Авто до DFSK

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
13 Дек 2017
Сообщения
124
Симпатии
73
Кто, с какого автомобиля пересел или хочет пересесть на DFSK?
 
Хочу с Логана степвея пересесть на 580,владельцы подскажите, это правильный выбор будет?
 
Хочу с Логана степвея пересесть на 580,владельцы подскажите, это правильный выбор будет?
Наверное, всё таки, всё зависит от Ваших нужд и запросов. А так, на мой взгляд, это машины разного класса и играющие в разных категориях.
 
Наверное, всё таки, всё зависит от Ваших нужд и запросов. А так, на мой взгляд, это машины разного класса и играющие в разных категориях.
Хочется багажник побольше и удобней и по комфорту что бы лучше было
 
Хочется багажник побольше и удобней и по комфорту что бы лучше было
Ну, если Вы сидели в 580, то зачем я Вам буду объяснять, что в ней и салон побольше, и багажник не меньше.
 
Ну, если Вы сидели в 580, то зачем я Вам буду объяснять, что в ней и салон побольше, и багажник не меньше.
В этом то и дело, я её в живую не видел, так как в нашем городе они не продаются
 
В этом то и дело, я её в живую не видел, так как в нашем городе они не продаются
Тогда посмотрите внимательно пару обзоров. Если не знаете какие, я дам ссылки.
Ну и внимательно посмотрите и сравните ТТХ 580, Логана и Весты (вы ведь из них выбираете). Обратите внимание на разницу в размере колёсной базы и ширины авто.
 
Я до DFM 580 ездил на: Nissan X-Trail T31 dCi 2,0 АКПП, Ford Mondeo 4 2.0 турбо с роботом powershift, Nissan Tiida 1.6 АКПП, Hyundai Santa Fe I 2.7L АКПП, Kia Spectra 1.6 АКПП, Skoda Felicia 1.3 МКПП, ВАЗ 21053 1.5 МКПП. Так как последний перед DFM авто был x-trail, то буду сравнивать с ним. Что лучше в DFM 580 по сравнению с X-Trail Т31:
1. больше пространства для ног на втором ряду. Намного больше. Первый ряд похож. Про третий говорить не буду, он мне не нужен, да и в трейле его нет.
2. багажник не замерял, но, похоже, у ДФМ он чуть больше, но это не точно.
3. обзорная камера у ДФМ есть, у трейла тех годов ни в какой комплектации не было, но, надо понимать, что трейл Т31 снят с производства в 2014.
4. сиденья у ДФМ имеют более выраженную боковую поддержку.
5. головной свет у ДФМ определенно лучше, хотя раньше я считал, что у трейла он неплох.
А вот что, по моему мнению, хуже у ДФМ чем у трейла:
1. вариатор очень задумчиво начинает разгон, потом вроде подхватывает, но со старта прям очень лениво идёт.
2. переключения вариатора с задней на переднюю передачи и обратно занимают много времени у ДФМ.
3. запаска под днищем у ДФМ - не удобно. Я понимаю, что при третьем ряде сидений по-другому не получится, но мне 3 ряд не нужен, дайте комплектацию без него.
4. отсутствие подогревов сидений у ДФМ при дермантиновых сиденьях - боль. Буду ставить сторонний подогрев.
5. отсутствие автосвета в ДФМ немного странно, ибо он есть в инструкции, зачем его убрали из комлектации для РФ - не ясно.
6. Короткая подушка передних сидений. Со своей тушкой 196 см/130 кг я очень долго искал удобную посадку, ноги затекали в любом положении. В итоге вроде как-то приспособился, время покажет насколько хорошо получилось. В трейле изначально нет проблем с посадкой для меня, правда, сзади за мной места почти не остается (см. п.1 в преимуществах ДФМ выше).
А так, машины весьма схожи. Одинаковая обзорность вперед, даже стойки одинаковой ширины и в тех же местах. Похожие габариты, перестраиваться и привыкать мне вообще не пришлось к ДФМ. Стандартное японо-корейское управление светом и дворниками у обеих машин.
Надеюсь, по надежности ДФМ окажется не хуже трейла, на кототом я на данный момент проехал 160 т.км и который не доставил мне особых хлопот за этот пробег. Но трейл пока продавать не буду, вдруг ДФМ рассыпется в ближайший год (хотя вряд ли).
 
