Борт журнал Глории, серого бегемотика из Подольска

S750

Авторитет
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
120
Симпатии
88
Возраст
62
Город
Балашиха
Реальное имя
Юрий
Машина
DFM 580
пока числа до 15 не буду переобуваться. В воскресенье делал ТО на 50.000. Нашли правую рулевую тягу болтающейся, честно сказал да я влетал в ямы. Записали на следующее воскресенье на замену рулевых тяг.
Датчики колес не работали уже с месяц. Так мельком сказал приемщику. Ребята перешили и все заработало. В Химках прекрасный сервис у нас. Не мудрите приезжайте туда, хорошие порядочные ребята.
 

DVS

Опытный
Регистрация
6 Ноя 2019
Сообщения
77
Симпатии
113
Возраст
53
Город
Москва, Королёв
Реальное имя
Денис
Машина
DFM AX7 Luxury '2018 White Pearl
Дим! Что-то только сейчас заметил .... Фотка памятника "бегущим Солдату и Матросу" как называют его севастопольцы ... Относятся они к нему неоднозначно! Ведь если посмотреть на их направление - они убегают!!!! ((( В реальности как раз защитники Севастополя обороняли его в протвоположном направлении!
По мнению севастопольских историков этот памятник должен стоять в другом месте - на высоте Горная!!! 🙏🙏🙏 Благодаря Владимиру Александровичу Командору Семенову (это автопитетнейший историк и экскурсовод) мне довелось побывать на Горной и благодаря его рассказу будто побывать в том боевом аду!!!
Просто зарисовка .... Там ничего крупного из растений не растет до сих пор! Почему? Вся земля - красная. Не от крови (это я чтобы убрать пафос!). Железо! За пару дней до нашего туда визита прошел дождь. Командор предложил мне пройтись с 50-70 метров вдоль дорожки и посмотреть в дождевые промоины .... Через 5 минут у меня в руках была горсть снарядных и гранатных осколков!!!!!!!! А ведь с тех боёв прошло на тот момент аккурат 75 лет!!!!!!! Представляете, ЧТО там творилось???? 💥💥💥💥💥💥 Мы все были в шоке!!! Поднявшись на Горную и увидев с неё Севастополь "как на ладони" нам пришло понимание - почему её так долго отстаивали, заплатив тысячами жизней, и когда немцы ее всё-таки взяли, судьба Севастополя была решена((((.
И этот памятник должен быть - в ЭТОМ месте, а не там, где он сейчас ...
☝️Эх! Даст Бог, сьездим близ Севастополя на 30-ю батарею. Это ЕДИНСТВЕННАЯ в России оставшаяся боеспособной фортификационная установка из двух башен от линкора, в каждой из которых по три 305-мм орудия!!!! .... В 1942м эти башни были 2-орудийными. Форт сражался до последнего в полном окружении. Когда немцы уже вошли на территорию форта - орудия заряжали холостыми с полным пороховым зарядом (305 мм снарядов уже не осталось) и залпом .... сжигали снопом огня и контузили ударной волной зазватчиков .... Когда остался только НЗ - артиллкристы спустились в патерны и дождались, чтобы немцы вскрыли бронедвери и в максимально возможном количестве проникли внутрь .... Как только первая из праздновавших победу над непокорным фортом фашистская морда сунулась в артпогреб - оставшиеся защитники подорвали вместе с собой ВСЁ!!!! .... Около 30-й батареи стоит всегда открытая церковь и небольшой памятник, которые считаются святыми. ... Мы обязательно туда съездим! 😉👌🤝🤝🤝
 
Последнее редактирование:

dimbnz

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Апр 2021
Сообщения
99
Симпатии
107
Возраст
46
Город
Подольск
Реальное имя
Дмитрий
Машина
DFM 580 Glory i-auto Luxury plus
Всем привет.
Решил я заменить тормозную жидкость в своём бегемотике. Думаю не для кого не секрет, что тормозную жидкость желательно менять раз в 3 года. Именно столько моей Глории. А тут ещё и зима подкрадывается.
На глаза попалась реклама Фит Сервис, почитал я отзывы об этой компании (всё как обычно, положительные и отрицательные, примерно 50 на 50) и решил попробовать. Позвонил, записался, назвал какую именно жидкость я хочу залить в свой автомобиль, чем ввёл менеджера в небольшой ступор. Дело в том, что везде рекомендуется заливать DOT 4, а я хотел залить DOT 5.1. Но через пол минуты, менеджер сказал, что нет проблем и они закажут для меня 1 литр BARDAHL DOT 5.1.

