Борт журнал Глории, серого бегемотика из Подольска

пока числа до 15 не буду переобуваться. В воскресенье делал ТО на 50.000. Нашли правую рулевую тягу болтающейся, честно сказал да я влетал в ямы. Записали на следующее воскресенье на замену рулевых тяг.
Датчики колес не работали уже с месяц. Так мельком сказал приемщику. Ребята перешили и все заработало. В Химках прекрасный сервис у нас. Не мудрите приезжайте туда, хорошие порядочные ребята.
 
Дим! Что-то только сейчас заметил .... Фотка памятника "бегущим Солдату и Матросу" как называют его севастопольцы ... Относятся они к нему неоднозначно! Ведь если посмотреть на их направление - они убегают!!!! ((( В реальности как раз защитники Севастополя обороняли его в протвоположном направлении!
По мнению севастопольских историков этот памятник должен стоять в другом месте - на высоте Горная!!! 🙏🙏🙏 Благодаря Владимиру Александровичу Командору Семенову (это автопитетнейший историк и экскурсовод) мне довелось побывать на Горной и благодаря его рассказу будто побывать в том боевом аду!!!
Просто зарисовка .... Там ничего крупного из растений не растет до сих пор! Почему? Вся земля - красная. Не от крови (это я чтобы убрать пафос!). Железо! За пару дней до нашего туда визита прошел дождь. Командор предложил мне пройтись с 50-70 метров вдоль дорожки и посмотреть в дождевые промоины .... Через 5 минут у меня в руках была горсть снарядных и гранатных осколков!!!!!!!! А ведь с тех боёв прошло на тот момент аккурат 75 лет!!!!!!! Представляете, ЧТО там творилось???? 💥💥💥💥💥💥 Мы все были в шоке!!! Поднявшись на Горную и увидев с неё Севастополь "как на ладони" нам пришло понимание - почему её так долго отстаивали, заплатив тысячами жизней, и когда немцы ее всё-таки взяли, судьба Севастополя была решена((((.
И этот памятник должен быть - в ЭТОМ месте, а не там, где он сейчас ...
☝️Эх! Даст Бог, сьездим близ Севастополя на 30-ю батарею. Это ЕДИНСТВЕННАЯ в России оставшаяся боеспособной фортификационная установка из двух башен от линкора, в каждой из которых по три 305-мм орудия!!!! .... В 1942м эти башни были 2-орудийными. Форт сражался до последнего в полном окружении. Когда немцы уже вошли на территорию форта - орудия заряжали холостыми с полным пороховым зарядом (305 мм снарядов уже не осталось) и залпом .... сжигали снопом огня и контузили ударной волной зазватчиков .... Когда остался только НЗ - артиллкристы спустились в патерны и дождались, чтобы немцы вскрыли бронедвери и в максимально возможном количестве проникли внутрь .... Как только первая из праздновавших победу над непокорным фортом фашистская морда сунулась в артпогреб - оставшиеся защитники подорвали вместе с собой ВСЁ!!!! .... Около 30-й батареи стоит всегда открытая церковь и небольшой памятник, которые считаются святыми. ... Мы обязательно туда съездим! 😉👌🤝🤝🤝
 
Последнее редактирование:
Всем привет.
Решил я заменить тормозную жидкость в своём бегемотике. Думаю не для кого не секрет, что тормозную жидкость желательно менять раз в 3 года. Именно столько моей Глории. А тут ещё и зима подкрадывается.
На глаза попалась реклама Фит Сервис, почитал я отзывы об этой компании (всё как обычно, положительные и отрицательные, примерно 50 на 50) и решил попробовать. Позвонил, записался, назвал какую именно жидкость я хочу залить в свой автомобиль, чем ввёл менеджера в небольшой ступор. Дело в том, что везде рекомендуется заливать DOT 4, а я хотел залить DOT 5.1. Но через пол минуты, менеджер сказал, что нет проблем и они закажут для меня 1 литр BARDAHL DOT 5.1.

1636030230532.jpg


Приехал я к назначенному часу, приёмщица Виктория заполнила все нужные бумаги, показала мне флаконы с моей тормозухой, я сдал ей машину и пошёл гулять в ожидании звонка об окончании процедуры. К моему большому сожалению из-за Ковидных ограничений, подождать в клиентской зоне я не мог так как туда никого не пускают, пришлось гулять. Через час всё было сделано и я отправился домой.
Заплатил я только за тормозуху, замена даром.