А вот что, по моему мнению, хуже у ДФМ чем у трейла:
1. вариатор очень задумчиво начинает разгон, потом вроде подхватывает, но со старта прям очень лениво идёт.
2. переключения вариатора с задней на переднюю передачи и обратно занимают много времени у ДФМ.
3. запаска под днищем у ДФМ - не удобно. Я понимаю, что при третьем ряде сидений по-другому не получится, но мне 3 ряд не нужен, дайте комплектацию без него.
4. отсутствие подогревов сидений у ДФМ при дермантиновых сиденьях - боль. Буду ставить сторонний подогрев.
5. отсутствие автосвета в ДФМ немного странно, ибо он есть в инструкции, зачем его убрали из комлектации для РФ - не ясно.
6. Короткая подушка передних сидений. Со своей тушкой 196 см/130 кг я очень долго искал удобную посадку, ноги затекали в любом положении. В итоге вроде как-то приспособился, время покажет насколько хорошо получилось. В трейле изначально нет проблем с посадкой для меня, правда, сзади за мной места почти не остается (см. п.1 в преимуществах ДФМ выше).
А так, машины весьма схожи. Одинаковая обзорность вперед, даже стойки одинаковой ширины и в тех же местах. Похожие габариты, перестраиваться и привыкать мне вообще не пришлось к ДФМ. Стандартное японо-корейское управление светом и дворниками у обеих машин.
Надеюсь, по надежности ДФМ окажется не хуже трейла, на кототом я на данный момент проехал 160 т.км и который не доставил мне особых хлопот за этот пробег. Но трейл пока продавать не буду, вдруг ДФМ рассыпется в ближайший год (хотя вряд ли).
А давайте я по пунктам попробую объяснить.
1. Да, задумчивый и именно на старте и это не баг, а фича, если можно так сказать. Так как машина априори расчитана на перевозку 7 человек + небольшой багаж, инженеры, видимо, решили поберечь вариатор. По этому при трогании, когда Вы переносите ногу с тормоза на газ, машина какое-то время удерживает себя тормозами (сколько точно не помню, можно поискать в тех. документации).
2. Тут, возможно всё тоже самое, что и в пункте 1. Но это не точно.
3. Бывает комплектация без 3 ряда (не у нас в стране), но там тоже запаска снизу, а вместо кресел 3 ряда - короб органайзер.
4. Полностью солидарен и тоже буду ставить подогревы, сам.
5. У меня есть автосвет, а в Российской комплектации сэкономили. Жадины!
6. Да, подушка коротковата даже мне с моими 174 см.
В ближайший год и даже два, машина у Вас не развалится и пробеги за 100 тысяч у соклубников уже есть.
 
А давайте я по пунктам попробую объяснить.
1. Да, задумчивый и именно на старте и это не баг, а фича, если можно так сказать. Так как машина априори расчитана на перевозку 7 человек + небольшой багаж, инженеры, видимо, решили поберечь вариатор. По этому при трогании, когда Вы переносите ногу с тормоза на газ, машина какое-то время удерживает себя тормозами (сколько точно не помню, можно поискать в тех. документации).
2. Тут, возможно всё тоже самое, что и в пункте 1. Но это не точно.
3. Бывает комплектация без 3 ряда (не у нас в стране), но там тоже запаска снизу, а вместо кресел 3 ряда - короб органайзер.
4. Полностью солидарен и тоже буду ставить подогревы, сам.
5. У меня есть автосвет, а в Российской комплектации сэкономили. Жадины!
6. Да, подушка коротковата даже мне с моими 174 см.
В ближайший год и даже два, машина у Вас не развалится и пробеги за 100 тысяч у соклубников уже есть.
Насчет "Да, задумчивый и именно на старте и это не баг, а фича" мне кажется, что если специально зажали вариатор чтоб "поберечь" его, то это говороит только о том, что запас прочности у него не велик, что, возможно, может привести к небольшому сроку службы и учащенным поломкам. Но это всё догадки. Я так понимаю, что нормальной статистики по этим вариаторам нет, или я не смог её найти; значит сами будем потихоньку создавать статистику.
 
значит сами будем потихоньку создавать статистику.
Правильно, лучшая статистика - созданная своими руками!
Ну а если серьёзно, то про поломки вариатора Вы можете и не найти статистику, я не нашёл, хоть и мониторю не только этот форум, но и ещё несколько в разных странах (в Германии в том числе). Я достоверно знаю только один случай поломки вариатора и это мой случай обрыва ремня. Если интересно, почитайте в моей ветке. Там с подробностями и фотками.
 
Если интересно, почитайте в моей ветке. Там с подробностями и фотками.
Да Вашу грустную историю я читал, и она является причиной того, что я купил ДФМ не в январе, как изначально хотел, а лишь сейчас, больше двух месяцев думал, решил в итоге, что один случай - не показатель.
 

Назад
Сверху Снизу