Отопление салона

VITA

Новичок
Регистрация
10 Янв 2021
Сообщения
4
Симпатии
4
Возраст
54
Город
Саранск
Реальное имя
Виталий
Машина
DFM-580
ВНИМАНИЕ: в Dongfeng DFМ 580 дефлекторы под потолком, которые находятся над вторым рядом сидений запроектированы только для охлаждения (подачи холодного воздуха для охлаждения салона), подача нагретого воздуха через потолочные дефлекторы НЕ предусмотрена конструкцией автомобиля!!!
 
Являюсь владельцем 580 с марта 2020. Лето, осень откатал без нареканий. Пришли первые заморозки -10, утром отвёз детей в бассейн, стою жду, печка работает (обдув в ноги), у меня тепло, опускаю руку к полу пассажиров 2го ряда.... а там тепла нет(?). Вскрытие показало, что при сборке накосячили и не вставили воздуховоды под передними сиденьями и воздуховод в центральной части передней панели (за "магнитолой"). Снимал правое сиденье, пластмассовый кожух между передними сиденьями демонтировать не удалось (что-то держало в передней части), отгибал и вставлял как должно было быть. ОД дал добро на вмешательство, т.к. он от меня за 300км. Следующий шаг - подогрев сидений.
 
Здравствуйте.
Кто знает почему из дефлекторов второго и третьего ряда сидений дует холодным воздухом при прогретом двигателе и выставленном теплом режиме?
 
Здравствуйте.
Кто знает почему из дефлекторов второго и третьего ряда сидений дует холодным воздухом при прогретом двигателе и выставленном теплом режиме
Вы имеете ввиду дефлекторы которые расположены под потолком? Если да, то я так понимаю это какой-то конструкторский просчёт и такая беда у всех. У меня такого нет, так как нет физически никаких дефлекторов под потолком.
 
Вы имеете ввиду дефлекторы которые расположены под потолком? Если да, то я так понимаю это какой-то конструкторский просчёт и такая беда у всех. У меня такого нет, так как нет физически никаких дефлекторов под потолком.
Да, Я имею ввиду дефлекторы под потолком, которые находятся над вторым рядом сидений. Я предполагал, что они должны дуть такой же температурой воздуха как и головные.
Но из них выходит воздух значительно холоднее.
Вот думаю это только у меня так или они только на охлаждение?
 
Да, Я имею ввиду дефлекторы под потолком, которые находятся над вторым рядом сидений. Я предполагал, что они должны дуть такой же температурой воздуха как и головные.
Но из них выходит воздух значительно холоднее.
Вот думаю это только у меня так или они только на охлаждение?
Я где-то читал, то ли на этом форуме, то ли на другом, что это так сделано и это проблема не только у Вас. Скорее всего Вы правы и система климата сделана так, что верхние дефлекторы работают только на охлаждение. Ну а если мы вспомним школьный курс физики, то всё встанет на свои места - тёплый воздух поднимается вверх и если он будет дуть сверху, то салон будет оставаться холодным, особенно внизу. И в то же время, холодный воздух стремится вниз, и если мы подаём его сверху, то салон охлаждается равномерно. Такие мысли.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Я где-то читал, то ли на этом форуме, то ли на другом, что это так сделано и это проблема не только у Вас. Скорее всего Вы правы и система климата сделана так, что верхние дефлекторы работают только на охлаждение. Ну а если мы вспомним школьный курс физики, то всё встанет на свои места - тёплый воздух поднимается вверх и если он будет дуть сверху, то салон будет оставаться холодным, особенно внизу. И в то же время, холодный воздух стремится вниз, и если мы подаём его сверху, то салон охлаждается равномерно. Такие мысли.
Связался с официальным диллером, он подтвердил, что в Dongfeng DFМ 580 дефлекторы под потолком, которые находятся над вторым рядом сидений запроектированы только для охлаждения, нагрев не предусмотрен конструкцией автомобиля.
 
Здравствуйте.
Стал замечать, что на стоянке с заведенным двигателем и с включенным обдувом салона попахивает бензином, не критично, но неприятно. Капот открывал от туда не пахнет, топливная магистраль сухая. Не знаете с чем это связано?
 
❗❗❗Уважаемые дунфеноводы!
Помогите справиться с проблемой. Может получится решить без обращения к ОД.
Т.к. сейчас зима, печка работает на обогрев. Климат/кондиционер не включаю. При рабочей температуре охлаждающей жидкости, заданная температура +21 и выше выставлена, из воздуховодов ВСЕГДА дует максимально горячий воздух. При нажатии клавиш снижения температуры, температура из воздуховодов не меняется вплоть до +17. Только после прохождении этой отметки ощущается, что воздух начинает идти холоднее. Возможны небольшие огрехи (мои) при выставлении температуры, но по сути факт в том, что нет плавного перехода температуры воздуха. Т.е. либо сильно горячий, либо уже резко прохладный. Нет "комнатной температуры" либо тепленькой. По большому счету сам замечал мельком только один раз и не проверял все режимы, не предал значения. Жена больше катает и претензия от нее. С климатом - вроде порядок. Работает штатно.
 