1636030230502.jpg


Всех с праздником и не болеть!
 
Здравствуйте друзья.

Вчера я поменял масло в вариаторе свой Глории. Масло менял не по пробегу, а по времени. Если кто не знает, автомобиль у меня 2018 года выпуска и я решил, что пора.

Сразу оговорюсь, масло меняли без замены фильтра и снятия поддона, то есть частично. НО! Даже при такой замене слилось чуть больше 3,5 литров при условии, что объём масла в вариаторе – 4,5 литра. Все работы проводились у меня на глазах (я старательно путался под ногами)!

Теперь опишу всю процедуру. Выкрутили сливную пробку

1645957524075.jpg


и слили чистое и прозрачное масло.

1645957524093.jpg


Возможно не успело загрязниться так как пробег чуть больше 22 тысяч. Далее сливную пробку закрутили, выкрутили заливную

Безымянный.png


(пробка находится сверху вариатора и доступ к ней сверху под капотом (фотка взята из мануала)) и залили 4 литра нового масла. Закрутили маслозаливную пробку и завели двигатель. Прогрели двигатель до рабочей температуры, при этом периодически переключая коробку в «драйв», «реверс», «паркинг» (удерживая нажатой педаль тормоза). За тем, НЕ ВЫКЛЮЧАЯ двигатель, выкрутили контрольную пробку

1645957524066.jpg


и слили ~0,5 литра лишнего масла, тем самым установив уровень (масло вначале лилось струёй и как только струя начала прерываться контрольную пробку закрутили). На всю процедуру, вместе со снятием и установкой защиты двигателя, ушло пол часа. За всё я заплатил 5000р (1000р – работа и 4000р. – масло). Замену делал у дилера в Химках (не реклама).

Масло залили вот такое: Totachi ATF CVT MULTI-TYPE


1645957524018.jpg


Никакой разницы в поведении автомобиля до и после процедуры, я не заметил. Едет Глория также хорошо, как и до замены масла, но я в душе стал спокойнее и следующую замену масла в вариаторе планирую через 30 тысяч километров.
 
Здравствуйте, друзья. Вчера заказал себе пару вот таких наборов фильтров

Dongfeng-580-S560.jpg_640x640.jpg

Заказывал тут: https://aliexpress.ru/item/1005003501303798.html по весьма (на мой взгляд) заманчивой цене. Ни разу не реклама, может кому-нибудь, тоже пригодится.
 
Посмотрев и я себе заказал на 1.8 двигатель тоже комплект фильтров. Собираюсь в мае делать ТО-6. Обошелся комплект с доставкой 4344,77. Не знаю дорого, дешево.
Да, все хорошо, когда все знаешь. Сейчас цены на масла и жидкости взлетели. Покупать дорого как то пенсионеру не с руки. Рассматриваю варианты с жидкостями Лукойла. У кого какие предложения будут.
Свечи думаю пока не менять, ну что такое для свечей 10.000 км это не что.
 
Последнее редактирование:
Ещё год назад, на 1,5 турбо, такой комплект у дилера стоил около 6000 рублей. Вот и думайте, дорого или дёшево Вы заказ сделали.
 
Вот и пришёл мой заказ. Все фильтры похожи на оригинальные, видимо они и есть оригинальные.

