Борт журнал Глории, серого бегемотика из Подольска

dimbnz

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Апр 2021
Сообщения
393
Симпатии
374
Возраст
48
Город
Подольск
Реальное имя
Дмитрий
Машина
DFM 580 Glory i-auto Luxury plus
Всем привет! Буду писать в этом бортжурнале всё, что происходило и происходит с моей машиной и при её непосредственном участии. И так....

Попрощался со своей рыжей Дуней, сменял её на DFSK Glory 580 в комплектации i-auto, от всё той же, мною любимой компании DongFeng.

В автомобиле есть почти всё, проще назвать чего нет. Мотор -1,5Л турбо, вариатор (Punch Power Train VT3) с зимним и ручным (спорт) режимами, элекро ручник (без автохолда, но с автоотключением), датчики дождя и света, климат-контроль (с интересным алгоритмом работы), бесключевой доступ, LED фары, парктроники спереди и сзади, круговой обзор (с четырёх камер), панорамная крыша, кожаный салон на 7 мест, пятая дверь с электро-приводом (работает от кнопок на двери, кнопки на ключе можно просто пинками управлять), видеорегистратор, атмосферная подсветка салона, умная мультимедиа на 9 дюймов умеющая выполнять голосовые команды (придётся китайский учить, ни английски, ни уж тем более русский она не понимает), электро регулировки передних сидений. Наверняка я что-то забыл или ещё не знаю о каких-нибудь функциях. Позже разберусь.

Проехал я пока первую тысячу километров — КАЙФ! С Дуней сравнивать не честно, они играют в разных лигах и ценовых сегментах, но если сравнить мои ощущения, то — космос!

Друзья, сразу отвечу на вопросы которые однозначно будут: турбо яма — нет, не слышал; ну и как вариатор — да просто супер!; а нафига тебе такой огромный автомобиль — да я о таком и не мечтал, просто это любовь с первого взгляда!

Честно сказать, задумывался я сменить Дуню ближе к лету или даже в будущем 22 году. Хотелось поменять на ставший уже родным DFM, но AX7 я не рассматривал из-за того, что автомобиль большой и с высокими порогами (мы с женой среднего роста) и мне не очень нравится садиться и выходить из него. 580, как вы знаете я брал на недельный тест и мне понравился автомобиль, НО механика с палкой мешалкой — не моё! Вот так и получалось, что с DFM, наверное, пришлось бы расстаться, ну очень никакой модельный ряд. Поехали мы с женой смотреть конкурентов (естественно китайцев). Посмотрели, покатались на Кулрее от Джили и на Тиго 7 от Черри. Оба достойны всяческих похвал, но ценники, как по мне, не гуманные.

Я хотел при смене автомобиля пересесть на дизель, ну или попробовать турбированный вариант, а ещё хотел опробовать вариатор. Как говорится: нашёлся к празднику горшок и хвост ко дню рождения! На 23 февраля, я купил себе этого серого бегемотика! Осваиваю…
1.jpg

п.с. На последних трёх фотографиях моя бывшая и нынешняя.
11.jpg
12.jpg
13.jpg

Как говорится — почувствуйте разницу.
 
Последнее редактирование:
DFM 580.jpg

Продолжаю делиться своими наблюдениями.

Как не хотел я напрямую сравнивать H30 и 580, но приходится. Я буду сравнивать Дуняшу и Глорию как обычный водитель, не со стороны класса машин, мощности, размеров и т. д., а только со стороны водителя. Для чего я всё это описываю? Я пишу это для тех, кто задумывается поменять свой H30 Cross или S30 на 580-ю в комплектации с турбо мотором и вариатором (которые, если верить слухам, будут продаваться на нашем рынке в этом году и может быть даже, уже этим летом). Делаю это сейчас т. к. ещё свежи воспоминания и разителен контраст. Ведь потом всё равно у кого-нибудь будут вопросы, а я не смогу на них ответить просто потому, что забыл.

Так вот, начну с посадки. При том, что подушка сиденья тоже короткая, посадка всё же удобнее чем в Дуне. Скорее всего потому, что кресло установлено выше и возможно имеет более широкий диапазон регулировок (но это не точно). Ещё, что касаемо общего положения тела водителя, отдельного упоминания заслуживает полноценная подставка для левой ноги! Сидеть и рулить удобнее, даже при том, что рулевая колонка не регулируется по вылету — только по высоте.

Раз уж заикнулся про руль, расскажу про рулёжку. По трассе, прямую машина держит здорово. На Дуне часто приходилось подруливать, на Глории этого почти нет — крейсер. Что касается поворотов, то тут Дуня, пожалуй, получше будет. В пользу Дуни задняя независимая (кто бы там что ни говорил) подвеска. У 580 сзади Н-образная балка. 580 — сбалансировано мягкий автомобиль, Дуняша — сбалансировано жёсткий и за счёт этого более драйверский. На Дуне иногда хотелось похулиганить, Глория призывает к степенности. Не могу сказать, что в поворотах Глория валится, нет — просто чётко понимаешь, что управляешь высоким и тяжёлым авто.

Турбо мотор очень отзывчивый и можно сказать, даже взрывной. В потоке связка мотор/вариатор дарят полную уверенность, хоть в городе, хоть на трассе. Педаль газа на 580 турбо, настроена более линейно чем на Н30. На 580 с турбо мотором, чётко понимаешь сколько нажать чтоб получить нужное ускорение. На Н30 педаль газа более размытая — жмёшь, жмёшь и ничего, а потом вдруг понеслась.

