Аккумулятор

@Max@

Участник
Регистрация
8 Янв 2022
Сообщения
18
Симпатии
15
Возраст
45
Город
Мурманская обл
Реальное имя
Максим
Машина
DFM580 2021
Всем привет подскажите АК долго жил на новом авто.
 

dimbnz

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Апр 2021
Сообщения
151
Симпатии
145
Возраст
47
Город
Подольск
Реальное имя
Дмитрий
Машина
DFM 580 Glory i-auto Luxury plus

@Max@

Участник
Регистрация
8 Янв 2022
Сообщения
18
Симпатии
15
Возраст
45
Город
Мурманская обл
Реальное имя
Максим
Машина
DFM580 2021
Здравствуйте я правильно понимаю ак 2018года февраль ,а машина 2021г выпуска наверно в салоне заменили перед продажей 🤔
467BB834-7288-4A78-ACCE-D744AFB1E953.jpeg
 

Вложения

  • 2D81C7BA-50A9-4ED8-8FA3-A20C90AD96F9.jpeg
    2D81C7BA-50A9-4ED8-8FA3-A20C90AD96F9.jpeg
    1,1 MB · Просмотры: 5

DVS

Опытный
Регистрация
6 Ноя 2019
Сообщения
98
Симпатии
164
Возраст
54
Город
Москва, Королёв
Реальное имя
Денис
Машина
DFM AX7 Luxury '2018 White Pearl
Здравствуйте Дружище @Max@!

АКБ на Вашем автомобиле "родная" и оригинальная - так что не переживайте! И вот почему ...

1) В виду того, что знаю работу Дунфэн Мотор Рус снизу доверху (в прямом и переносном смыслах) - однозначно Вам могу сказать, что такой хренью, как подмена аккумуляторов, там точно никто заниматься не будет. В этом нет никакого смысла. Тем более, что АКБ, которая используется на Glory 580, не применяется больше ни на одном Дунфэне! К тому же - такие АКБ в Россию, кроме как под капотами DFM Glory 580 - не поставляются.;
2) Срок хранения и использования АКБ после выпуска - 5-6 лет. Поэтому для конвейерного производства их сразу выпускают большой партией, размещают на оперативном производственном складе, откуда потом они поступают на конвейер. Так что наличие на автомобиле, выпущенном в 2021 году аккумуляторной батареи выпуска 2018 года - вполне нормальное для всего мирового автостроения (!) дело, укладывающееся во все допуски, сроки хранения и использования.
3) Очень рекомендую регулярно подзаряжать АКБ в домашних условиях зарядным устройством, имеющим функцию "десульфатация" (часто эта функция включается кнопкой "Repair Mode" или с подобным названием). Ругулярное (2-3 раза в год) использование этого режима импульсной зарядки позволяет увеличить ресурс АКБ на год-полтора-до двух.

К слову .... Мы на нашей СТО Dongfng Repair скоро откроем услугу по компьютерному тестированию АКБ, которая позволяет выявить некоторые "скрытые" проблемы аккумуляторов, среди которых: межбаночная утечка тока или короткое замыкание, критическая сульфатация обкладок, поверхностные утечки энергии и др. Сначала эта услуга будет бесплатной, а потом ... постараемся чтобы тоже продолжалась бесплатно)))). Следите за анонсами и информацией в соответствующей теме нашего с вами форума ;) 👌
 

@Max@

Участник
Регистрация
8 Янв 2022
Сообщения
18
Симпатии
15
Возраст
45
Город
Мурманская обл
Реальное имя
Максим
Машина
DFM580 2021
Я понял спс просто пошли морозы а заряд падает до 11.9 вт походу умирает ак просто знакомый сбил с пантологии мол если машина новая значит и ак этих годов стоит
 

DVS

Опытный
Регистрация
6 Ноя 2019
Сообщения
98
Симпатии
164
Возраст
54
Город
Москва, Королёв
Реальное имя
Денис
Машина
DFM AX7 Luxury '2018 White Pearl
Я понял спс просто пошли морозы а заряд падает до 11.9 вт походу умирает ак просто знакомый сбил с пантологии мол если машина новая значит и ак этих годов стоит
Дружище! В том, что АКБ умирает - нет ничего противоестественного. Уж так получилось, что современные аккумуляторы дольше 4-5 лет не живут. Повторюсь, что зарядное устройство с режимом десульфатации может увеличить этот срок до 6-7 лет, но этот отрезок - в определённой мере "сделка с дьяволом"))) - если вдруг не заведётся или чпокнет межбаночное КЗ, то придётся это принять без критики и негатива.
К тому же - это в Европе и странах с более-менее стабильным климатом АКБ живут долго. А если взять нашу родную страну, то ... Для Мурманска, нормально: -15С зимой и +20С летом (влияние Гольфстрима); для Москвы вполне допустимо - 20С зимой и + 30С летом (нынешний год тому подтверждением). Для других стран и крупных городов мира такая разница температур и не снилась!!! В Германии, например, мороз -15С объявляется национальным бедствием!)))))
А если в это сравнение ещё и включить - влажность воздуха, а вместе с этим включить в сравнение любимый всеми Питер, то заграница будет в шоке и ужасе!)))))
Однако аккумуляторы - всего лишь изделия. И эти климатические пертрубации влияют на длительность их жизни самым прямым образом, сокращая их ресурс.
Разумеется, я бы мог Вам посоветовать инновационные АКБ типов VRLA, гелевые, со спирально закрученными обкладками, и др. но ... Не для того мы с Вами ездим на бюджетном китайском автомобиле (несомненно и превосходно отрабатывающем заплаченные за себя деньги!!! Пример - мой АХ7, на котором мы семьёй чем больше ездим - тем больше он нам нравится))))), чтобы покупать АКБ стоимостью с полмашины! Не так ли?

P.S.
Вспомним великие слова из великого фильма с участием великих актёров-автомобилистов и снятого великим режиссёром-автомобилистом ....

 

Сверху Снизу