Вопрос какая это коробка

@Max@

Участник
Регистрация
8 Янв 2022
Сообщения
21
Симпатии
15
Возраст
46
Город
Мурманская обл
Реальное имя
Максим
Машина
DFM580 2021
515C8CE7-9EC6-4562-83AC-4953E22B20FD.jpeg
 
Ссылка не открывается.
 
Даже не знаю, о чём в нём идёт речь, в смысле, что это за коробка. ОТТС, в данной бумаге, наш, а вот что за коробку там описывают - вопрос, но вполне, такими словами можно и вариатор описать.
 
Даже не знаю, о чём в нём идёт речь, в смысле, что это за коробка. ОТТС, в данной бумаге, наш, а вот что за коробку там описывают - вопрос, но вполне, такими словами можно и вариатор описать.
Понял спс что ответили
 
Все уточнил по коробке, цепной вариатор стоит (((.Сказали также что надежный время покажет до этого мурано был с вариатором че-не не зашел
 
@Max@, Так, почитайте в документации про этот вариатор, там всё довольно доходчиво написано.
 
Да за документацию вам огромное спс
 
Приветствую, Друзья!
Возможно что-то пропустил ....)))))
А в чём вопрос? Нужна инфа по вариатору/коробке передач Glory 580 1.5T CVT????
Если по "механике", то мой субьективный вердикт (Glory 580 1.8 МКПП) - офигенная! В своём видео и текстовом отчёте я так и указал - лучшая из "механик", на которых мне доводилось ездить! Нечто близкое - Porsche 924 2.5 но там уникальная чёткость и артикуляция переключений - следствие умопомрачительных решений из-за разнесённой компоновки ( двиг спереди, а КПП сзади).
У Glory 580 1.8i 5МКПП - вообще всё суперррр - без минимальных нареканий!
CVT?
Тут у Glory 580 1.5T CVT - тоже всё ОК. Разумеется к вариаторам ("спасибо" ёб....ым Jatco) целая куча предубеждений, страхов и элементарного незнания тонкостей (это - нормально!). Так - не молчите - задавайте вопросы - отвечу с удовольствием!!!

N.B.
По "предкам" вариатора VT2-VT3 проходил обучение. Кроме этого - в курсе этой темы "и вообще"))))).
 
Приветствую возможно глупый вопрос задаю с коробкой понятно разобрался какая, вот тока как правельно в рыхлом снегу трогаться и эта снежинка ❄️ на кпп ,грешу на резину которую поставили после автосалона Подскажи я правильно делаю если забуксовал
Вкл ручной режим 2передача и есп потихоньку с отрывом нажимаю газ но такое ощющение что одно крутит а другое даже не подхватывает ,резину такую не советую дубовая на накатоной держит дороге немного снега и плохо справляется вернее никак /OVATION TYRES Ecovision W686. 225/60 R17
Вопрос задал как правельно перключать и какие передачи реально потомушто не механика и неохота ушатать вариатор ,на мурано таких проблем с буксом небыло спасало что подхватывали задние колеса ,а тут реально чето часто помощь нужна )))) лопата или другое авто чтоб выехать
Резину по-любому в ближайшее время поменяю но совет по переключению ,и если толк от кнопкис ❄️
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
Приветствую возможно глупый вопрос задаю с коробкой понятно разобрался какая, вот тока как правельно в рыхлом снегу трогаться и эта снежинка ❄️ на кпп ,грешу на резину которую поставили после автосалона Подскажи я правильно делаю если забуксовал
Вкл ручной режим 2передача и есп потихоньку с отрывом нажимаю газ но такое ощющение что одно крутит а другое даже не подхватывает ,резину такую не советую дубовая на накатоной держит дороге немного снега и плохо справляется вернее никак /OVATION TYRES Ecovision W686. 225/60 R17
Вопрос задал как правельно перключать и какие передачи реально потомушто не механика и неохота ушатать вариатор ,на мурано таких проблем с буксом небыло спасало что подхватывали задние колеса ,а тут реально чето часто помощь нужна )))) лопата или другое авто чтоб выехать
Резину по-любому в ближайшее время поменяю но совет по переключению ,и если толк от кнопкис ❄️
Да, резина поганая, у меня такая же стоит. В зимнем режиме (снежинка на кнопке) лучше ездить, т.к. трогаться с ней, тем более если уже закопался, очень плохо получается и ещё больше закапываешься. А вот ехать по заснеженной или обледенелой дороге - нормально.
п.с. Пожалуйста, проверяйте свой текст перед публикацией, столько ошибок, что приходится не читать, а расшифровывать.
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
Хорошо 🤣🤣по поводу текста )))
 