WhatsApp Image 2022-04-05 at 19.47.05.jpeg
 
Привет всем!
Решил провести небольшую ревизию Глории. Проверил тормозные колодки и диски — всё в порядке, замена пока не требуется и это радует.
На этом ревизия не закончилась. По опыту владения прошлыми авто, я для себя решил, что время от времени, нужно проводить ревизию и обслуживание трапеции дворников. Вот такой вот, на первый взгляд не очевидный вывод получился, когда много лет назад, на моём сильно прошлом автомобиле Geely MK, однажды дворники практически перестали работать. Просто, после очередной зимы (как сейчас помню) наступила весна с дождями, а дворники начали работать ооооочень медленно. Тогда я с огромным трудом смог разобрать трапецию дворников, а именно вытащить оси дворников из их посадочных мест. Силумин и сталь, скажу я вам, очень плохая электрохимическая пара! Если коротко, то силуминовый корпус оси дворников, очень сильно корродирует превращаясь в труху и эта самая труха забивает и заклинивает стальную ось. Эта же труха повреждает ось, сцарапывая с неё антикоррозийное покрытие и ось начинает ржаветь, а дальше как снежный ком вплоть до полного заклинивания, как в моём давнишнем случае.
В общем, дай думаю проверю, как дела с трапецией дворников, обстоят у Глории? Всё же 2018 год выпуска, часто стояла на улице как выставочный образец, да и я уже больше года её в хвост и в гриву пользую.
Полез я снимать трапецию. Оказалось тут всё легко и просто: снял поводки дворников, жабо крепится только пластиковыми клипсами, которые элементарно снимаются клипсодёром. Отстегнув от жабо два декоративных уголка в углах лобового стекла, вытянул жабо вперёд и приподнял его. Всё, полный доступ к трапеции дворников обеспечен. Трапеция держится на двух винтах и одной резиновой опоре. Снял я трапецию, разобрал ось правого (пассажирского) дворника и понял, что не зря полез я в эту страсть! Ось из корпуса выходить не хотела, пришлось брать резиновый молоток и лёгкими ударами выбивать ось из корпуса. Молоток помог быстро, случай оказался не запущенный. Вот как выглядела ось:
WhatsApp Image 2022-05-15 at 20.19.07 (1).jpeg


WhatsApp Image 2022-05-15 at 20.19.07.jpeg

Всё вычистив и смазав, собрал я правую сторону и взялся за левую. Левая сторона оказалась намного лучше. Ось была не ржавая и подвижность была не нарушена. Смазал и её. Установив трапецию на место, проверил её работу без дворников (всё гуд), установил жабо на место, поставил поводки дворников и проверил работу дворников (как с завода!).
Теперь я спокойно могу не заглядывать в этот узел год, а может и два.
 
Даже не думал что они требуют обслуживания....
 
Давно хотел сделать атермальную тонировку лобового и стёкол передних дверей. Вот и дошли руки и колёса доехали до специализированной мастерской, где мне и оказали требуемую услугу.

1653236034017.jpg


Часто ездим на юга, да и Московской области, летом жарит солнце "будь здоров". Надеюсь, данная доработка будет полезна, хотя, я почувствовал разницу, пока ехал домой.
Со слов установщиков, плёнка была установлена Ultra Vision — XAIR 80 Blue.
п.с. Цена вопроса 7500р.
 
Последнее редактирование:
Какая стоимость?
 
Всем привет! Давно собирались с женой, посетить Питер и вот, всё и сошлось!
Рано утром, отправились мы в наше путешествие на Глории, в культурную столицу. Ехали по платной дороге — дороговато, но оно того стоит. Трасса пустая почти на всём протяжении и почти на всём протяжении очень скоростная (ограничение скорости 130 км/ч) Расход на таких скоростях, неприлично расточительный — около 12 литров на сотню. Домчали мы за 8 часов и это с несколькими остановками.
Питер встретил нас жарой и это даже хорошо, так как мы с женой неплохо переносим жару и не любим слякоть и холод. Надо сказать, что все четыре дня, что мы провели в городе на Неве, стояла жара, но в утро отъезда нас провожал ливень.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg


Что могу я сказать про Санкт Петербург? Красиво — да, НО! Да простят меня местные жители, грязно и воняет из подворотен. За всё время наших прогулок по центру города, мы только один раз увидели дворников, которые что-то смотрели в телефоне и совсем не собирались заниматься своими прямыми обязанностями. Вокруг них был мусор и тополиный пух, а они развлекались — странно. Для меня, как для любителя и ценителя архитектуры, всё было хорошо, пока я смотрел на дома вокруг и был полный диссонанс, когда приходилось смотреть под ноги.

13.jpg

14.jpg

15.jpg

16.jpg

17.jpg

18.jpg

19.jpg

20.jpg

21.jpg

22.jpg

23.jpg

24.jpg

25.jpg

26.jpg

27.jpg


Архитектура Питера прекрасна и своеобразна, часто даже изыскана, а в сочетании с каналами — уникальна, но… мне больше нравится Москва! Вот такой, может для кого-то и странный вывод я сделал для себя. И если кто-то спросит: "а хотел бы я ещё раз побывать в Питере?", я отвечу:"да.". Возможно даже в другое время года, кто знает, но мы приедем туда ещё раз.

