Почему вы выбрали DFM 580?

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
13 Дек 2017
Сообщения
125
Симпатии
76
Основные факторы, определившие ваш выбор DFSK 580? (дизайн, цена, оснащенность, качество и т.д.)
 
Основной фактор - это то, что он семиместный. Теперь можно всех внуков посадить разом и отвезти в деревню отдыхать.
 
к сожалению цена....
так как основной критерий был 7 мест, остальные варианты отпали в наших новых реалиях сами собой.
 
к сожалению цена....
так как основной критерий был 7 мест, остальные варианты отпали в наших новых реалиях сами собой.
Полностью согласен.
Это как поставить фильтр на: => новые авто => 7-8 мест. Отсортировать: ПО ЦЕНЕ => по возрастанию.
Первым будет DFM 580. Я также брал.
А уже далее успокаивался тем, что функционал, дорожный просвет, дизайн норм.
 
Как правило, на выбор влияет совокупность факторов. Если три глобальных фактора в автомобиле совпадают с вашими предпочтениями, то он инстинктивно становится непременным фаворитом в окончательном выборе. Но в данной ситуации так получается, что в этих выборах участвует практически один кандидат. Ну, или два. Т.к. Lifan MyWay уже умер из-за старости, а Lada Largus - просто спойлер для отбора голосов. Так что триединство на лицо: 7-местная, красивая (и снаружи и внутри) и недорогая. А когда после "свадьбы" узнаёшь, что она ещё и не транжира прожорливая, то чувствуешь себя самым счастливым мужчиной на земле.
 
Да, не совсем внедорожник, скорее формат кроссвэна, представленный разве что Renault Espace последних лет. Огромный клиренс, при этом 17-дюймовые колеса, менее затратные во всех отношениях. Физические кнопки, а не отвлекающие экраны. Умеренный консерватизм.
 
Да, не совсем внедорожник, скорее формат кроссвэна
Именно так, это и есть кроссвэн. Принцип подобных машин у других производителей - это взять кроссовер и впихнуть в него ещё один ряд сидений, а в нашем случае взяли минивэн и переодели его в кроссовер.
 
Из-за за цены: самый дешёвый после Лады автомобиль (OK, Livan дешевле, но это несерьёзно). А так, по габаритам, это X-Trail (да и внешне), в который впихнули 3 ряд.
 
Из-за за цены: самый дешёвый после Лады автомобиль (OK, Livan дешевле, но это несерьёзно). А так, по габаритам, это X-Trail (да и внешне), в который впихнули 3 ряд.
К сожалению, после сентябрьского подорожания на 500 тыс. уже не очень дешевый, но, надеюсь, что дешевый не значит некачественный.
 
Ну если он реально стал стоить 2,7 то лучше уж тиго7, атласПро, чанган55.
 
От добра, добра не ищут. Читал отзывы в интернете, да и по словам реальных владельцев вышеописанные модели не такие уж и надёжные. У всех их есть свои особенности и недостатки.
 
Опять же, это делает нашу модель еще более редкой, со всеми вытекающими...
 
Ну если он реально стал стоить 2,7 то лучше уж тиго7, атласПро, чанган55.
В московском "Торгмаше" можно постараться за 2,1 приобрести, но только люксовую. Комфортных версий, по-моему, уже нигде нет. А вообще, если дилерские и всякопошлинные аппетиты растут, то и вышеназванные братья вырастут в подобной же прогрессии в ближайшее время.
 

Назад
Сверху Снизу