Приветствую возможно глупый вопрос задаю с коробкой понятно разобрался какая, вот тока как правельно в рыхлом снегу трогаться и эта снежинка ❄️ на кпп ,грешу на резину которую поставили после автосалона Подскажи я правильно делаю если забуксовал
Вкл ручной режим 2передача и есп потихоньку с отрывом нажимаю газ но такое ощющение что одно крутит а другое даже не подхватывает ,резину такую не советую дубовая на накатоной держит дороге немного снега и плохо справляется вернее никак /OVATION TYRES Ecovision W686. 225/60 R17
Вопрос задал как правельно перключать и какие передачи реально потомушто не механика и неохота ушатать вариатор ,на мурано таких проблем с буксом небыло спасало что подхватывали задние колеса ,а тут реально чето часто помощь нужна )))) лопата или другое авто чтоб выехать
Резину по-любому в ближайшее время поменяю но совет по переключению ,и если толк от кнопкис ❄️
Приветствую @Max@!

Извиняюсь за затянувшуюся паузу - на то была уважительная причина

1) Всё-таки о коробке. Glory 580 вооружён обалденным, "правильным" вариатором! На мой взгляд главный его плюс - отсутствие гидромуфты, которая заменена многодисковой фрикционной муфтой с последовательным смыканием дисков. Это - в разы надёжнее, отсутствуют потери на "пермешивание гидравлики", более высокий КПД и меньшая склонность к перегреву. Субьективное мнение: этот вариатор более совершенен, нежели Jatco и более приспособлен к тяжёлым условиям эксплуатации. Предполагаю, Вы уже знаете - он от Punch Powertrain модель VT3.

2) Чтобы разъяснить разницу и сравнения с Nissan Murano ... Это автомобили совершенно разных классов и ценового уровня. Начну с того, что Murano априори снабжён системой Nissan Intelligent Drive (это рекламировалось в виде бегущих вокруг машины механических собачек)))). Именно эта система помогала Murano более-менее чётко вести себя на бездорожье и в сложных условиях движения по скользкой трассе. Система - способна творить реальные чудеса (!) но не без изъянов ... Например меня (ИМХО) удивляла сомнительная стратегическая логика работы системы (проверено на Дмитровском полигоне) - подъезжаем к напрочь ледяному "тёщиному языку" с выходом вниз, отпускаем все педали, управляем только рулём, и... Intelligent Drive чудным образом "заправляет" авто в почти 180-градусный поворот. Проблема в том, что ... стоит лишь коснуться любой из педалей - система мгновенно отключается и будто заявляет водителю: - "хочешь сам? Ну тогда дальше сам и еб...сь!")))). Отключение происходит резко и неожиданно! Результат - морда торчит закопанной в снежном бруствере. Тем не менее - система очень хороша, если водитель обучен и имеет навыки ею пользоваться. А если не обучен? ... и нет навыков? Тогда честно говоря я б предпочёл ESP образца Mitsu Out XL/Peugeot 4007/Citr C-Crosser - здесь нет этого уникального "следования за рулём" по голимому льду при отпущенных педалях, но есть явное и постоянное сопровождение действий водителя подтормаживаниями или роспуском различных колёс, лёгким "придушиванием" двигателя - эта система, как хороший солдат или друг - закрывает тебя своим функционалом и если даже ты ошибёшься и нажьмёшь не ту педаль - постарается как-то компенсировать, обезопасить твои действия. Это логичнее и более человеколюбивее что ли))). Повторюсь - моё мнение ничуть не унижает уникальные свойства Nissan Intelligent Drive;