28.jpg
 
Всем большой привет!
Начну издалека. Поехали мы с женой в отпуск, в Крым! Всё было здорово, отдохнули прекрасно. Обожаем Крым! НО! На обратной дороге, где-то в Тульской области, прямо на платной автомагистрали, на скорости 120+ км/ч, без объявления войны и со страшными звуками ОБОРВАЛСЯ ремень вариатора (как я потом узнал)! На панели приборов загорелись два индикатора, сигнализирующие поломку вариаторной трансмиссии и блокировку электро ручника (как я потом узнал). Машина потеряла ход и я съехал на обочину (накатом). Я заглушил двигатель и решил подождать в надежде на то, что может само пройдёт, может просто перегрев вариатора, может ручник заглючил? Подождав 2-3 минуты и пугаясь пролетающих мимо машин, я завёл двигатель. Индикаторы не горели! Ну, прям гора с плеч упала. Включил "драйв", выключил ручник, нажал на "газ". Обороты послушно поднялись, а машина осталась на месте как вкопанная и тут же загорелись уже знакомые индикаторы. Бяда! Всё, говорю жене, приехали и дальше своим ходом не поедем. Всё это безобразие произошло 3го сентября, прямо в Шуфутинов день (ненавижу шансон!).
Вызвали мы аварийного комиссара, он приехал, осведомился, что случилось. Поняв, что машина обездвижена, он вызвал нам эвакуатор на котором мы и поехали в Химки к дилеру сдаваться.

1.jpg

Поехали…

По пути мы созвонились с дилером, обрисовали в двух словах ситуацию и получили приглашение — приезжайте, будем посмотреть. Проехав на эвакуаторе 222 км, я скажу вам, это тот ещё аттракцион. Было собрано всё, что я не люблю: трясёт, накурено, шансон и беседы с незнакомым человеком "за жизнь". Приехав в Химки к дилеру, по пути собрав все возможные пробки, одарили мы эвакуаторщика 27500 рублями и распрощались с ним.
Мастер приёмщик, подключил к Глории диагностический прибор и тот выдал что-то на английском, что в моём примерном переводе означало следующее: датчик вращения ведомого шкива не видит вращения оного. В итоге, мне предложили оставить машину в сервисе до понедельника, так как в понедельник придут специалисты, будут ставить диагноз и выносить приговор. Мы с женой, уже ничего не соображая, добрались на такси (с огромной кучей вещей, мы же с отпуска едем) до Подольска, до дома. Так себе поездочка получилась.
В понедельник позвонили мне из сервиса и "обрадовали" тем, что они вскрыли поддон вариатора и оттуда посыпались сегменты ремня и прочие куски железа. Обрыв ремня, сказали мне. А ещё меня "обрадовали" тем, что они такие болезни не лечат и нужны либо специальные специалисты, либо менять весь агрегат в сборе и что новый вариатор они могут привезти за 2месяца и 400000 рублей. Я попросил время на подумать и начал думать, попутно ища в интернете и обзванивая специализированные сервисы. Найти нужный сервис, тоже оказалось интересным приключением. Как только я говорил, что мне нужен ремонт вариатора VT3, меня переспрашивали: "может VT2?", на что я говорил:"нет, VT3!", после этого мне оказывали(в основном). Было 3-4 сервиса, где после первого вопроса не отказывали, а задавали встречный вопрос:"а какой автомобиль?" на что я отвечал — китаец. После моего ответа, снова шёл отказ. В итоге я нашёл 2 или 3 сервиса где мне не отказали и проведя с ними предметные переговоры, я выбрал "АКПП Сервис".
Дальше снова был эвакуатор из Химок на 2ой Павелецкий проезд. Машину приняли, мне предложили подождать, чтоб на моих глазах провести дефектовку больного агрегата. Я не мог упустить такой возможности и стал ждать снятия и разборки вариатора.

2.jpg

Хороший вид из окна

Снятие я наблюдал из окна комнаты ожидания.

3.jpg

Вот и виновник торжества

4.jpg

Даже гордую подпись Punch Powertrain видно

На разборку меня пригласили в цех. Разбирали на моих глазах. Снятие каждой крышки и располовинивание корпуса несли моей не окрепшей психике всё больше и больше потрясений. Мастера хмурились по ходу процедуры всё больше.