Трогаться на Дуне гораздо проще и понятнее! На 580 с вариатор настроен так, что трогаться медленно и плавно — супер комфортно, а вот если надо быстро стартануть (ну всякое бывает), то тут сложности. Машина сначала стоит как упёртый ишак, а потом как прыгнет, аж голова в подголовник отлетает. Не любит Глория резких стартов — только медленно и плавно (а может я просто ещё не научился?). Ползущий режим на этом вариаторе очень медленный и оооооочень плавный. Поругаю ещё вариатор: если включить драйв и стоять на тормозах — машина ощутимо не приятно вибрирует, в режиме паркинга, такого нет. Теперь похвалю вариатор: есть зимний режим, работает так же как и на Дуне. Для меня он актуален и зимой я его часто эксплуатирую, и эксплуатировал на на Дуне.

Тормоза! Не секрет, что Дуня очень любит клевать носом при торможении (во всяком случае машины на автомате). Как я ни приноравливался, что я только не пробовал — не смог я победить этот клевок! Хоть плавно оттормаживайся, хоть супер плавно с приотпусканием педали перед самой остановкой — клюёт! Лично меня это больше всего расстраивало в моих двух Дунях (кто не знает у меня их было две — сначала одна, потом другая). Алилуйя, на Глории этого нет! Возможно в Н30 так настроена связка двигатель/АКПП и плюсом к ним большой передний свес, может так подвеска настроена — не знаю. Глория, тормозит более понятно, внятно и без клевка. Просто отпускаете педаль газа и машина спокойно, и плавно начинает останавливаться и чем меньше скорость тем увереннее идёт замедление вплоть (почти) до полной остановки. После этого, остаётся только слегка поджать педаль тормоза и Глория останавливается, и послушно стоит, пока не отпустишь педаль тормоза. Дуня в этом плане более нервная. Не любит она остановок и её приходилось держать тормозами упираясь в педаль.

Немножко про расход. Я езжу на 92-м бензине (да турбо мотор 580 официально переваривает 92-й бензин). В начале расход был 14 литров и это меня напрягало. Сейчас 10,5 в смешанном режиме. Есть твёрдое убеждение, что ещё упадёт. Вариатор действительно экономная трансмиссия. Для сравнения (я ведь этим занимаюсь), на Дуне расход был, в тех же условиях — 7,9 литров.

Обзорность у Глории лучше. И я не знаю, чем это объяснить. Габариты Глории чувствуются лучше, особенно спереди. Но в отличие от Дуни, на Глории заднее стекло загаживается моментально и задним дворником приходится пользоваться гораздо чаще. Ещё наблюдение касаемое именно моей комплектации — датчик дождя работает не совсем понятно и логично. Может гонять дворники по сухому стеклу и в то же время ни как не реагировать на полностью забрызганное стекло.

Про климат. Климат на Глории начинает работать раньше чем на Дуне. Как это реализовано и почему так работает — не знаю, но мне это очень нравится т. к. салон прогревается быстрее.

Круиз-контроль в Глории такой же как и в Дуне – самый простой, без лимитера. Но В Глории регулировка круиза более логична (на мой взгляд), с шагом 1км/ч, на Дуне (напомню) 1,6км/ч.

Из минусов 580, отмечу то, что невозможно отключить принудительную блокировку дверей при наборе 10км/ч. Я пока не привык к этому.

п.с. Если ещё что-нибудь вспомню, дополню этот пост.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте. Сегодня установил сетку на решётку радиатора.
С пол месяца назад заметил, что в решётке радиатора уж больно большие щели и аккурат за ними стоят радиаторы систем кондиционирования и охлаждения, а так же радиатор масляной системы вариатора. Не долго раздумывая, решил ставить сетку. Заказал в автодоке, вот такую секту

1.jpg


Сегодня было тепло, было желание и время, вот и занялся я установкой.
Передний бампер, надо сказать, снимается на 580 довольно-таки легко. Без бампера, всё это безобразие, выглядит вот так

2.jpg


Сетка подошла, на мой не искушённый взгляд, почти идеально

3.jpg

4.jpg


Теперь, можно смело ехать на дальняк!
п.с. нижнюю сетку, видимо, установил дилер. Странно, что сразу и вверху не поставили, видимо чтоб я не скучал.
 
Всем привет! Буду писать в этом бортжурнале всё, что происходило и происходит с моей машиной и при её непосредственном участии. И так....

Попрощался со своей рыжей Дуней, сменял её на DFSK Glory 580 в комплектации i-auto, от всё той же, мною любимой компании DongFeng.

В автомобиле есть почти всё, проще назвать чего нет. Мотор -1,5Л турбо, вариатор (Punch Power Train VT3) с зимним и ручным (спорт) режимами, элекро ручник (без автохолда, но с автоотключением), датчики дождя и света, климат-контроль (с интересным алгоритмом работы), бесключевой доступ, LED фары, парктроники спереди и сзади, круговой обзор (с четырёх камер), панорамная крыша, кожаный салон на 7 мест, пятая дверь с электро-приводом (работает от кнопок на двери, кнопки на ключе можно просто пинками управлять), видеорегистратор, атмосферная подсветка салона, умная мультимедиа на 9 дюймов умеющая выполнять голосовые команды (придётся китайский учить, ни английски, ни уж тем более русский она не понимает), электро регулировки передних сидений. Наверняка я что-то забыл или ещё не знаю о каких-нибудь функциях. Позже разберусь.

