Приветствую возможно глупый вопрос задаю с коробкой понятно разобрался какая, вот тока как правельно в рыхлом снегу трогаться и эта снежинка

на кпп ,грешу на резину которую поставили после автосалона Подскажи я правильно делаю если забуксовал
Вкл ручной режим 2передача и есп потихоньку с отрывом нажимаю газ но такое ощющение что одно крутит а другое даже не подхватывает ,резину такую не советую дубовая на накатоной держит дороге немного снега и плохо справляется вернее никак /OVATION TYRES Ecovision W686. 225/60 R17
Вопрос задал как правельно перключать и какие передачи реально потомушто не механика и неохота ушатать вариатор ,на мурано таких проблем с буксом небыло спасало что подхватывали задние колеса ,а тут реально чето часто помощь нужна )))) лопата или другое авто чтоб выехать
Резину по-любому в ближайшее время поменяю но совет по переключению ,и если толк от кнопкис
Приветствую @Max@!
Извиняюсь за затянувшуюся паузу - на то была уважительная причина
1) Всё-таки о коробке. Glory 580 вооружён обалденным, "правильным" вариатором! На мой взгляд главный его плюс - отсутствие гидромуфты, которая заменена многодисковой фрикционной муфтой с последовательным смыканием дисков. Это - в разы надёжнее, отсутствуют потери на "пермешивание гидравлики", более высокий КПД и меньшая склонность к перегреву. Субьективное мнение: этот вариатор более совершенен, нежели Jatco и более приспособлен к тяжёлым условиям эксплуатации. Предполагаю, Вы уже знаете - он от Punch Powertrain модель VT3.
2) Чтобы разъяснить разницу и сравнения с Nissan Murano ... Это автомобили совершенно разных классов и ценового уровня. Начну с того, что Murano априори снабжён системой Nissan Intelligent Drive (это рекламировалось в виде бегущих вокруг машины механических собачек)))). Именно эта система помогала Murano более-менее чётко вести себя на бездорожье и в сложных условиях движения по скользкой трассе. Система - способна творить реальные чудеса (!) но не без изъянов ... Например меня (ИМХО) удивляла сомнительная стратегическая логика работы системы (проверено на Дмитровском полигоне) - подъезжаем к напрочь ледяному "тёщиному языку" с выходом вниз, отпускаем все педали, управляем только рулём, и... Intelligent Drive чудным образом "заправляет" авто в почти 180-градусный поворот. Проблема в том, что ... стоит лишь коснуться любой из педалей - система мгновенно отключается и будто заявляет водителю: - "хочешь сам? Ну тогда дальше сам и еб...сь!")))). Отключение происходит резко и неожиданно! Результат - морда торчит закопанной в снежном бруствере. Тем не менее - система очень хороша, если водитель обучен и имеет навыки ею пользоваться. А если не обучен? ... и нет навыков? Тогда честно говоря я б предпочёл ESP образца Mitsu Out XL/Peugeot 4007/Citr C-Crosser - здесь нет этого уникального "следования за рулём" по голимому льду при отпущенных педалях, но есть явное и постоянное сопровождение действий водителя подтормаживаниями или роспуском различных колёс, лёгким "придушиванием" двигателя - эта система, как хороший солдат или друг - закрывает тебя своим функционалом и если даже ты ошибёшься и нажьмёшь не ту педаль - постарается как-то компенсировать, обезопасить твои действия. Это логичнее и более человеколюбивее что ли))). Повторюсь - моё мнение ничуть не унижает уникальные свойства Nissan Intelligent Drive;
3) Езда зимой ....
а)Что главное? Коэффициент сцепления шин с поверхностью дороги! Сугубое ИМХО - предпочитаю шины брендов, которые действительно имеют подразделение и полигоны для разработки зимних шин: Nokian (парадокс - им приходится доказывать, что они не только лучшие зимние шины могут выпускать, но и их летние - оффигенны!))), Dunlop и Pirelli (создали собственный полигон в Лапландии для разработки зимних шин), Michelin и Continental (эти монстры разумеется имеют собственные полигоны и отдельные КБ для зимних шин), ... а остальные? В самом деле - какие нафиг зимние шины может создавать шинный производитель, у которого все активы находятся в климатической зоне, где снег иногда бывает один-два месяца в году?
Веду я к тому, что - пусть эти зимние шины, в которые обут сейчас Ваш автомобиль и были предоставлены "в подарок", но - оденьте те, что будут полностью соответствовать нашим (точнее - Вашим))) условиям зимней эксплуатации, и пусть они будут от авторитетного производителя, которому Вы можете довериться стопроцентно!
б) Критически проанализируйте условия в которых Вы ездите! Антипример: в одном крупном уральском городе народ фанатеет от "липучек", а "шиповки" там считаются "от лукавого. При этом дороги - сплошной лёд или скользкий укатанный снег! Меня внутренне взрывало - как только ударял мороз или выпадало много снега - аварии-"паровозики" порой сковывали всё движение в этом городе-миллионнике! Там я (в длительной командировке) командовал дилерским центром - пришлось "по голове стучать" всем, чтобы тест-драйвские автомобили обули в "шиповки". Удалось! Результат: даже зимой клиенты офигивали от управляемости этих авто, зимние продажи поднялись почти в полтора раза, и за две зимы - ни одного ДТП или повреждения тестовых авто! ;-).
Позитивный пример (якну)))-возьму свой пример) ... DFM AX7 - часто езжу на Валдай, а как Вы знаете - в том регионе по городским понятиям - дорог нет вообще от слова абсолютно. "Грейдеры" - лучшее. Ездил туда зимой на разных авто и с разными шинами - пипец!!! Без цепей противоскольжения - никуда. И тут (2 года назад) был повод купить для DFM AX7 противогрязевые шины MT от Nokian которые Rockproof. Одел. Результат: езжу на них не снимая ни летом, ни зимой - AX7 превратился в реальный танк!!! Вот сейчас оооочень снежная зима ... Все жалуются, что негде припарковаться и застрять можно в любом месте. А мне - пофигу!!!))) Сугроб? Занос? Я его просто давлю, расшвыриваю, отфрезеровываю и паркуюсь как ни в чём небывало!
Вердикт: подумайте и выберите зимние шины, которые действительно Вам подходят!
4) Буксуете? Есть классный водительский приём - если машина забуксовала - вместе с лёгким нажатием на газ правой ногой - плаааааааааааааавно нажимайте левой ногой на педаль тормоза! Да-да! Формально получается одновременное нажатие на газ и тормоз - и в данном контексте это - правильно! Здесь ключевое слово - слегка (и не забывайте, что левая нога давит сильнее, чем правая - физиология))). ... И НЕ отключать ESP!
Процесс: нажимая на тормоз Вы активируете тормозную электронику. Колодки зажимают буксующее колесо и пропорциональный крутящий момент передаётся на неподвижное, которое цепляется за грунт (или то, на чём стоит), и начинает вытаскивать автомобиль. Нажатием на тормоз Вы имитируете блокировку межколёсного дифференциала. ESP и автоматическая система управления CVT не позволит Вам заглохнуть. Далее ESP будет играть роль Launch Control, минимизируя проскальзывание колёс, на который приходится бОльший крутящий момент. И ... если, разумеется, автомобиль не "лёг на пузо" и не "зарылся по самые небалуйся" ... этот приём позволит "бескровно" выбраться из снежного плена.
С первого раза мало у кого получалось. Но именно сейчас у Вас офигенное чудо быстро этому натренироваться - в этом (с 2021 на 2022) зима многоснежная. Так что - научитесь быстро!!! ;-)))