5.jpg

Жуть

6.jpg

Даже смотреть страшно

Итог был такой: лопнул ремень и разлетелся, по пути разрушая окружающие механизмы, а именно дифференциал и промежуточную шестерню. Само собой досталось и гидроблоку, с маслом он нахватал стружки. На удивление, шкивы, они же конусы, отделались лёгким испугом, а вот сцепление, тоже под замену. Что в остатке: гидроблок — ремонт, шкивы — слегка полирнуть, сцепление — замена, дифференциал и промежуточная шестерня — замена, ремень — замена, ну и новые подшипники, сальники, прокладки и резинки. За всё, про всё 201250 рублей, моих, кровных! Тяжёлый вздох. Но и это ещё не всё. Три недели ремонта (ходить пешком и ездить на общественном транспорте)! Долгий и очень тяжёлый вздох.
Сегодня я забрал своего бегемотика. Машина едет как новая! Дали гарантию 1 год без ограничения пробега, что приятно.
Я спросил у ребят в сервисе, а почему мог порваться ремень, на что они пожали плечами и сказали, что скорее всего это заводской брак и они не сталкивались с такими проблемами на таких пробегах. "Повезло" мне, короче.
Давайте сразу отвечу тем, кто скажет: да ну нафиг, китайца за такие деньги чинить, я бы продал как есть или починил бы по дешёвке и продал на ходу. Ну, для начала, меня чужое мнение вообще не интересует, а для конца — а что я сейчас куплю взамен с таким же уровнем оснащения и комфорта, и за какие деньги? По этому без колебания выбрал ремонт. Примерно за такие же деньги, можно было бы заказать в Китае новый вариатор, но там возможны другие проблемы: проблема с оплатой, долгая доставка (1.5-2 месяца) и по итогу могут прислать не тот агрегат, и что потом с ним делать?
Предвижу ещё вопрос — а как же гарантия? У меня машина не на гарантии, я её покупал на таких условиях в здравом уме и твёрдой памяти.
Теперь у меня есть гарантия, правда только на вариатор.
Спасибо всем за внимание и всего вам доброго!
п.с. Ещё немного фоток.

7.jpg

8.jpg
 
Всем большой привет!
Сегодня, свозил я Глорию на плановое тех обслуживание в Клубный сервис "Dongfeng Repair".

1.jpg


Все работы, как и всегда, проводились в моём присутствии в рем зоне, как говорится, прямо на моих глазах. Что было сделано: замена масла в двигателе, замена всех фильтров и замена свечей. Масло, фильтры и свечи были приобретены заранее и привезены с собой, кроме топливного фильтра и свечей, которые хоть были приобретены заранее, но были приобретены в "Dongfeng Repair" по моему предварительному заказу и там дожидались меня.
После проведения необходимых работ к Глории подключили диагностическое оборудование, проверили на наличие ошибок во всех системах автомобиля. Нашли ошибки в системе электронного ручника и удалили их. Эти ошибки никак себя не проявляли, не выдавали никакой индикации на приборной панели, а появились они, скорее всего, когда случилась беда с вариатором. В любом случае, теперь никаких ошибок нет и всё работает в полностью штатном режиме.
ТО пройдено, диагностика проблем не выявила — прекрасно!
п.с. Отдельное спасибо Денису Владимировичу (который сопровождал процедуру на всех этапах) за позитивное и познавательное общение.

2.jpg


Цена вопроса: 5 060 р Пробег: 39 777 км
 
Добрый день dimbnz!!! Прочитал про ваши приключения, ОЧЕНЬ сочувствую, про ремонт с вами согласен. У меня машина на гарантии но запчасти из китая к дилеру идут очень долго. На моей машине в сентябре выявил слабый щелчок при повороте руля. Скажу сразу звук слабый и проявляется 1 раз из 10 при повороте руля вправо,влево при ровном положении колес. Был у дилера в Химках проверили проверку долго разбирались, сказали рулевая рейка, составили акт - случай гарантийный, но запчасть идет уже почти 4 месяца говорят контейнер с запчастями застрял на границе. Так что здесь все зависит от ситуации сколько людей столько и мнений
 

Назад
Сверху Снизу