Отзывы о МКПП Dongfeng 580

Андрей Ткач

Новичок
Регистрация
7 Июл 2022
Сообщения
1
Симпатии
1
Возраст
37
Город
Сыктывкар
Реальное имя
Андрей Ткач
Машина
Dongfeng 580 1.5
Всем привет. Рассматриваю вариант Dongfeng 580 с салона на МКПП. Подскажите пожалуйста хватает ли тяги мотора, хватает ли 5 передач и существенно ли отличается комплектация с вариатором? Всем удачи на дорогах.
 

dimbnz

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Апр 2021
Сообщения
126
Симпатии
125
Возраст
46
Город
Подольск
Реальное имя
Дмитрий
Машина
DFM 580 Glory i-auto Luxury plus
Всем привет. Рассматриваю вариант Dongfeng 580 с салона на МКПП. Подскажите пожалуйста хватает ли тяги мотора, хватает ли 5 передач и существенно ли отличается комплектация с вариатором? Всем удачи на дорогах.
Здравствуйте. Про тягу мотора, я Вам не расскажу, это лучше сделают те, кто владеет такими авто, я могу рассказать об отличиях в комплектации.
1. Другой силовой агрегат - 1,8 атмосферник со смешным расходом до 8 л на 100 км по городу (я неделю ездил на такой машине).
2. Другие сиденья, а точнее - самые удобные сиденья, на которых я когда-нибудь ездил. У более дорогой версии сиденья как по мне не такие комфортные.
3. Регулировка передних сидений механическая. Водительское вперёд, назад, вверх, вниз и спинка. Пассажирское - вперёд, назад и спинка. В версии 1,5 турбо, регулировка водительского сиденья электрическая.
4. Сиденья второго ряда не имеют продольной регулировки, то есть прикручены к полу намертво, в версии 1,5 турбо они могут двигаться вперёд-назад в довольно приличном диапазоне. Из-за этих отличий, по разному складываются правые части дивана для прохода на третий ряд ( в более дещёвой версии, эта функция, на мой взгляд, реализована лучше).
5. Отсутствует люк в крыше.
6. Ручной тормоз - механический, в более дорогой версии - электрический (что лучше, что хуже - очень спорно).
7. Кондиционер с раздельным управлением с переднего ряда и второго ряда сидений. В более дорогой версии - однозонный климат-контроль.
8. Разные панели приборов: в более дешёвой версии, панель ниже и из твёрдого пластика; в более дорогой версии - пластик мягкий и другая конфигурация панели.
9. Разные мультимедийные устройства: в более дешёвой версии, мультимедиа установлена в панель приборов и находится ниже уровня глаз водителя, сама магнитола на неизвестной системе (скорее всего WinCe, но это не точно); в более дорогой версии, мультимедиа установлена на панели приборов сверху и находится на уровне глаз водителя, сама магнитола сделана на Android 4.4.1 и позволяет (хоть и с определёнными мучениями) устанавливать необходимые приложения (например навигатор).
10. Разная форма переднего бампера, обусловлено разными противотуманками.
11. Разные колёсные диски и возможно разная размерность (я точно не знаю).
12. Нет круиз-контроля в более дешёвой версии.
13. Более дешёвая версия, запускается с ключа, а не с кнопки "старт-стоп".
14. Нет камер кругового обзора, в более дешёвой версии, только камера заднего вида.
Возможно я что-то упустил, пусть меня поправят владельцы DFM 580 Comfort.
 
Последнее редактирование:

Mitchel

Участник
Регистрация
7 Фев 2022
Сообщения
43
Симпатии
21
Возраст
34
Город
волгоград
Реальное имя
Михаил
Машина
Dfm580 2021 1.8 МТ
Всем привет. Рассматриваю вариант Dongfeng 580 с салона на МКПП. Подскажите пожалуйста хватает ли тяги мотора, хватает ли 5 передач и существенно ли отличается комплектация с вариатором? Всем удачи на дорогах.
Здравствуйте,6-ой передачи на трассе не хватает.при скорости около ста,обороты под 3000,хотя ехал по трассе около 140 обороты были в районе 3300 примерно.расход бензина не сильно вырос да и у мотора тяги хватало.в городе где больше 75 (условно)нельзя ездить вполне и 5 передач хватит.тяги мотора по моему мнению хватает даже с включенным кондиционером,к мотору вообще претензий нет.
 

Сверху Снизу