Проехал я пока первую тысячу километров — КАЙФ! С Дуней сравнивать не честно, они играют в разных лигах и ценовых сегментах, но если сравнить мои ощущения, то — космос!

Друзья, сразу отвечу на вопросы которые однозначно будут: турбо яма — нет, не слышал; ну и как вариатор — да просто супер!; а нафига тебе такой огромный автомобиль — да я о таком и не мечтал, просто это любовь с первого взгляда!

Честно сказать, задумывался я сменить Дуню ближе к лету или даже в будущем 22 году. Хотелось поменять на ставший уже родным DFM, но AX7 я не рассматривал из-за того, что автомобиль большой и с высокими порогами (мы с женой среднего роста) и мне не очень нравится садиться и выходить из него. 580, как вы знаете я брал на недельный тест и мне понравился автомобиль, НО механика с палкой мешалкой — не моё! Вот так и получалось, что с DFM, наверное, пришлось бы расстаться, ну очень никакой модельный ряд. Поехали мы с женой смотреть конкурентов (естественно китайцев). Посмотрели, покатались на Кулрее от Джили и на Тиго 7 от Черри. Оба достойны всяческих похвал, но ценники, как по мне, не гуманные.

Я хотел при смене автомобиля пересесть на дизель, ну или попробовать турбированный вариант, а ещё хотел опробовать вариатор. Как говорится: нашёлся к празднику горшок и хвост ко дню рождения! На 23 февраля, я купил себе этого серого бегемотика! Осваиваю…
Посмотреть вложение 1374
п.с. На последних трёх фотографиях моя бывшая и нынешняя.
Посмотреть вложение 1375Посмотреть вложение 1376Посмотреть вложение 1377
Как говорится — почувствуйте разницу.
Добрый день!
Прдскадите, пожалуйста. За сколько купили ласточку? Это максимальная комплектация?
 
Добрый день!
Прдскадите, пожалуйста. За сколько купили ласточку? Это максимальная комплектация?
Здравствуйте. Купил за 1,4 миллиона. Эта максимальная комплектация в Китае.
 
Цена гуманнее чем у Тигго 8)))
Здравствуйте. Купил за 1,4 миллиона. Эта максимальная комплектация в Китае.
А как ведет себя вариатор при подъеме в горку? Смотрел пакистанское видео, там владелец заезжал на подьем с пассажирами и жаловался, что еле-еле тянет.
 
Цена гуманнее чем у Тигго 8)))

А как ведет себя вариатор при подъеме в горку? Смотрел пакистанское видео, там владелец заезжал на подьем с пассажирами и жаловался, что еле-еле тянет.
Вот и я когда цену узнал, забрал машину не раздумывая.
Что касаемо тяги - я, только вернулся с Кавказа, испытал машину в условиях высокогорья и адовых подъёмов и спусков. Бежит в гору, только давай.
Большой привет, всем! Как говорил Остап Бендер: сбылась мечта идиота!

1.jpg


Я съездил в Джилы-Су!
Маленькая справка: урочище Джилы-Су находится на высоте 2400м и всего 6 километрах от Эльбруса – то есть у его подножия. Я как человек изъездивший половину Северного Кавказа (Кабардино-Балкарию и Карачаево-Черкессию), давно вынашивал план поездки в Джилы-Су и даже предпринял в разные годы 3 попытки доехать до заветной цели, НО, как говорится, горы не пускали. В первую попытку (около 10 лет назад) я не доехал километров 25-30 (машина стала садится пузом на снег). Во вторую попытку, которую я предпринял в том же году, смыло метров 10 дороги и промоина в глубину была сантиметров 35-40. Была и третья попытка, но и она оказалась не удачной…

И вот в этом мае, мы с женой поехали в отпуск в Пятигорск (по делам, не на курорт). Выехав из Подольска ранним утром, знакомой дорогой, по М4 на нашей Глории. Для нас это была первая дальняя поездка на нашем бегемотике. Забегая вперёд скажу – бегемотик с поездкой справился на славу! Но вначале о неприятном: у машины оказался весьма очевидный, но не сразу понятный недостаток – большая парусность. Я не сразу понял и довольно долго находился в недоумении, почему у меня машину тянет вправо? Остановившись на заправке и проверив давление в шинах манометром (не доверился я датчикам давления в колёсах), удостоверился, что с этим всё нормально. Поехали дальше, машину всё равно то и дело потягивало и тут я увидел, как гнёт деревья на обочине, ну и всё встало (в моей голове) на свои места – машина-то не маленькая! На этом недостатки закончились, а ветер – нет. Ветер дул почти до Ростовской области, да ещё и дождь пошёл и шёл весь день.

Теперь о приятном – о комфорте и удобстве, но коротко. Если на прошлых авто я проезжал без отдыха 700-800 км, то на Глории я проехал без малого 1200 км и остановились мы в станице Крыловской Краснодарского края. Всё-таки Глория — это крейсер!

Но, вернёмся к главной цели поездки – Джилы-Су. Туда ведут две дороги, одна через Кисловодск и она была мною частично разведана,

2.jpg


другая через Терскол и по ней я тоже когда-нибудь съезжу. На мой искушённый взгляд, дорога на Джилы-Су самая живописная и драйверская. Огромное количество поворотов, постоянные перепады высот и за каждым поворотом путника ожидает новый вид.

