Датчик давления шин 1,5 CVT DFSK

@Max@

Участник
Регистрация
8 Янв 2022
Сообщения
21
Симпатии
16
Возраст
46
Город
Мурманская обл
Реальное имя
Максим
Машина
DFM580 2021
6D5F7C3F-8130-4A06-AAE4-57029ACD441A.jpeg
 
Добрый день! Делали ли для датчиков привязку по OBD?
 
Своими словами не сказать.
Можно глупый вопрос, а что с Вашими или для второго комплекта хотите?
А по поводу инструкции, которую Вы привели для примера, так там всё чётко написано "диагностическое оборудование нужно", ну и естественно специализированный софт для него. В Москве, в клубном сервисе есть подобное оборудование, но я точно не знаю, могут они подобные привязки делать или нет.
 
Например, если иметь зимние колеса, то логично и датчики в них поставить.
Вот, в частности, у Ниссана такой процедуры нет, как и привязки каждого колеса к своему месту.
 
Последнее редактирование:
Например, если иметь зимние колеса, то логично и датчики в них поставить.
Вот, в частности, у Ниссана такой процедуры нет, как и привязки каждого колеса к своему месту.
Ну, так поищите в документации, тут на форуме. Если не найдёте, пишите, может где-нибудь в "не переведённой" найду.
 
Получается надо каждый раз прошивать датчики при смене колес летних на зимние и обратно?
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
Отличный вопрос. Не хотелось бы всякий раз резину перебортовывать.
 
Вопрос, а если комплект колёс поставить без датчиков, машина быдет каждый раз ругаться на отсутствие датчиков?
 
Получается, придётся переобувать каждый раз, а я хотел комплект колёс собрать второй. А отключить слежение за давлением может можно как нибудь?
 
Проводим клонирование датчиков для второго комплекта, чтобы не прописывать их заново при сезонной смене резины. Тем самым, экономятся денежные средства и время.
(Реклама одной из фирм).
С помощью специального сканера узнаем, какой датчик находится в какой шине. Перепропишем датчики в нужном порядке. (Они же, если перепутаны колеса).
Так что, решение, видимо, есть, хотя и хлопотное.
 
Чего-то я не пойму, если переобуть резину с лета на зиму на родных дисках то какие-то проблемы появятся с датчиками или нет?
 
Видимо нет, не появятся, если сохранить расстановку колес по местам. Где-то в соседней ветке об этом было. Я так понимаю, можно купить второй комплект датчиков для других колес, присвоить им те же идентификационные номера путем их программирования и поставить с зимней, например, резиной в соответствии с первым комплектом. Но я бы еще поизучал вопрос со специалистами.
В магазине датчиков мне сказали, что можно приехать на машине, они снимут информацию с установленных датчиков, скопируют ее на купленные у них. Главное потом подписывать колеса. Услуга по кодированию 1000 руб.
 
Последнее редактирование:
Видимо нет, не появятся, если сохранить расстановку колес по местам. Где-то в соседней ветке об этом было. Я так понимаю, можно купить второй комплект датчиков для других колес, присвоить им те же идентификационные номера путем их программирования и поставить с зимней, например, резиной в соответствии с первым комплектом. Но я бы еще поизучал вопрос со специалистами.
В магазине датчиков мне сказали, что можно приехать на машине, они снимут информацию с установленных датчиков, скопируют ее на купленные у них. Главное потом подписывать колеса. Услуга по кодированию 1000 руб.
Ну так это вариант! Если они могут такое сделать и всё заработает, то можно и 1000р отдать.
 
А никто не сталкивался с проблемами на клонированных датчиках, если такие же (родные) лежат рядом? Поясню: машиноместо и машина стоит почти уткнувшись в стопку зимних/летних колёс (на хранении). Каждое утро не будет с ума сходить электроника?
 

Назад
Сверху Снизу