4WD на кроссоверах - нужная штука или фейк для изъятия у нас денег??? ...

DVS

Авторитет
Регистрация
6 Ноя 2019
Сообщения
142
Симпатии
274
Возраст
55
Город
Москва, Королёв
Реальное имя
Денис
Машина
DFM AX7 Luxury '2018 White Pearl
Здравствуйте Друзья!

Общаясь на нашем с Вами форуме и в соцсетях с владельцами Glory 580 регулярно читаю "вздохи" типа "а вот если б был полный привод - было бы совсем всё хорошо с проходимостью". Разумеется "полный привод - полному приводу - рознь"))), и это заставило написать реферат, которым делюсь с Вами, имея цель - задумайтесь, а действительно ли нужен 4WD на кроссовере в том виде, в котором его туда засовывают? Ведь наличие 4х4 - совсем и абсолютно не наделяет автомобиль улучшенной проходимостью, ибо без высокого клиренса, избыточной тяги двигателя и больших ходов (артикуляции) подвески полный привод никак позитивно себя не проявит. Добавим сюда и крайне низкую (как показывает реальная эксплуатация) надёжность узлов заднего привода. Хуже другое (и на это предпочитают почему-то не обращать внимания) - за наличие полного привода приходится неизбежно платить, не только напрямую, но и косвенно. Так нужен ли 4WD кроссоверу Glory 580? ... И что такое "кроссовер" вообще, как появился этот класс автомобилей? ... Обо всём этом - читайте вот здесь ....

 
Прочитал, наполнился знаниями и первый раз в жизни крепко задумался на тему покупки браслетов противоскольжения. А ещё, мне очень не хватает знаний и практики выездов из затруднительных положений. Денис Владимирович, Вам огромное спасибо за материал!
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
Приветствую, Дмитрий! Приветствую всех форумчан!!!

По поводу знаний - есть несколько очень метких наших пословиц, например:
- "Век - живи, век - учись ... И дурачком помрёшь!")));
- "Учиться никогда не поздно, и никогда не рано!".
Хоть и имею сертификат "водителя-испытателя" - по понятной причине не возьмусь взять смелость быть наставником в искусстве внедорожной езды, скорее смогу сыграть роль Морфиуса из "Матрицы": - "Я лишь могу показать тебе дверь. А войти в неё или не входить - это можешь решить только ты" ;-)))). И в этом контексте - я скорее "продукт" учителей, нежели "источник". И постараюсь поделиться максимумом из того, что знаю и умею. Но начну с того, что лучше меня откроет ВСЕМ искусство управления автомобилем ... Книга ...

"Высшая школа водительского мастерства" Э.С. Цыганков

Она есть в продаже в книжных магазинах, её без труда можно скачать на просторах Интернета, есть даже аудиокнига. Это - наверное лучший учебник, и вообще - захватывающее произведение, посвящённое искусству управления автомобилем. Ведь автор - более 20 лет был главным тренером Сборной СССР по ралли и "кольцу"! Его ученики множество раз блистали даже в WRC и европейском "Супертуризме" вместе с DTM и др. ... Обязательно - прочитайте, может и несколько раз (я, например, три раза прочёл)))).

Первая истина ... в контексте кроссоверов и вообще - "если вдруг есть неутолимое или вынужденное желание проехать по бездорожью" - необходимо чётко и трезво оценивать возможности своего автомобиля, а главное - совсем трезво, свои возможности!

Пример №1: в Королёве есть "Статус" - небоскрёб с внушительным количеством магазинов, банковских отделений, Макдональдсом и прочими "точками" ...., и с внушительной автостоянкой перед ним. И вот выпал снег, и "картина маслом" - MB Geländewagen ещё и Brabus, который типа самый что ни на есть 4x4 .... беспомощно буксует в снежном плене. Почему? Наверное потому, что обладая внушительным капиталом, наглой и огромного размера мордой, связями, и прочей трихомудией - чел не удосужился развитием и пополнения своего мозга, интеллекта!!! А почему ж тогда на его Гелендевагене - летняя резина зимой??????? ;-)))))))))))

Не обессудьте ...
Но именно в такой форме я хочу подвести Вас к первой мысли - максимальная приспособленность шин к условиям движения и дорожной обстановке - начальный залог отсутствия проблем.

Пример №2: на Валдае (прям посередине между Питером и Москвой) живут родственники, к которым мы регулярно, по несколько раз в год ездим. Климат там - сумасшедший: зимой до -30С это нормально, снега ежегодно выпадает "по самые небалуйся", дорог в столичном понимании "нет вообще" - асфальт только на М10 и в самом Валдае, всё остальное - "грейдеры" и грунтовки. Да и те очищают от снега только местные военные части РВСН. Так вот когда приезжают "дачники" или "родственники" вроде нас - народ-то позитивный, поэтому часто собираемся вместе, за большими столами, поём песни, употребляем замечательные напитки и вкушаем вкуснейшую свежую еду .... Разумеется, мужики быстро переключаются на разговоры об автомобилях ... Так вот эти "наши" форумно-чатно-интернетные споры до кровавых глаз на тему "что лучше - липучка или шиповка" - в тех местах на это реагируют уничижительно-циничным смехом - "редко какой "дачник" отъезжает 2-3 км от Едрово - Петрович в крайней избе на тракторе МТЗ-82 на них целый бизнес сделал!))) Почему??? Да потому что там круглый год ездят на шинах класса АТ/МТ с самыми "хищными" грунтозацепами. Иначе там - проедешь только в жарком и малодождливом июле. А если это июнь или август - капец, 4WD-кроссовер быстро "засаживается" в грязевую "ванну"или снежную шугу "намертво". Местные, на 5-ках, "копейках" Жигулей и прочих советских "кадаврах", обутых чаще всего в Cordiant Off-Road или близкие по "злости" шины - там царствуют))))).

На этом прервусь намеренно! Задавайте вопросы и высказывайте мнения! Чем больше - тем лучше! От них "и будем плясать"!!!)))))
 
Я, пожалуй, начну с чтения книги, которую посоветовал уважаемый DVS, а потом, Денис, завалю тебя вопросами;)
 

Назад
Сверху Снизу