3.jpg


Дорога петляет то по ущельям,

4.jpg


то по плато,

5.jpg


то просто идёт по гребням. Подъём, в некоторых местах, доходит до 2600-2700 метров (снег не тает).

6.jpg

7.jpg


Я первый раз оказался в высокогорье на турбированной машине и я скажу вам – это супер. Атмосферные моторы в таких условиях задыхаются и перестают тянуть. Бегемотик Глория, очень весело тянула во все подъёмы, НО… в горах ещё есть спуски!

8.jpg


Напомню, что мой серый бегемотик оснащён вариатором и тормозить двигателем в этом случае не получается, я пробовал. Переключался я в ручной режим, но он в Глории является «спортивным» и эффект получается обратным – хочешь замедлится, а вместо этого ускоряешься. Первый раз в жизни, мне не хватило помощника спуска с холма. И в этой сложной ситуации, великолепно показали себя тормоза Глории.

Дорога на Джилы-Су даёт море драйверских эмоций, она не даёт расслабиться водителю, тут по-настоящему понимаешь, что значит водить автомобиль и совсем не важно на каком Вы автомобиле. Здесь любой автомобиль нужно пилотировать! В итоге получается безумный микс из ощущений от вождения и завораживающих видов. Дух захватывает и в прямом смысле этого слова тоже – высокогорье, гипоксия.
Приехав в урочище Джилы-Су, мы попали в долину с несколькими нарзанными источниками,

9.jpg


горной речкой Малкой,

10.jpg


водопадом Султан

11.jpg


и марсианским пейзажем.

12.jpg


Попили из источников, поднялись к водопаду, пофоткались. После этой культурной программы, жена осталась ждать меня в ущельи, а я пошёл дальше в горы. Путь мой составил примерно 30-40 минут, но это постоянно в гору и с совершенно не повторимыми пейзажами завораживающими своей угрюмостью,

13.jpg


брутальностью

14.jpg


и какой-то безжиненостью.

15.jpg


Поднявшись метров на 200 я вышел на небольшое плато где царили суслики!

16.jpg


Если перефразировать известного сатирика, то я скажу вам так: суслики – это не только ценный мех, но и 200-300 грамм наглости и любопытства! Туристы прикормили их и теперь эти зверьки ведут себя как наглые белки в парках, требуя еду у прохожих.

17.jpg


Пройдя к краю поляны сусликов открылся величественный вид на Эльбрус.

18.jpg


Поздоровавшись с Эльбрусом «за руку» и полюбовавшись на окрестные горы, я двинулся в обратный путь.

Воссоединившись с женой и по совместительству моим штурманом, наш экипаж двинулся в обратную дорогу в Пятигорск. Проехав чуть больше трети пути до Кисловодска, мы попали в грозу с градом. Град оказался мелким и довольно мягким – повезло нам.

В качестве резюме: поездка в горы и в целом поездка в отпуск, оказались отличными! Бегемотик Глория показала себя с лучших своих сторон:
1) Как комфортабельный круизный лайнер на трассе;
2) Как раллийный болид на горном серпантине;
3) Как небоящийся высокогорной гипоксии турбо альпинист;
4) Как отличный компаньон в дальних поездках.

Спасибо за внимание, путешествуйте по Кавказу и не только, и удачи всем!

19.jpg

20.jpg

21.jpg

22.jpg

23.jpg

24.jpg

25.jpg

26.jpg

27.jpg

28.jpg

29.jpg
 
Последнее редактирование:
Очень здорово!
Фото красивые и описание... как будто Жюль Верна почитал) Благодарю!
 
Мультимедиа DFM 580.jpg


Недавно, на моей Глории перестали работать парктроники и камеры кругового обзора. Как мне показалось, ни с чего, просто так.
Проанализировав ситуацию, я понял, что проблема была всё ж во мне. Я заведя автомобиль, не дав нормально загрузиться системе, начал переключать камеры кругового обзора, включать заднюю передачу (нужно было выехать из довольно сложного парковочного места). В общем заглючила моя Глория. Отъездив так целый день по всяким делам, я в очередной раз убедился, что к хорошему быстро привыкаешь и ездить без парктроников и кругового обзора на такой большой машине не удобно!
Приехав домой я решился на радикальные меры и… сбросил клемму с аккумулятора. После восстановления электросети автомобиля, мой серый бегемотик Глория исцелился и всё заработало в штатном режиме.
п. с. И снова убедился я, что 90% электронных проблем лечится перезагрузкой!
 
Последнее редактирование:
Сетка это хорошо, я все собираюсь. Наездил почти 40000. Была необходимость снять передний бампер. За полтора года ни одного камешка не обнаружено.
 
Выше, я рассказывал о нашей поездке в Пятигорск. Из Пятигорска в Подольск, пришлось кое что забрать. Багажник при этом выглядел так:

1.jpg


А вот так можно при этом путешествовать на заднем сидении:

2.jpg

3.jpg


Супер автомобиль!

4.jpg


п.с. В багажнике находилась посудомойка 60х60х85 см., среднего размера чемодан, этюдник и коробки с барахлом.
 
Перед поездкой в отпуск, решил я заморочится установкой доп. разъёмов USB. Их всегда не хватает и Глория не является исключением. Да, в ней с завода есть две розетки на 12 вольт, но USB только один. Осмотревшись в салоне машины, я нашёл два, на мой взгляд, удачных места для установки разъёмов. Первое место на торпедо, там была заглушка

1.jpg


Для реализации плана, были куплены на Али разные разъёмы (штуки 4, сложно было понять какой подойдёт). В итоге, после небольшой доработки напильником корпуса одного из разъёмов, получилось вот так

2.jpg


На мой взгляд хорошо и даже с цветом подсветки угадал!

