- Регистрация
- 23 Апр 2021
- Сообщения
- 235
- Симпатии
- 220
- Возраст
- 47
- Город
- Подольск
- Реальное имя
- Дмитрий
- Машина
- DFM 580 Glory i-auto Luxury plus
Всем привет! Буду писать в этом бортжурнале всё, что происходило и происходит с моей машиной и при её непосредственном участии. И так....
Попрощался со своей рыжей Дуней, сменял её на DFSK Glory 580 в комплектации i-auto, от всё той же, мною любимой компании DongFeng.
В автомобиле есть почти всё, проще назвать чего нет. Мотор -1,5Л турбо, вариатор (Punch Power Train VT3) с зимним и ручным (спорт) режимами, элекро ручник (без автохолда, но с автоотключением), датчики дождя и света, климат-контроль (с интересным алгоритмом работы), бесключевой доступ, LED фары, парктроники спереди и сзади, круговой обзор (с четырёх камер), панорамная крыша, кожаный салон на 7 мест, пятая дверь с электро-приводом (работает от кнопок на двери, кнопки на ключе можно просто пинками управлять), видеорегистратор, атмосферная подсветка салона, умная мультимедиа на 9 дюймов умеющая выполнять голосовые команды (придётся китайский учить, ни английски, ни уж тем более русский она не понимает), электро регулировки передних сидений. Наверняка я что-то забыл или ещё не знаю о каких-нибудь функциях. Позже разберусь.
Проехал я пока первую тысячу километров — КАЙФ! С Дуней сравнивать не честно, они играют в разных лигах и ценовых сегментах, но если сравнить мои ощущения, то — космос!
Друзья, сразу отвечу на вопросы которые однозначно будут: турбо яма — нет, не слышал; ну и как вариатор — да просто супер!; а нафига тебе такой огромный автомобиль — да я о таком и не мечтал, просто это любовь с первого взгляда!
Честно сказать, задумывался я сменить Дуню ближе к лету или даже в будущем 22 году. Хотелось поменять на ставший уже родным DFM, но AX7 я не рассматривал из-за того, что автомобиль большой и с высокими порогами (мы с женой среднего роста) и мне не очень нравится садиться и выходить из него. 580, как вы знаете я брал на недельный тест и мне понравился автомобиль, НО механика с палкой мешалкой — не моё! Вот так и получалось, что с DFM, наверное, пришлось бы расстаться, ну очень никакой модельный ряд. Поехали мы с женой смотреть конкурентов (естественно китайцев). Посмотрели, покатались на Кулрее от Джили и на Тиго 7 от Черри. Оба достойны всяческих похвал, но ценники, как по мне, не гуманные.
Я хотел при смене автомобиля пересесть на дизель, ну или попробовать турбированный вариант, а ещё хотел опробовать вариатор. Как говорится: нашёлся к празднику горшок и хвост ко дню рождения! На 23 февраля, я купил себе этого серого бегемотика! Осваиваю…
п.с. На последних трёх фотографиях моя бывшая и нынешняя.
Как говорится — почувствуйте разницу.
Попрощался со своей рыжей Дуней, сменял её на DFSK Glory 580 в комплектации i-auto, от всё той же, мною любимой компании DongFeng.
В автомобиле есть почти всё, проще назвать чего нет. Мотор -1,5Л турбо, вариатор (Punch Power Train VT3) с зимним и ручным (спорт) режимами, элекро ручник (без автохолда, но с автоотключением), датчики дождя и света, климат-контроль (с интересным алгоритмом работы), бесключевой доступ, LED фары, парктроники спереди и сзади, круговой обзор (с четырёх камер), панорамная крыша, кожаный салон на 7 мест, пятая дверь с электро-приводом (работает от кнопок на двери, кнопки на ключе можно просто пинками управлять), видеорегистратор, атмосферная подсветка салона, умная мультимедиа на 9 дюймов умеющая выполнять голосовые команды (придётся китайский учить, ни английски, ни уж тем более русский она не понимает), электро регулировки передних сидений. Наверняка я что-то забыл или ещё не знаю о каких-нибудь функциях. Позже разберусь.
Проехал я пока первую тысячу километров — КАЙФ! С Дуней сравнивать не честно, они играют в разных лигах и ценовых сегментах, но если сравнить мои ощущения, то — космос!
Друзья, сразу отвечу на вопросы которые однозначно будут: турбо яма — нет, не слышал; ну и как вариатор — да просто супер!; а нафига тебе такой огромный автомобиль — да я о таком и не мечтал, просто это любовь с первого взгляда!
Честно сказать, задумывался я сменить Дуню ближе к лету или даже в будущем 22 году. Хотелось поменять на ставший уже родным DFM, но AX7 я не рассматривал из-за того, что автомобиль большой и с высокими порогами (мы с женой среднего роста) и мне не очень нравится садиться и выходить из него. 580, как вы знаете я брал на недельный тест и мне понравился автомобиль, НО механика с палкой мешалкой — не моё! Вот так и получалось, что с DFM, наверное, пришлось бы расстаться, ну очень никакой модельный ряд. Поехали мы с женой смотреть конкурентов (естественно китайцев). Посмотрели, покатались на Кулрее от Джили и на Тиго 7 от Черри. Оба достойны всяческих похвал, но ценники, как по мне, не гуманные.
Я хотел при смене автомобиля пересесть на дизель, ну или попробовать турбированный вариант, а ещё хотел опробовать вариатор. Как говорится: нашёлся к празднику горшок и хвост ко дню рождения! На 23 февраля, я купил себе этого серого бегемотика! Осваиваю…
п.с. На последних трёх фотографиях моя бывшая и нынешняя.
Как говорится — почувствуйте разницу.
Последнее редактирование: