на форумах по нашему двигателю 1ZZ-FE народ очень много пишет льют масло идемитсу 0w20, какие мысли?. тотал че то очень много подделки. какие мысли.
... пишут по мануалу 0w20
Здравствуйте dmitriyuspex! Приветствую Друзья-форумчане!
Для начала уточню, что по мануалу, то есть по "Руководству по эксплуатации" или техническому регламенту Dongfeng, для двигателя Dongfeng DFSK SFG18 (1.8 VVT 132-138 л.с.) предписано моторное масло
SL, SM 5W-30, а также
С2 5W-30. Какие-либо упоминания о 0W-20 и др. и т.п. в мануале о SFG18 отсутствуют.
Также замечу, что двигатель Dongfeng DFSK SFG18 действительно, очень близок по конструкции к двигателю Toyota 1ZZ-FE, но имеет и множество отличий в лучшую сторону, среди которых, например: SFG18 более современный, имеет усовершенствованную масляную систему с изменённой формой и сечениями масляных каналов, иную систему охлаждения, более современная и совершенная система впрыска топлива Delphi, и подшипники оптимизированы именно под специфику Dongfeng, которая более акцентирована на конструкторскую школу PSA Peugeot Citroen и Nissan, и др. Иначе говоря - двигатель Glogy 580 совершенно НЕ является копией "тойотовского" 1ZZ-FE.
В виду всех этих (и не только) причин и аспектов, лично я бы сильно подумал перед тем, как заниматься экспериментами с "жижами", отличающимися от предписанных техническим регламентом. Для начала следует задаться главным вопросом - ЗАЧЕМ это делать???
Ведь если не дай Бог что неприятное произойдёт с двигателем в гарантийный период - ВСЁ финансовое бремя ремонта ляжет на кошелёк владельца-экспериментатора, ведь любая техническая экспертиза без труда выяснит, что двиг эксплуатировался на масле с НЕрекомендованными характеристиками. И производитель здесь будет совершенно не при чём на совершенно законных основаниях.
Избежать покупки поддельного масла TOTAL можно довольно легко, "взяв на вооружение" следующую информацию ...
- Большое количество ОД Dongfeng одновременно является ещё и ОД PSA Peugeot Citroen, для которых масла Total также являются "родными". Секрет в том, что на СТОА ОД Dongfeng, Peugeot и Citroen масла и прочие жидкости поступают напрямую от Total Восток (представительство Total, главный дистрибьютер Total в России). Логистика поставок от дистрибьютера до дилеров отработана десятилетиями, так что появиться контрафакту в этой цепочке практически невозможно. Поэтому проходя ТО на СТОА ОД Dongfeng, которые параллельно ещё и ОД Peugeot/Citroen, можно быть практически стопроцентно уверенными, что будут использованы действительно "фирменные", "родные" масла Total. Замечу, что сейчас, в связи с карантинно-экономическими трудностями, на СТОА ОД Dongfeng/Peugeot/Citroen начали широко предлагаться масла собственного бренда PSA - Eurorepar. Масла Eurorepar - это практически тот же самый Total, с теми же самыми характеристиками и тем же самым допуском PSA B71 2290, полностью укладывающимся в технический регламент Dongfeng для двигателя SFG18.
- На российском сайте Total есть раздел "Где купить" (
https://www.total-lub.ru/find_our_products ) с отличной локацией, где Вам достаточно выбрать магазин или площадку посолиднее и произвести здесь покупку. Это позволит в большой степени защититься от покупки контрафакта.
- Есть огромное количество производителей моторного масла, с отличной репутацией, выпускающих отличные высококачественные масла, но которые малоизвестны в России, но тем не менее у нас продаются официально, и которые, по причине малой известности, не подделывают. Что это за бренды - я уже начал перечислять в обзоре про трансмиссионные масла для 5МКПП Glory 580, и, вскоре, хочу (конечно если Вам это интересно) сделать такой же обзор про моторные масла для нашей "пятьсотвосьмидесятки".