3.jpg


Это получился разъём для подзарядки моего телефона. Необходимо было позаботиться и о гаджетах штурмана и задних пассажиров. Для них я определил место в тыловой панели центрального подлокотника

4.jpg

5.jpg


Подключил я всё это безобразие через вот такие переходники

6.jpg


Система прошла проверку поездкой на Кавказ и обратно. Всё работает в штатном режиме.
 
Вот и я когда цену узнал, забрал машину не раздумывая.
Что касаемо тяги - я, только вернулся с Кавказа, испытал машину в условиях высокогорья и адовых подъёмов и спусков. Бежит в гору, только давай.
Большой привет, всем! Как говорил Остап Бендер: сбылась мечта идиота!

Посмотреть вложение 1384

Я съездил в Джилы-Су!
Маленькая справка: урочище Джилы-Су находится на высоте 2400м и всего 6 километрах от Эльбруса – то есть у его подножия. Я как человек изъездивший половину Северного Кавказа (Кабардино-Балкарию и Карачаево-Черкессию), давно вынашивал план поездки в Джилы-Су и даже предпринял в разные годы 3 попытки доехать до заветной цели, НО, как говорится, горы не пускали. В первую попытку (около 10 лет назад) я не доехал километров 25-30 (машина стала садится пузом на снег). Во вторую попытку, которую я предпринял в том же году, смыло метров 10 дороги и промоина в глубину была сантиметров 35-40. Была и третья попытка, но и она оказалась не удачной…

И вот в этом мае, мы с женой поехали в отпуск в Пятигорск (по делам, не на курорт). Выехав из Подольска ранним утром, знакомой дорогой, по М4 на нашей Глории. Для нас это была первая дальняя поездка на нашем бегемотике. Забегая вперёд скажу – бегемотик с поездкой справился на славу! Но вначале о неприятном: у машины оказался весьма очевидный, но не сразу понятный недостаток – большая парусность. Я не сразу понял и довольно долго находился в недоумении, почему у меня машину тянет вправо? Остановившись на заправке и проверив давление в шинах манометром (не доверился я датчикам давления в колёсах), удостоверился, что с этим всё нормально. Поехали дальше, машину всё равно то и дело потягивало и тут я увидел, как гнёт деревья на обочине, ну и всё встало (в моей голове) на свои места – машина-то не маленькая! На этом недостатки закончились, а ветер – нет. Ветер дул почти до Ростовской области, да ещё и дождь пошёл и шёл весь день.

Теперь о приятном – о комфорте и удобстве, но коротко. Если на прошлых авто я проезжал без отдыха 700-800 км, то на Глории я проехал без малого 1200 км и остановились мы в станице Крыловской Краснодарского края. Всё-таки Глория — это крейсер!

Но, вернёмся к главной цели поездки – Джилы-Су. Туда ведут две дороги, одна через Кисловодск и она была мною частично разведана,

Посмотреть вложение 1385

другая через Терскол и по ней я тоже когда-нибудь съезжу. На мой искушённый взгляд, дорога на Джилы-Су самая живописная и драйверская. Огромное количество поворотов, постоянные перепады высот и за каждым поворотом путника ожидает новый вид.

Посмотреть вложение 1386

Дорога петляет то по ущельям,

Посмотреть вложение 1387

то по плато,

Посмотреть вложение 1388

то просто идёт по гребням. Подъём, в некоторых местах, доходит до 2600-2700 метров (снег не тает).

Посмотреть вложение 1389
Посмотреть вложение 1390

Я первый раз оказался в высокогорье на турбированной машине и я скажу вам – это супер. Атмосферные моторы в таких условиях задыхаются и перестают тянуть. Бегемотик Глория, очень весело тянула во все подъёмы, НО… в горах ещё есть спуски!

Посмотреть вложение 1391

Напомню, что мой серый бегемотик оснащён вариатором и тормозить двигателем в этом случае не получается, я пробовал. Переключался я в ручной режим, но он в Глории является «спортивным» и эффект получается обратным – хочешь замедлится, а вместо этого ускоряешься. Первый раз в жизни, мне не хватило помощника спуска с холма. И в этой сложной ситуации, великолепно показали себя тормоза Глории.

Дорога на Джилы-Су даёт море драйверских эмоций, она не даёт расслабиться водителю, тут по-настоящему понимаешь, что значит водить автомобиль и совсем не важно на каком Вы автомобиле. Здесь любой автомобиль нужно пилотировать! В итоге получается безумный микс из ощущений от вождения и завораживающих видов. Дух захватывает и в прямом смысле этого слова тоже – высокогорье, гипоксия.
Приехав в урочище Джилы-Су, мы попали в долину с несколькими нарзанными источниками,

Посмотреть вложение 1392

горной речкой Малкой,

Посмотреть вложение 1393

водопадом Султан

Посмотреть вложение 1394

и марсианским пейзажем.

Посмотреть вложение 1395

Попили из источников, поднялись к водопаду, пофоткались. После этой культурной программы, жена осталась ждать меня в ущельи, а я пошёл дальше в горы. Путь мой составил примерно 30-40 минут, но это постоянно в гору и с совершенно не повторимыми пейзажами завораживающими своей угрюмостью,

Посмотреть вложение 1396

брутальностью

Посмотреть вложение 1397

и какой-то безжиненостью.