1636030230532.jpg


Приехал я к назначенному часу, приёмщица Виктория заполнила все нужные бумаги, показала мне флаконы с моей тормозухой, я сдал ей машину и пошёл гулять в ожидании звонка об окончании процедуры. К моему большому сожалению из-за Ковидных ограничений, подождать в клиентской зоне я не мог так как туда никого не пускают, пришлось гулять. Через час всё было сделано и я отправился домой.
Заплатил я только за тормозуху, замена даром.

1636030230502.jpg


Всех с праздником и не болеть!
 

dimbnz

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Апр 2021
Сообщения
99
Симпатии
107
Возраст
46
Город
Подольск
Реальное имя
Дмитрий
Машина
DFM 580 Glory i-auto Luxury plus
Здравствуйте друзья.

Вчера я поменял масло в вариаторе свой Глории. Масло менял не по пробегу, а по времени. Если кто не знает, автомобиль у меня 2018 года выпуска и я решил, что пора.

Сразу оговорюсь, масло меняли без замены фильтра и снятия поддона, то есть частично. НО! Даже при такой замене слилось чуть больше 3,5 литров при условии, что объём масла в вариаторе – 4,5 литра. Все работы проводились у меня на глазах (я старательно путался под ногами)!

Теперь опишу всю процедуру. Выкрутили сливную пробку

1645957524075.jpg


и слили чистое и прозрачное масло.

1645957524093.jpg


Возможно не успело загрязниться так как пробег чуть больше 22 тысяч. Далее сливную пробку закрутили, выкрутили заливную

Безымянный.png


(пробка находится сверху вариатора и доступ к ней сверху под капотом (фотка взята из мануала)) и залили 4 литра нового масла. Закрутили маслозаливную пробку и завели двигатель. Прогрели двигатель до рабочей температуры, при этом периодически переключая коробку в «драйв», «реверс», «паркинг» (удерживая нажатой педаль тормоза). За тем, НЕ ВЫКЛЮЧАЯ двигатель, выкрутили контрольную пробку

1645957524066.jpg


и слили ~0,5 литра лишнего масла, тем самым установив уровень (масло вначале лилось струёй и как только струя начала прерываться контрольную пробку закрутили). На всю процедуру, вместе со снятием и установкой защиты двигателя, ушло пол часа. За всё я заплатил 5000р (1000р – работа и 4000р. – масло). Замену делал у дилера в Химках (не реклама).

Масло залили вот такое: Totachi ATF CVT MULTI-TYPE


1645957524018.jpg


Никакой разницы в поведении автомобиля до и после процедуры, я не заметил. Едет Глория также хорошо, как и до замены масла, но я в душе стал спокойнее и следующую замену масла в вариаторе планирую через 30 тысяч километров.
 

dimbnz

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Апр 2021
Сообщения
99
Симпатии
107
Возраст
46
Город
Подольск
Реальное имя
Дмитрий
Машина
DFM 580 Glory i-auto Luxury plus
Здравствуйте, друзья. Вчера заказал себе пару вот таких наборов фильтров

Dongfeng-580-S560.jpg_640x640.jpg

Заказывал тут: https://aliexpress.ru/item/1005003501303798.html по весьма (на мой взгляд) заманчивой цене. Ни разу не реклама, может кому-нибудь, тоже пригодится.
 

S750

Авторитет
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
120
Симпатии
88
Возраст
62
Город
Балашиха
Реальное имя
Юрий
Машина
DFM 580
Посмотрев и я себе заказал на 1.8 двигатель тоже комплект фильтров. Собираюсь в мае делать ТО-6. Обошелся комплект с доставкой 4344,77. Не знаю дорого, дешево.
Да, все хорошо, когда все знаешь. Сейчас цены на масла и жидкости взлетели. Покупать дорого как то пенсионеру не с руки. Рассматриваю варианты с жидкостями Лукойла. У кого какие предложения будут.
Свечи думаю пока не менять, ну что такое для свечей 10.000 км это не что.
 
