@Max@
Участник
- Регистрация
- 8 Янв 2022
- Сообщения
- 21
- Симпатии
- 15
- Возраст
- 46
- Город
- Мурманская обл
- Реальное имя
- Максим
- Машина
- DFM580 2021
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature currently requires accessing the site using the built-in Safari browser.
Нашел вложение которое загружал @Max@, добавил в его сообщение.Ссылка не открывается.
Понял спс что ответилиДаже не знаю, о чём в нём идёт речь, в смысле, что это за коробка. ОТТС, в данной бумаге, наш, а вот что за коробку там описывают - вопрос, но вполне, такими словами можно и вариатор описать.
Да, резина поганая, у меня такая же стоит. В зимнем режиме (снежинка на кнопке) лучше ездить, т.к. трогаться с ней, тем более если уже закопался, очень плохо получается и ещё больше закапываешься. А вот ехать по заснеженной или обледенелой дороге - нормально.Приветствую возможно глупый вопрос задаю с коробкой понятно разобрался какая, вот тока как правельно в рыхлом снегу трогаться и эта снежинкана кпп ,грешу на резину которую поставили после автосалона Подскажи я правильно делаю если забуксовал
Вкл ручной режим 2передача и есп потихоньку с отрывом нажимаю газ но такое ощющение что одно крутит а другое даже не подхватывает ,резину такую не советую дубовая на накатоной держит дороге немного снега и плохо справляется вернее никак /OVATION TYRES Ecovision W686. 225/60 R17
Вопрос задал как правельно перключать и какие передачи реально потомушто не механика и неохота ушатать вариатор ,на мурано таких проблем с буксом небыло спасало что подхватывали задние колеса ,а тут реально чето часто помощь нужна )))) лопата или другое авто чтоб выехать
Резину по-любому в ближайшее время поменяю но совет по переключению ,и если толк от кнопкис![]()
Приветствую @Max@!Приветствую возможно глупый вопрос задаю с коробкой понятно разобрался какая, вот тока как правельно в рыхлом снегу трогаться и эта снежинкана кпп ,грешу на резину которую поставили после автосалона Подскажи я правильно делаю если забуксовал
Вкл ручной режим 2передача и есп потихоньку с отрывом нажимаю газ но такое ощющение что одно крутит а другое даже не подхватывает ,резину такую не советую дубовая на накатоной держит дороге немного снега и плохо справляется вернее никак /OVATION TYRES Ecovision W686. 225/60 R17
Вопрос задал как правельно перключать и какие передачи реально потомушто не механика и неохота ушатать вариатор ,на мурано таких проблем с буксом небыло спасало что подхватывали задние колеса ,а тут реально чето часто помощь нужна )))) лопата или другое авто чтоб выехать
Резину по-любому в ближайшее время поменяю но совет по переключению ,и если толк от кнопкис![]()
Сегодня опробовал метод описанный Вами и полностью подтверждаю его правильность!!! До Глории у меня во владении были Н30 Cross и в них я пользовался зимним режимом, и он мне нравился, а на Глории я по привычке нажимал на кнопку со снежинкой и не получал нужного эффекта. Век живи век учись! Оказалось ESP душит и без того задушенный зимним режимом мотор и тяга отсутствует. Ещё раз спасибо за то, что поделились знанием!вкл (* ) Откл ESP обязательно.Шанс на преодоление преграды ,либо трогания с места увеличивается .
Надеюсь, именно поэтому, пересев на 580 после машины с однодисковым роботом, я привычно воспринимаю легкие толчки в конце торможения?Всё-таки о коробке. Glory 580 вооружён обалденным, "правильным" вариатором! На мой взгляд главный его плюс - отсутствие гидромуфты, которая заменена многодисковой фрикционной муфтой с последовательным смыканием дисков. Это - в разы надёжнее, отсутствуют потери на "пермешивание гидравлики", более высокий КПД и меньшая склонность к перегреву. Субьективное мнение: этот вариатор более совершенен, нежели Jatco и более приспособлен к тяжёлым условиям эксплуатации. Предполагаю, Вы уже знаете - он от Punch Powertrain модель VT3.