Посмотреть вложение 1398

Поднявшись метров на 200 я вышел на небольшое плато где царили суслики!

Посмотреть вложение 1399

Если перефразировать известного сатирика, то я скажу вам так: суслики – это не только ценный мех, но и 200-300 грамм наглости и любопытства! Туристы прикормили их и теперь эти зверьки ведут себя как наглые белки в парках, требуя еду у прохожих.

Посмотреть вложение 1400

Пройдя к краю поляны сусликов открылся величественный вид на Эльбрус.

Посмотреть вложение 1401

Поздоровавшись с Эльбрусом «за руку» и полюбовавшись на окрестные горы, я двинулся в обратный путь.

Воссоединившись с женой и по совместительству моим штурманом, наш экипаж двинулся в обратную дорогу в Пятигорск. Проехав чуть больше трети пути до Кисловодска, мы попали в грозу с градом. Град оказался мелким и довольно мягким – повезло нам.

В качестве резюме: поездка в горы и в целом поездка в отпуск, оказались отличными! Бегемотик Глория показала себя с лучших своих сторон:
1) Как комфортабельный круизный лайнер на трассе;
2) Как раллийный болид на горном серпантине;
3) Как небоящийся высокогорной гипоксии турбо альпинист;
4) Как отличный компаньон в дальних поездках.

Спасибо за внимание, путешествуйте по Кавказу и не только, и удачи всем!

Посмотреть вложение 1402
Посмотреть вложение 1403
Посмотреть вложение 1404
Посмотреть вложение 1405
Посмотреть вложение 1406
Посмотреть вложение 1407
Посмотреть вложение 1408
Посмотреть вложение 1409
Посмотреть вложение 1410
Посмотреть вложение 1411
Посмотреть вложение 1412
Дим! Репортаж по 5-балльной системе - на 12!!!!!!))))) 👍👍👍👍. Прям будто вместе с вами там побывал!!!!
 
Вот и пробежала Глория свои первые 10000 км. Съездил сегодня на ТО 1 в Химки. Фильтры заранее купил на Али (вот тут: aliexpress.ru/item/100500…090-1489289420.1600716987). Набор из четырёх фильтров (воздушный, салонный, масляный и топливный) обошёлся в 3949,37руб. Все фильтры подошли и были одобрены сервисменом!

Само ТО прошло штатно, т.е. быстро, но не торопливо, а значит профессионально! Стоимость работ вместе с маслом TOTAL — 7800р. На мой взгляд, вполне демократично.

п.с. Фотки с красивыми цифрами

1625395969170.jpg


1625395969148.jpg


п.п.с. Встретил нашего одноклубника. Пока наши автомобили проходили ТО, мы замечательно (на мой взгляд) пообщались на около-автомобильные темы. Общение прошло так легко и не принуждённо, что я даже забыл спросить как зовут моего собеседника. Уж простите мне мою не воспитанность и сам не представился и имя не спросил. Буду рад если человек сам откликнется.
 
Да, нормально пообщались. Тоже делал ТО но 4 на 40.000. Поменял передние колодки, задние еще только на 50%, все остальное стандартное для ТО.
Меня зовут Юрий, я из Балашихи.
Машины в салоне есть, на любой вкус и цвет. Распродадут и когда следующая партия не известно.
Спросил про спрос, ответили была возня с документами, но люди спрашивали.
Когда ехал на ТО на МАКАДе поймал железяку под машину. Удар нашли, в районе бака небольшая царапина. Как я понял стоит защита бака с завода. Это и спасло.
 
Здравствуйте!
Съездили мы с женой на Глории в Крым. Отпуск, знаете-ли! Поездка была для нас, можно сказать, стандартная – ранний выезд из Подольска,

1.jpg


остановка для отдыха и ночлега на полпути, второй день пути до места назначения. Ездим мы в посёлок Береговое, что под Феодосией. На Глории, это была, наша вторая дальняя поездка. Бегемотик, наш серый, бежал охотно и весело. По пути было принято решение заехать в Липецкой области на Кудыкину гору, это километрах в десяти от трассы М4.

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg


Интересное место для семейного отдыха, как мне показалось. Было холодно и ветрено, по этому мы не осмотрели все экспонаты и не обошли всю экспозицию разбросанную на большой площади.

В Крыму нас ждала не жаркая, прямо вам скажу, погода +19 градусов

7.jpg


и мы приняли решение, покататься по окрестностям, что и было сделано в первые дни нашего пребывания на полуострове. Съездили в Феодосию на Ильинский маяк попутно посетив развалины башни Дожванни ди Скаффа

8.jpg

9.jpg


(башню не мы развалили). Подъезд к Ильинскому маяку, представляет лёгкое бездорожье, но мы ж на высоком паркетнике, по этому, проехали дальше других, прямо к берегу!

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

15.jpg

16.jpg


На следующий день, мы решили посетить парк львов Тайган, что в Белогорске.

17.jpg

18.jpg

19.jpg

20.jpg

21.jpg


После его посещения, чувства остались смешанные. С одной стороны – много разных зверей и птиц на большой территории, с другой стороны – из кучи кафешек работали только две и еда в одной из них (Восточная сказка) была откровенно не вкусная и обслуживание никакое. Получается – очень большая территория с огромным количеством разных животных! и при этом слабо развитая инфраструктура. Но всё равно больше положительных эмоций и это приятно.