Последнее редактирование:

dimbnz

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Апр 2021
Сообщения
99
Симпатии
107
Возраст
46
Город
Подольск
Реальное имя
Дмитрий
Машина
DFM 580 Glory i-auto Luxury plus
Ещё год назад, на 1,5 турбо, такой комплект у дилера стоил около 6000 рублей. Вот и думайте, дорого или дёшево Вы заказ сделали.
 

dimbnz

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Апр 2021
Сообщения
99
Симпатии
107
Возраст
46
Город
Подольск
Реальное имя
Дмитрий
Машина
DFM 580 Glory i-auto Luxury plus
Вот и пришёл мой заказ. Все фильтры похожи на оригинальные, видимо они и есть оригинальные.

WhatsApp Image 2022-04-05 at 19.47.05.jpeg
 

Mitchel

Участник
Регистрация
7 Фев 2022
Сообщения
34
Симпатии
13
Возраст
33
Город
волгоград
Реальное имя
Михаил
Машина
Dfm580 2021 1.8 МТ

dimbnz

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Апр 2021
Сообщения
99
Симпатии
107
Возраст
46
Город
Подольск
Реальное имя
Дмитрий
Машина
DFM 580 Glory i-auto Luxury plus

dimbnz

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Апр 2021
Сообщения
99
Симпатии
107
Возраст
46
Город
Подольск
Реальное имя
Дмитрий
Машина
DFM 580 Glory i-auto Luxury plus
Привет всем!
Решил провести небольшую ревизию Глории. Проверил тормозные колодки и диски — всё в порядке, замена пока не требуется и это радует.
На этом ревизия не закончилась. По опыту владения прошлыми авто, я для себя решил, что время от времени, нужно проводить ревизию и обслуживание трапеции дворников. Вот такой вот, на первый взгляд не очевидный вывод получился, когда много лет назад, на моём сильно прошлом автомобиле Geely MK, однажды дворники практически перестали работать. Просто, после очередной зимы (как сейчас помню) наступила весна с дождями, а дворники начали работать ооооочень медленно. Тогда я с огромным трудом смог разобрать трапецию дворников, а именно вытащить оси дворников из их посадочных мест. Силумин и сталь, скажу я вам, очень плохая электрохимическая пара! Если коротко, то силуминовый корпус оси дворников, очень сильно корродирует превращаясь в труху и эта самая труха забивает и заклинивает стальную ось. Эта же труха повреждает ось, сцарапывая с неё антикоррозийное покрытие и ось начинает ржаветь, а дальше как снежный ком вплоть до полного заклинивания, как в моём давнишнем случае.
В общем, дай думаю проверю, как дела с трапецией дворников, обстоят у Глории? Всё же 2018 год выпуска, часто стояла на улице как выставочный образец, да и я уже больше года её в хвост и в гриву пользую.
Полез я снимать трапецию. Оказалось тут всё легко и просто: снял поводки дворников, жабо крепится только пластиковыми клипсами, которые элементарно снимаются клипсодёром. Отстегнув от жабо два декоративных уголка в углах лобового стекла, вытянул жабо вперёд и приподнял его. Всё, полный доступ к трапеции дворников обеспечен. Трапеция держится на двух винтах и одной резиновой опоре. Снял я трапецию, разобрал ось правого (пассажирского) дворника и понял, что не зря полез я в эту страсть! Ось из корпуса выходить не хотела, пришлось брать резиновый молоток и лёгкими ударами выбивать ось из корпуса. Молоток помог быстро, случай оказался не запущенный. Вот как выглядела ось:
WhatsApp Image 2022-05-15 at 20.19.07 (1).jpeg


WhatsApp Image 2022-05-15 at 20.19.07.jpeg

Всё вычистив и смазав, собрал я правую сторону и взялся за левую. Левая сторона оказалась намного лучше. Ось была не ржавая и подвижность была не нарушена. Смазал и её. Установив трапецию на место, проверил её работу без дворников (всё гуд), установил жабо на место, поставил поводки дворников и проверил работу дворников (как с завода!).
Теперь я спокойно могу не заглядывать в этот узел год, а может и два.
 

Сверху Снизу