуск (все лишнее внутри и снаружи), особенно в слякоть.
 
В вариаторе муфта многодисковая, сомнительно что она воняет.
В чем проявляется "буксует вариатор"? А до этого с турбиной были машины (без обид, просто вдруг нет)? ESP тут очень сильно душит машину (прям до состояния еле ползём).
По первости, прям после салона, немного пованивало, "прогорал" выпуск (все лишнее внутри и снаружи), особенно в слякоть.
Буксует, собственно, не вариатор, а сама машина, по снегу тронуться без букса у меня почти не получается, хоть с включенной снежинкой, хоть без. Возможно, это из-за шипованных колёс, но всё равно странно. ESP при троганье с места у меня вообще не срабатывает, оно только на скорости более 10 км/ч (примерно) активизируется.
Турбомоторы у меня до этого были, был турбодизель nissan x-trail с автоматом и бензиновый турбо ford mondeo с роботом. Кстати, на mondeo тоже по снегу без букса было тяжело тронуться, поведение очень похоже. Но mondeo не вонял палёным сцеплением.
Выпуск у меня тоже с новья вонял, но практически прекратил после 6-7 тысяч пробега, сейчас запах другой, вот прям как у старых жиг палёное сцепление.
Сегодня в моём районе дороги и парковки более-менее расчистили, покатался - нет вони. Но, чую, после очередного снегопада снова будет.
 
Вот еще интересно, почему надо стоять именно 3 секунды, прежде чем включить заднюю. На всех предыдущих машинах с автоматом, вариатором, роботом достаточно было просто остановиться.
 

Назад
Сверху Снизу