На другой день отправились мы в Коктебель на мыс Хамелеон.

22.jpg

23.jpg

24.jpg

25.jpg


И снова нас ждало лёгкое бездорожье до бухты Тихой. Наша 580 и тут показала себя во всей красе. На острых камнях и гребёнке, правда, потряхивает, но это, я думаю, потому, что колёса у моего Бегемотика 18 дюймов, на 17х, было бы помягче. Виды, скажу я вам, открывающиеся с мыса – великолепны! Место очень эпичное.

На пятый день нашего пребывания в Крыму вернулась жара и началась пляжная часть нашего отдыха. Но, на шестой, нет на седьмой день (в воскресенье) случилась непредвиденная беда. Мы с женой, можно сказать, только пришли на пляж, поплавали, позагорали, снова поплавали и тут звонок – «спасите помогите». Оказывается, мой брат со своею семьёй, поехал в Топловский монастырь (это между Феодосией и Белогорском) и на обратном пути на одном из затяжных подъёмов у них на сгорело сцепление на их Форде. Ну, мы как пыли в мокрых плавках и купальнике, сели в машину (благо кожаные сидение) и поехали выручать попавших в беду родственников,

26.jpg


попутно вызывая найденный в интернете эвакуатор. Приехали, а тут и семиместный салон пригодился. Забрали к себе в машину семью брата и вшестером поехали домой, а брат остался грузить Форда на эвакуатор. Форд починили через пару дней, а наш пляжный отпуск продолжился.

За пару дней перед отъездом, мы решили посетить, таки, город Герой Севастополь! Решили и поехали. По приезду в город мы поняли, что парковку, даже платную, в центре не найти. Поколесив по узким улицам центра Севастополя и кое-как запарковавшись где-то, совсем не центре, мы пошли гулять.

27.jpg

28.jpg

29.jpg

30.jpg


Нагулявшись решили съездить в Херсонес. Пробки, я вам скажу, в Севастополе, почти как в Москве, только в отличие от Москвы, улицы узкие, а машина у меня, как оказалось не маленькая. Не очень удобно на таком Бегемотике по таким улицам ездить. Приехали мы в Херсонес Таврический, а там мало того, что все места парковочные заняты, так ещё и под знаками все места заняты, пришлось задом выезжать пол улицы. Система обзора 360 градусов вместе с парктрониками спереди и сзади, очень помогли в этой ситуации. К хорошему быстро привыкаешь, я скоро разучусь по зеркалам назад ездить и парковаться. Не найдя места для парковки и поняв, что уже итак изрядно устали, мы решились на обратную дорогу в Береговое. Посмотрим Херсонес в следующий раз, да и не только Херсонес, нам в Севастополе, ещё много что посмотреть можно и нужно. Приедем ещё!

На том, наши Крымские приключения в этом году закончились. Через день после Севастополя, двинулись мы в обратную дорогу. Про обратную дорогу, ничего интересного сказать не могу, по этому расскажу про машину. Это была первая наша дальняя поездка на Глории в жаркое и солнечное время года. Соответственно эта поездка выявила плюсы и минусы Бегемотика по комфорту. А именно: очень классно работает климат-контроль – он очень быстро нагревает салон если холодно (буквально за 7-10 минут после старта холодной машины) и сразу начинает охлаждать если жарко. Детям, едущим сзади (детям брата) очень понравилась панорамная крыша, а мне понравилось, что она из атермального стекла (Солнце через него только светит, а не жарит и даже не греет!). За то, я пожадничал и не сделал атермальную тонировку передних стёкол Солнце, мне, за это отомстило! Меня так жарило через стекло водительской двери, думал голова взорвётся. Солнце защитные козырьки в этом случае не помогают т.к. они короткие. От солнца спереди, они ещё помогают, но повернув их вбок – толку от них вы не дождётесь. Так что в планах тонировка атермалкой. Если кто-то напишет в комментах какую лучше атермальную плёнку клеить – буду очень благодарен.

Чуть не забыл, а как же расход? Про расход-то я не написал. Ну а чего про него писать, он прогнозируемо крутился около 8 литров на сотню, 92го бензина. Наименьший показатель, что я видел, был 7,8 литров.
Спасибо всем, кто прочитал весь этот не стройный текст. Продолжение следует
 
Переобул я сегодня Глорию. Переобуваюсь я у одного и того же мастера.

1635156412200.jpg


Что интересно, мастер заметил следующую ситуацию — в этот раз, говорит он, приезжают почти все с датчиками давления и почти нет "стальных штамповок". Вот как, а народ всё плачится, что денег нет. К стати о деньгах, цена за переобувку у этого мастера не изменилась - 2800р.
Что характерно, мой бегемотик вёл себя при данной процедуре как обычно, то есть как всегда не нашёл сразу одно из колёс и примерно с пол километра сигналил мне о том, что одного колеса нет. Но потом, видимо взяв себя себя в руки, Глория увидела что все четыре колеса у неё накачены как надо и перестала истерить.
В общем, всё в порядке, чего всем и желаю!
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Посмотреть вложение 1379
Продолжаю делиться своими наблюдениями.