❗❗❗Уважаемые дунфеноводы!
Помогите справиться с проблемой. Может получится решить без обращения к ОД.
Т.к. сейчас зима, печка работает на обогрев. Климат/кондиционер не включаю. При рабочей температуре охлаждающей жидкости, заданная температура +21 и выше выставлена, из воздуховодов ВСЕГДА дует максимально горячий воздух. При нажатии клавиш снижения температуры, температура из воздуховодов не меняется вплоть до +17. Только после прохождении этой отметки ощущается, что воздух начинает идти холоднее. Возможны небольшие огрехи (мои) при выставлении температуры, но по сути факт в том, что нет плавного перехода температуры воздуха. Т.е. либо сильно горячий, либо уже резко прохладный. Нет "комнатной температуры" либо тепленькой. По большому счету сам замечал мельком только один раз и не проверял все режимы, не предал значения. Жена больше катает и претензия от нее. С климатом - вроде порядок. Работает штатно.
Ваша ошибка в том, что - цитирую Вас же
Климат/кондиционер не включаю
Вот в этом беда, климат на то и климат, чтоб самого себя контролировать! Вы выставляете одну температуру (приемлемую для Вас) и всё, дальше система сама всё делает. Выставьте нужную температуру, нажните на кнопку "Авто" и не мешайте системе работать, она сама будет управлять нужными заслонками и оборотами вентилятора, и уж поверьте, никогда не включит компрессор кондея в мороз, она не дура!
 
  • Мне нравится
Симпатии: 970
Я тоже у себя заметил, что или горячий или сразу прохладный. Надо попробовать на авто.
 
нажните на кнопку "Авто"
Хочется режим не включать для экономии топлива. Или это влияет, но не 10% плюс к расходу?
Так оно и должно работать! У Вас до этого, авто с климатом были?
У меня была с климатом. И как раз в зимнее время я использовал только для прогонки масла в компрессоре кондиционера. Остальное время обычная печка и нормальный обдув. И, кстати, отключение климата благоприятно сказывалось на расходе и тяговитости автомобиля.
 
Хочется режим не включать для экономии топлива. Или это влияет, но не 10% плюс к расходу?

У меня была с климатом. И как раз в зимнее время я использовал только для прогонки масла в компрессоре кондиционера. Остальное время обычная печка и нормальный обдув. И, кстати, отключение климата благоприятно сказывалось на расходе и тяговитости автомобиля.
Даааааа ....... бяда! На расход влияет компрессор! А зимой и в холод система его не запускает.
Была с климатом, таких проблем небыло.
А проблема в чём???? Нет тут проблем, не мешайте работать машине и всё. Всё в работе нашего климат-контроля логично, правильно и классно. Единственное, что она не может, так это изменять направление потока из дефлекторов вверх и вниз. Но это почти ни одна машина не умеет.
Я летом направляю поток из дефлекторов вверх, а зимой вниз. А дальше физика с конвекцией делают свою работу.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Симпатии: 970
Я летом направляю поток из дефлекторов вверх, а зимой вниз. А дальше физика с конвекцией делают свою работу.
Вот это один из очевидных и полезных советов. Но никто о них не догадывается и не использует. Я такой)))
А проблема в чём???? Нет тут проблем, не мешайте работать машине и всё.
Я всё понимаю, что есть опция климат-контроля. Но она именно "опция". Почему без нее не работает так как надо?!
Даааааа ....... бяда!
Беда в моих познаниях, как я понимаю.
На расход влияет компрессор! А зимой и в холод система его не запускает.
Принято. Спасибо. Буду гонять на AUTO.
 
Предыдущие 5 лет отъездил на кашкае с двух зонным климатом, принцип работы именно плавный и на охлаждение и на тепло, каждые полградуса чувствуются и по температуре и по интенсивности подачи воздуха. Летом ездил с режимом авто + ас на 20 градусах, максимально комфортно, зимой в режиме авто (без ас) на 16 градусах. Чувствовал как кондей или печка насыщает салон воздухом и формирует заданную температуру, а потом просто поддерживает её. Так работает климат контроль!
Конечно после этого, то что сейчас устанавливается в 580 мягко говоря климатом не является, это кондиционер с игрушечным псевдорегулятором температуры.
Летом чтобы не окочуриться и не замерзнуть приходится ставить режим авто + ас на 24 (!) градуса, все что ниже это морозильник, это не нормально (!!!), при этом какую бы температуру не выставлял, разницы никакой, тупо холод идет, приходилось закрывать все дефлекторы, что просто противоречит здравому смыслу.
Сейчас зима и как писали форумчане выше, печка минут через 10 после старта начинает жарить и что ты с ней не делай, какаю температуру не выставляй, она просто жарит, и варианты авто или без него тут не помогают.

Так же многие годы являюсь активным пользователем каршеринга, перекатался на почти всём возможном, что есть у этих сервисов и как работает климат, а как кондей, понимаю.

Я предполагаю что возможно, тут история как и с мультимедиа системой, от года выпуска машины, зависят настройки. По ПТС у меня 22 год, а покупал в этом мае и какая разница с 21 и 20 годам, все уже знают.
 

Назад
Сверху Снизу