3) Езда зимой ....
а)Что главное? Коэффициент сцепления шин с поверхностью дороги! Сугубое ИМХО - предпочитаю шины брендов, которые действительно имеют подразделение и полигоны для разработки зимних шин: Nokian (парадокс - им приходится доказывать, что они не только лучшие зимние шины могут выпускать, но и их летние - оффигенны!))), Dunlop и Pirelli (создали собственный полигон в Лапландии для разработки зимних шин), Michelin и Continental (эти монстры разумеется имеют собственные полигоны и отдельные КБ для зимних шин), ... а остальные? В самом деле - какие нафиг зимние шины может создавать шинный производитель, у которого все активы находятся в климатической зоне, где снег иногда бывает один-два месяца в году?
Веду я к тому, что - пусть эти зимние шины, в которые обут сейчас Ваш автомобиль и были предоставлены "в подарок", но - оденьте те, что будут полностью соответствовать нашим (точнее - Вашим))) условиям зимней эксплуатации, и пусть они будут от авторитетного производителя, которому Вы можете довериться стопроцентно!
б) Критически проанализируйте условия в которых Вы ездите! Антипример: в одном крупном уральском городе народ фанатеет от "липучек", а "шиповки" там считаются "от лукавого. При этом дороги - сплошной лёд или скользкий укатанный снег! Меня внутренне взрывало - как только ударял мороз или выпадало много снега - аварии-"паровозики" порой сковывали всё движение в этом городе-миллионнике! Там я (в длительной командировке) командовал дилерским центром - пришлось "по голове стучать" всем, чтобы тест-драйвские автомобили обули в "шиповки". Удалось! Результат: даже зимой клиенты офигивали от управляемости этих авто, зимние продажи поднялись почти в полтора раза, и за две зимы - ни одного ДТП или повреждения тестовых авто! ;-).
Позитивный пример (якну)))-возьму свой пример) ... DFM AX7 - часто езжу на Валдай, а как Вы знаете - в том регионе по городским понятиям - дорог нет вообще от слова абсолютно. "Грейдеры" - лучшее. Ездил туда зимой на разных авто и с разными шинами - пипец!!! Без цепей противоскольжения - никуда. И тут (2 года назад) был повод купить для DFM AX7 противогрязевые шины MT от Nokian которые Rockproof. Одел. Результат: езжу на них не снимая ни летом, ни зимой - AX7 превратился в реальный танк!!! Вот сейчас оооочень снежная зима ... Все жалуются, что негде припарковаться и застрять можно в любом месте. А мне - пофигу!!!))) Сугроб? Занос? Я его просто давлю, расшвыриваю, отфрезеровываю и паркуюсь как ни в чём небывало!
Вердикт: подумайте и выберите зимние шины, которые действительно Вам подходят!

4) Буксуете? Есть классный водительский приём - если машина забуксовала - вместе с лёгким нажатием на газ правой ногой - плаааааааааааааавно нажимайте левой ногой на педаль тормоза! Да-да! Формально получается одновременное нажатие на газ и тормоз - и в данном контексте это - правильно! Здесь ключевое слово - слегка (и не забывайте, что левая нога давит сильнее, чем правая - физиология))). ... И НЕ отключать ESP!
Процесс: нажимая на тормоз Вы активируете тормозную электронику. Колодки зажимают буксующее колесо и пропорциональный крутящий момент передаётся на неподвижное, которое цепляется за грунт (или то, на чём стоит), и начинает вытаскивать автомобиль. Нажатием на тормоз Вы имитируете блокировку межколёсного дифференциала. ESP и автоматическая система управления CVT не позволит Вам заглохнуть. Далее ESP будет играть роль Launch Control, минимизируя проскальзывание колёс, на который приходится бОльший крутящий момент. И ... если, разумеется, автомобиль не "лёг на пузо" и не "зарылся по самые небалуйся" ... этот приём позволит "бескровно" выбраться из снежного плена.
С первого раза мало у кого получалось. Но именно сейчас у Вас офигенное чудо быстро этому натренироваться - в этом (с 2021 на 2022) зима многоснежная. Так что - научитесь быстро!!! ;-)))
 
Здравствуйте узнал, как и для чего, на КПП снежинка кнопка,со слов специалиста звучало так.Цитирую Принцып работы (*) .Машина стала пробуксовывать ,либо скользкая преграда впереди подъем,с настом снега , и т.д вкл (* ) Откл ESP обязательно.Шанс на преодоление преграды ,либо трогания с места увеличивается.Ездить при вкл (*) на высокой скорости не стоит ,это не зимней режим ,а помощь при пробуксовке .
 
вкл (* ) Откл ESP обязательно.Шанс на преодоление преграды ,либо трогания с места увеличивается .
Сегодня опробовал метод описанный Вами и полностью подтверждаю его правильность!!! До Глории у меня во владении были Н30 Cross и в них я пользовался зимним режимом, и он мне нравился, а на Глории я по привычке нажимал на кнопку со снежинкой и не получал нужного эффекта. Век живи век учись! Оказалось ESP душит и без того задушенный зимним режимом мотор и тяга отсутствует. Ещё раз спасибо за то, что поделились знанием!
 
  • Мне нравится
Симпатии: @Max@
Всё-таки о коробке. Glory 580 вооружён обалденным, "правильным" вариатором! На мой взгляд главный его плюс - отсутствие гидромуфты, которая заменена многодисковой фрикционной муфтой с последовательным смыканием дисков. Это - в разы надёжнее, отсутствуют потери на "пермешивание гидравлики", более высокий КПД и меньшая склонность к перегреву. Субьективное мнение: этот вариатор более совершенен, нежели Jatco и более приспособлен к тяжёлым условиям эксплуатации. Предполагаю, Вы уже знаете - он от Punch Powertrain модель VT3.
Надеюсь, именно поэтому, пересев на 580 после машины с однодисковым роботом, я привычно воспринимаю легкие толчки в конце торможения?
 

Назад
Сверху Снизу