Как не хотел я напрямую сравнивать H30 и 580, но приходится. Я буду сравнивать Дуняшу и Глорию как обычный водитель, не со стороны класса машин, мощности, размеров и т. д., а только со стороны водителя. Для чего я всё это описываю? Я пишу это для тех, кто задумывается поменять свой H30 Cross или S30 на 580-ю в комплектации с турбо мотором и вариатором (которые, если верить слухам, будут продаваться на нашем рынке в этом году и может быть даже, уже этим летом). Делаю это сейчас т. к. ещё свежи воспоминания и разителен контраст. Ведь потом всё равно у кого-нибудь будут вопросы, а я не смогу на них ответить просто потому, что забыл.

Так вот, начну с посадки. При том, что подушка сиденья тоже короткая, посадка всё же удобнее чем в Дуне. Скорее всего потому, что кресло установлено выше и возможно имеет более широкий диапазон регулировок (но это не точно). Ещё, что касаемо общего положения тела водителя, отдельного упоминания заслуживает полноценная подставка для левой ноги! Сидеть и рулить удобнее, даже при том, что рулевая колонка не регулируется по вылету — только по высоте.

Раз уж заикнулся про руль, расскажу про рулёжку. По трассе, прямую машина держит здорово. На Дуне часто приходилось подруливать, на Глории этого почти нет — крейсер. Что касается поворотов, то тут Дуня, пожалуй, получше будет. В пользу Дуни задняя независимая (кто бы там что ни говорил) подвеска. У 580 сзади П-образная балка. 580 — сбалансировано мягкий автомобиль, Дуняша — сбалансировано жёсткий и за счёт этого более драйверский. На Дуне иногда хотелось похулиганить, Глория призывает к степенности. Не могу сказать, что в поворотах Глория валится, нет — просто чётко понимаешь, что управляешь высоким и тяжёлым авто.

Турбо мотор очень отзывчивый и можно сказать, даже взрывной. В потоке связка мотор/вариатор дарят полную уверенность, хоть в городе, хоть на трассе. Педаль газа на 580 турбо, настроена более линейно чем на Н30. На 580 с турбо мотором, чётко понимаешь сколько нажать чтоб получить нужное ускорение. На Н30 педаль газа более размытая — жмёшь, жмёшь и ничего, а потом вдруг понеслась.

Трогаться на Дуне гораздо проще и понятнее! На 580 с вариатор настроен так, что трогаться медленно и плавно — супер комфортно, а вот если надо быстро стартануть (ну всякое бывает), то тут сложности. Машина сначала стоит как упёртый ишак, а потом как прыгнет, аж голова в подголовник отлетает. Не любит Глория резких стартов — только медленно и плавно (а может я просто ещё не научился?). Ползущий режим на этом вариаторе очень медленный и оооооочень плавный. Поругаю ещё вариатор: если включить драйв и стоять на тормозах — машина ощутимо не приятно вибрирует, в режиме паркинга, такого нет. Теперь похвалю вариатор: есть зимний режим, работает так же как и на Дуне. Для меня он актуален и зимой я его часто эксплуатирую, и эксплуатировал на на Дуне.

Тормоза! Не секрет, что Дуня очень любит клевать носом при торможении (во всяком случае машины на автомате). Как я ни приноравливался, что я только не пробовал — не смог я победить этот клевок! Хоть плавно оттормаживайся, хоть супер плавно с приотпусканием педали перед самой остановкой — клюёт! Лично меня это больше всего расстраивало в моих двух Дунях (кто не знает у меня их было две — сначала одна, потом другая). Алилуйя, на Глории этого нет! Возможно в Н30 так настроена связка двигатель/АКПП и плюсом к ним большой передний свес, может так подвеска настроена — не знаю. Глория, тормозит более понятно, внятно и без клевка. Просто отпускаете педаль газа и машина спокойно, и плавно начинает останавливаться и чем меньше скорость тем увереннее идёт замедление вплоть (почти) до полной остановки. После этого, остаётся только слегка поджать педаль тормоза и Глория останавливается, и послушно стоит, пока не отпустишь педаль тормоза. Дуня в этом плане более нервная. Не любит она остановок и её приходилось держать тормозами упираясь в педаль.

Немножко про расход. Я езжу на 92-м бензине (да турбо мотор 580 официально переваривает 92-й бензин). В начале расход был 14 литров и это меня напрягало. Сейчас 10,5 в смешанном режиме. Есть твёрдое убеждение, что ещё упадёт. Вариатор действительно экономная трансмиссия. Для сравнения (я ведь этим занимаюсь), на Дуне расход был, в тех же условиях — 7,9 литров.

Обзорность у Глории лучше. И я не знаю, чем это объяснить. Габариты Глории чувствуются лучше, особенно спереди. Но в отличие от Дуни, на Глории заднее стекло загаживается моментально и задним дворником приходится пользоваться гораздо чаще. Ещё наблюдение касаемое именно моей комплектации — датчик дождя работает не совсем понятно и логично. Может гонять дворники по сухому стеклу и в то же время ни как не реагировать на полностью забрызганное стекло.

Про климат. Климат на Глории начинает работать раньше чем на Дуне. Как это реализовано и почему так работает — не знаю, но мне это очень нравится т. к. салон прогревается быстрее.

Круиз-контроль в Глории такой же как и в Дуне – самый простой, без лимитера. Но В Глории регулировка круиза более логична (на мой взгляд), с шагом 1км/ч, на Дуне (напомню) 1,6км/ч.

Из минусов 580, отмечу то, что невозможно отключить принудительную блокировку дверей при наборе 10км/ч. Я пока не привык к этому.

п.с. Если ещё что-нибудь вспомню, дополню этот пост.
Доброго! Как включается климат?
 

Назад
Сверху Снизу